Минск 3.112.11 "Минька"
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
если тибе не нравится поршень етот то купи от ямахи ув 100 и будет тибе счастье!
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Под YB или YBS надо растачивать цилиндр. У меня старый цилиндр 0 ремонта с задирами, он и пойдёт под 3 канал, поршень YBS100 и ЛК. А сейчас я хочу новый не тюненный двигатель.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
зачем?
у ямахи размеры совпадают с минскими размерами и точить не нада есле поршнева нова
у ямахи размеры совпадают с минскими размерами и точить не нада есле поршнева нова
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Насколько помню прочтённую тему по этому поршню - его диаметр 52.25 мм, что совпадает с первым ремонтом минского поршня.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
я бы проточил ииза такого поршня етоже агонь!
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
И я проточу, но потом. Сейчас сток.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
а зачем сначало сток? я немного непонел что ты там задумал
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
У меня сейчас есть цилиндр, который нужно расточить до 1 ремонта. Он будет для поршня от ямахи, 3 канала и ЛК. Это очень долго и дорого, чтобы его купить сразу. Поэтому сначала поставлю новую цпг, а потом, когда мотоцикл уже будет на ходу, буду ковыряться в старом цилиндре, весной, летом.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
поршень 125грн лк от джога 50грн ну третий канал два дня максим посидеть нада и все!
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Корпус для ЛК и расточка цилиндра - тоже время. Корпус из России за 350 грн
Каждый делает так, как он хочет
Каждый делает так, как он хочет
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
а ну да про корпус забыл зделай корпус сам дай чертеж какомуто слесарю он за полтину сделает!alexxx_mod писал(а):Корпус для ЛК и расточка цилиндра - тоже время. Корпус из России за 350 грн
Каждый делает так, как он хочет
расточка 60грн
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
Цена запчастей тоже везде отличается У нас расточка раза в 2 больше и не факт, что расточат нормально. Нужно найти совестного специалиста, а лучше отправить Виктору Павлику. Пока что это не нужно
Я хочу попробовать в деле новые коленвал и ЦПГ, поделится впечатлениями, опытом езды Дело принципа.
Я хочу попробовать в деле новые коленвал и ЦПГ, поделится впечатлениями, опытом езды Дело принципа.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
ну давай давай дерзай! ждем результата
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
День "сегодня"
Сходил в гараж, перед этим написал на бумаге что нужно взять. В гараже сразу взял проводку от генератора к БКС, чтобы перепаять фишки. Мыши суки долезли и под сидение - поролон покусан в дырках . Потом нужно было снять маслосъёмное кольцо со старого двигателя, где стоял советский КВ. Выколупал сальник, снял кольцо и покрутил КВ, потому что именно правый подшипник у меня при работе шумел. Посмотрел на него и увидел, что шарики заклинило. Подёргал КВ по сторонам, так как был люфт по оси - успокоился. Внутренняя обойма на КВ оставалась, так что посадочное место не испорчено.
Достал ещё запасную шестерню второй передачи, которая у меня была побита, и взял ножки (заводную и переключения скоростей).
Пришёл домой. Поставил кулису, всё проклял, вставил и закрутил болты только тогда, когда поддел снизу отвёрткой и с помощью "плеча силы" сжал кулисой фиксатор. Заменил сальник коленвала, думал там просто спала пружинка - нет, пружинка порвалась вообще.
Собрал на скорую руку коробку, начал клацать передачи - опа, проскакивает ножка на шлицах. Говорит о замене вала и ножки (валы делают только с крупными шлицами, а ножка у меня с мелкими). Включал все передачи - вроде всё в порядке, но когда включаешь 3 передачу - нужно ножку вниз подправить, чтобы включилось. Было такое и на старой кулисе, поэтому опять грешу на вал.
Так вроде бы всё. Порадовало, что заводной ножкой КВ крутится без проблем (за шатун не могу сделать хотя бы один оборот). И пищат сальники
Вчера собрал левую сторону двигателя. Сначала поставил первичный вал и корзину (вместе с передней звёздочкой, зубы корзины имеют малый износ), потом пусковую пружинку, которую зафиксировал втулочкой вверху. Еле одел пружинку на сектор и прокрутил 1 раз по часовой стрелке. Книжка пишет два, но силы моих пальцев и смелости не хватило. Два оборота мне бы все 4 пальца до крови сбило
Поставил сектор, быстро вставил заводной вал, шайб не было никаких, хотя в книжке пишется про это что-то. Заметил, что сектор очень громко бьёт по картеру. Не беда - сальников то теперь у меня много Вырезал кусок резинки, ляпнул герметика немного и поставил под сектор. Сегодня проверял - на отдаче по картеру глухой звук, порядок .
