Минск 3.112.11 "Минька"
- Sven_Optima
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 01:18
- Мотоцикл: Минск 3.113.1__1996 г.в
Минск 3.112__1983г.в - Откуда: Брест
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Ясно спасибО!)
Восстановление ММВЗ 3.113.1__1996 г.в Лидер
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6756" onclick="window.open(this.href);return false;
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Что ж... Заболел после праздника, но самое лучшее лекарство - это мотор, который нужно откапиталить.
Как я указывал раньше - картера отмыл уже, подшипники и сальники купил, герметик недавно с отцом взяли и вроде бы всё есть для сборки двух картеров, тем более что вчера на авторынке батя купил мне новый коленвал производства ТММР.
Сегодня сходил в гараж, снял полукартер со старого двигателя, взял крышку и дома отмыл всё это дело. 104 подшипник не покупал, думал сойдёт тот, что стоял. Не тут то было - сепаратор подшипника отломился. Ладно... Начинаем сборку:
Начал я именно с полукартера. Выбил на горячую оттуда старые подшипники и поставил пока что один 201-й. Подшипник закрытый, открою перед полной сборкой, так как велика вероятность попадания всякой гадости. Забивал старым подшипником. Заодно смазал подшипники коленвала.
Продолжил правым картером. Забивал подшипник 204 с помощью бруска через тряпку, так как подшипник открытый и любая пылинка - плохо. Перед установкой подшипников коленвала помыл их в бензине (был слышен звон, но он пропал как только я помазал их ШРБ - солидола нету).
Сальник зашёл легко, забивал 204-м старым подшипником.
Далее по плану левый картер. Забил 203 и 201 подшипники, 203 закрыт только с одной стороны, поэтому именно по закрытой стороне и бил бруском. Стопорные кольца не снимал.
Забил 204 подшипник в левый картер. Опять таки не снимал стопорных колец, через тряпочку бруском, потому что подшипник открытый. До упора в стопорное кольцо бил по всем краям подшипника, пока тот не сел.
Продолжаем.. Бросаем шайбу вовнутрь и готовимся забивать сальник. Во время ударов шайба может прыгать, поэтому следим за правильным её положением.
И вот последняя фотография на сегодня.
После неё я всеми способами пытался забить сальник, "раком, боком и с подскоком", брусом, старым подшипником, распорной втулкой - ничего не получилось, сальник только зашёл в картер и разошёлся по швам. Разозлило это меня очень, выколупал его, выбросил, поставил сальник звезды и сальник кик-стартера. Сальник кикстартера по краям надрезал канцелярским ножом, чтобы хоть его не испортить...
Всем Мерри Крисмас..
Как я указывал раньше - картера отмыл уже, подшипники и сальники купил, герметик недавно с отцом взяли и вроде бы всё есть для сборки двух картеров, тем более что вчера на авторынке батя купил мне новый коленвал производства ТММР.
Сегодня сходил в гараж, снял полукартер со старого двигателя, взял крышку и дома отмыл всё это дело. 104 подшипник не покупал, думал сойдёт тот, что стоял. Не тут то было - сепаратор подшипника отломился. Ладно... Начинаем сборку:
Начал я именно с полукартера. Выбил на горячую оттуда старые подшипники и поставил пока что один 201-й. Подшипник закрытый, открою перед полной сборкой, так как велика вероятность попадания всякой гадости. Забивал старым подшипником. Заодно смазал подшипники коленвала.
Продолжил правым картером. Забивал подшипник 204 с помощью бруска через тряпку, так как подшипник открытый и любая пылинка - плохо. Перед установкой подшипников коленвала помыл их в бензине (был слышен звон, но он пропал как только я помазал их ШРБ - солидола нету).
Сальник зашёл легко, забивал 204-м старым подшипником.
Далее по плану левый картер. Забил 203 и 201 подшипники, 203 закрыт только с одной стороны, поэтому именно по закрытой стороне и бил бруском. Стопорные кольца не снимал.
Забил 204 подшипник в левый картер. Опять таки не снимал стопорных колец, через тряпочку бруском, потому что подшипник открытый. До упора в стопорное кольцо бил по всем краям подшипника, пока тот не сел.
Продолжаем.. Бросаем шайбу вовнутрь и готовимся забивать сальник. Во время ударов шайба может прыгать, поэтому следим за правильным её положением.
И вот последняя фотография на сегодня.
После неё я всеми способами пытался забить сальник, "раком, боком и с подскоком", брусом, старым подшипником, распорной втулкой - ничего не получилось, сальник только зашёл в картер и разошёлся по швам. Разозлило это меня очень, выколупал его, выбросил, поставил сальник звезды и сальник кик-стартера. Сальник кикстартера по краям надрезал канцелярским ножом, чтобы хоть его не испортить...
Всем Мерри Крисмас..
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
молодец! все шло клева пока сальник неразпался, ех панаделуют всякого а патом продают нам!
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
хорошо делаешь)) а сальники настоящие? (оригинальные) что ли??))
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
стенки мажуца герметиком и сальник заходит легко
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Shurik1488, тоже не легко, просто края надо было надрезать немного. Вспомнил про это, когда сальник уже был в картере Таким образом сальник кика зашёл без проблем.
Minskovod 12rus, спасибо. Слово "ЗИД" заворожило?
Sanoyk, спасибо. Сальники нормальные, это я - матня.
Minskovod 12rus, спасибо. Слово "ЗИД" заворожило?
Sanoyk, спасибо. Сальники нормальные, это я - матня.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
на етой фотке ты правильно сальник забиваешь?
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Sanoyk, всё по книжке...
Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 06 янв 2013, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
а почему тогда здесь так? а не по книжке?
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Sanoyk, по книжке присмотрись
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
не, ты спроси у людей, которые меняли этот сальник-все скажут как на фото у Sanyok'a
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
По книжке оба сальника смотрят пружинками в сторону сцепления.
На счёт левого сальника не уверен, но сейчас на старом двигателе правый сальник стоит именно так
Самый правый сальник пружиной вовнутрь - на старых минсках, на новых, на мопедах. Просто в 6В двигателе правый сальник, который ставится со стороны коленвала, смотрит в другую сторону. Но там другая система смазки.
На счёт левого сальника не уверен, но сейчас на старом двигателе правый сальник стоит именно так
Самый правый сальник пружиной вовнутрь - на старых минсках, на новых, на мопедах. Просто в 6В двигателе правый сальник, который ставится со стороны коленвала, смотрит в другую сторону. Но там другая система смазки.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
ну да, слово ЗИД - сразу в глаза кинулось))
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
значит ктото до меня в моих моторах не правильно поставил! и я так же поставил :'(
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
я тоже правый сальник крышкой" наружу ставил, и ничего страшного)он так и стоял, с завода)Sanoyk писал(а):значит ктото до меня в моих моторах не правильно поставил! и я так же поставил :'(