Дальше подтянул корзину - зажимал её длинным ключом на 19 и плоскогубцами, потому что хитрых приспособ у меня нет. Шайбу с четырёх сторон подогнул, одел толстый железный диск, установил сцепление (4 пробковых диска влезло) и на конце подложил ещё один ведомый диск (железный короче) под грибок. Перед установкой грибка естественно вставил маленький шток, проверив первичный вал на отсутствие шарика.
Пружинки закрутил на полтора оборота. Думаю мало, но вдруг чего - сниму и перекручу. Спицей натягивал пружинки и установил грибок - тянул одну напротив одной. На конец подтянул гайку передней звезды и закрыл крышку. Не засохший герметик с обеих сторон прокладки, прокладку пришлось обрезать там, где сектор.
Стянул 4 болтами под шестигранники, вроде село отлично.
Сходил в гараж, перед этим написал на бумаге что нужно взять. В гараже сразу взял проводку от генератора к БКС, чтобы перепаять фишки. Мыши суки долезли и под сидение - поролон покусан в дырках . Потом нужно было снять маслосъёмное кольцо со старого двигателя, где стоял советский КВ. Выколупал сальник, снял кольцо и покрутил КВ, потому что именно правый подшипник у меня при работе шумел. Посмотрел на него и увидел, что шарики заклинило. Подёргал КВ по сторонам, так как был люфт по оси - успокоился. Внутренняя обойма на КВ оставалась, так что посадочное место не испорчено.
Достал ещё запасную шестерню второй передачи, которая у меня была побита, и взял ножки (заводную и переключения скоростей).
Пришёл домой. Поставил кулису, всё проклял, вставил и закрутил болты только тогда, когда поддел снизу отвёрткой и с помощью "плеча силы" сжал кулисой фиксатор. Заменил сальник коленвала, думал там просто спала пружинка - нет, пружинка порвалась вообще.
Собрал на скорую руку коробку, начал клацать передачи - опа, проскакивает ножка на шлицах. Говорит о замене вала и ножки (валы делают только с крупными шлицами, а ножка у меня с мелкими). Включал все передачи - вроде всё в порядке, но когда включаешь 3 передачу - нужно ножку вниз подправить, чтобы включилось. Было такое и на старой кулисе, поэтому опять грешу на вал.
Так вроде бы всё. Порадовало, что заводной ножкой КВ крутится без проблем (за шатун не могу сделать хотя бы один оборот). И пищат сальники
Вчера собрал левую сторону двигателя. Сначала поставил первичный вал и корзину (вместе с передней звёздочкой, зубы корзины имеют малый износ), потом пусковую пружинку, которую зафиксировал втулочкой вверху. Еле одел пружинку на сектор и прокрутил 1 раз по часовой стрелке. Книжка пишет два, но силы моих пальцев и смелости не хватило. Два оборота мне бы все 4 пальца до крови сбило
Поставил сектор, быстро вставил заводной вал, шайб не было никаких, хотя в книжке пишется про это что-то. Заметил, что сектор очень громко бьёт по картеру. Не беда - сальников то теперь у меня много Вырезал кусок резинки, ляпнул герметика немного и поставил под сектор. Сегодня проверял - на отдаче по картеру глухой звук, порядок .
Дальше подтянул корзину - зажимал её длинным ключом на 19 и плоскогубцами, потому что хитрых приспособ у меня нет. Шайбу с четырёх сторон подогнул, одел толстый железный диск, установил сцепление (4 пробковых диска влезло) и на конце подложил ещё один ведомый диск (железный короче) под грибок. Перед установкой грибка естественно вставил маленький шток, проверив первичный вал на отсутствие шарика.
Пружинки закрутил на полтора оборота. Думаю мало, но вдруг чего - сниму и перекручу. Спицей натягивал пружинки и установил грибок - тянул одну напротив одной. На конец подтянул гайку передней звезды и закрыл крышку. Не засохший герметик с обеих сторон прокладки, прокладку пришлось обрезать там, где сектор.
Стянул 4 болтами под шестигранники, вроде село отлично.
Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 13 янв 2013, 17:04, всего редактировалось 5 раз.
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 "Минька"
говоришь со шлицами беда?
сказать что сделать и показать?
сказать что сделать и показать?
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;