Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Встречайте новенького
Летом 2012 был приобретен сей аппарат:
ММВ3 3.112, 1983 года выпуска.
До этого ездил на ММВ3 3.11211 1991 года выпуска, фото старое, мотоцикл едва видно:
Но ввиду возраста, для меня этот мотоцикл был бессознательным , только и помню как сидел на баке, давал газу, выжимал сцепление и рулил, даже не доставал до лапки переключения передач, детство
На тот момент мотоциклы меня не интересовали, я рос, дедовский "баклажановый" Минск старел и уходил в небытие. В итоге был отдан моему брату, который скоротечно и благополучно его уколхозил и , что называется добил. А жаль, ведь мотоцикл был "Из коробки"
В 16 лет, как у многих это бывает, глядя на сверстников тоже захотелось себе пепелац, любой, лишь бы ездил. Но все равно больше склонялся к ММВЗ, т.к не по наслышке знал о их надежности и неприхотливости, в чем до сих пор не разочаровался.
И спустя пару месяцев мне подвернулся этот измученый Минск.
Забрал не раздумывая, ибо вариантов других не имел.
Порадовало наличие всех шильдиков и эмблем.
Правда мотоцикл был покрашен кисточкой и всюду торчали провода, не хватало некоторых деталей, таких как приборка, пульты, поворотники, но меня это не смутило.
Мотоцикл сразу отозвался бодро, прикатил домой - начал разбирать, очистил топливную систему, на том дело и закончилось, откатал еще каких-то 150-200 км, и сезон окончился.
На мотоцикл было больно смотреть, и начитавшись темы по восстановлению железа в мотоциклы многих форумчан (Таких как --KILLER--, Minskovod12rus, maksiminsk, criss90, alexx_mod и другие, коими я вдохновился) я тоже загорелся дать своему коню новую жизнь
Итак, процесс пошел
Летом 2012 был приобретен сей аппарат:
ММВ3 3.112, 1983 года выпуска.
До этого ездил на ММВ3 3.11211 1991 года выпуска, фото старое, мотоцикл едва видно:
Но ввиду возраста, для меня этот мотоцикл был бессознательным , только и помню как сидел на баке, давал газу, выжимал сцепление и рулил, даже не доставал до лапки переключения передач, детство
На тот момент мотоциклы меня не интересовали, я рос, дедовский "баклажановый" Минск старел и уходил в небытие. В итоге был отдан моему брату, который скоротечно и благополучно его уколхозил и , что называется добил. А жаль, ведь мотоцикл был "Из коробки"
В 16 лет, как у многих это бывает, глядя на сверстников тоже захотелось себе пепелац, любой, лишь бы ездил. Но все равно больше склонялся к ММВЗ, т.к не по наслышке знал о их надежности и неприхотливости, в чем до сих пор не разочаровался.
И спустя пару месяцев мне подвернулся этот измученый Минск.
Забрал не раздумывая, ибо вариантов других не имел.
Порадовало наличие всех шильдиков и эмблем.
Правда мотоцикл был покрашен кисточкой и всюду торчали провода, не хватало некоторых деталей, таких как приборка, пульты, поворотники, но меня это не смутило.
Мотоцикл сразу отозвался бодро, прикатил домой - начал разбирать, очистил топливную систему, на том дело и закончилось, откатал еще каких-то 150-200 км, и сезон окончился.
На мотоцикл было больно смотреть, и начитавшись темы по восстановлению железа в мотоциклы многих форумчан (Таких как --KILLER--, Minskovod12rus, maksiminsk, criss90, alexx_mod и другие, коими я вдохновился) я тоже загорелся дать своему коню новую жизнь
Итак, процесс пошел
Последний раз редактировалось kolxozbiker 11 май 2013, 16:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
- ---
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
- Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г - Откуда: Россия, Иркутская область
- Контактная информация:
Re: Мой дрын
Кожух на цепь поставь, без него по грязи не айс)
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
мой минск
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой дрын
Сейчас в поисках
Примерный список работ:
Двигатель:
-Решить проблему с буксующим сцеплением
-Заменить карбюратор (Этот не поддается регулировкам)
-И наиболее волнующая проблема - Подсос под головкой, из-за вылетевшей шпильки (Резьба разумеется сорвана)
Ходовая часть:
-Найти родные амортизаторы, или как минимум поставить от ИЖ "Планета-5"
-Заменить приводную цепь
-Вернуть на место гофры
Внешний вид:
-Зачистить и покрасить по новой, на этот раз предварительно загрунтовав и с компрессора
-Покрасить раму
-Перетянуть седло, или как минимум зашить (Треснута, слава Богу, только в одном месте)
-Прочие мелочи - Вернуть все подножки (Резинки), Установить приборку от 3.115 или более поздних моделей, почистить ступицы и многое другое.
Электрооборудование:
На этом Минске идут грубо говоря всего 3-4 провода, вообщем только зажигание
Поэтому->
-Довести остальную проводку (Поворотники, Стоп-сигнал, замок, пульты, освещение, сигнал)
Возможно вообще перевести на 12v
-Аккуратно уложить провода (Эти 4 провода висящих на приборке не эстетичны)
Вроде все, дальше видно будет
Примерный список работ:
Двигатель:
-Решить проблему с буксующим сцеплением
-Заменить карбюратор (Этот не поддается регулировкам)
-И наиболее волнующая проблема - Подсос под головкой, из-за вылетевшей шпильки (Резьба разумеется сорвана)
Ходовая часть:
-Найти родные амортизаторы, или как минимум поставить от ИЖ "Планета-5"
-Заменить приводную цепь
-Вернуть на место гофры
Внешний вид:
-Зачистить и покрасить по новой, на этот раз предварительно загрунтовав и с компрессора
-Покрасить раму
-Перетянуть седло, или как минимум зашить (Треснута, слава Богу, только в одном месте)
-Прочие мелочи - Вернуть все подножки (Резинки), Установить приборку от 3.115 или более поздних моделей, почистить ступицы и многое другое.
Электрооборудование:
На этом Минске идут грубо говоря всего 3-4 провода, вообщем только зажигание
Поэтому->
-Довести остальную проводку (Поворотники, Стоп-сигнал, замок, пульты, освещение, сигнал)
Возможно вообще перевести на 12v
-Аккуратно уложить провода (Эти 4 провода висящих на приборке не эстетичны)
Вроде все, дальше видно будет
Последний раз редактировалось kolxozbiker 12 май 2013, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
- XeneX
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 19:58
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1, Yamaha YBR125, ИЖ 6.114-01
- Откуда: Костромская обл., п. Еленский
Re: Мой дрын
Фара родная, аморты лучще ставь родные.kolxozbiker писал(а):Сейчас в поисках
В планах:
-перекрасить, в тот же красный цвет
-найти второй стакан для приборки
-вывести все это дело на замок (провода)
-поставить родную фару (по-моему эта маловата)
-сделать наконец это сцепление, которое дико насилует мне мозг
-поставить круглые хромированные зеркала. (видел где то фоточку, найду-выложу)
-и как думаете, стоит ли менять юпитеровские аморты на амортизаторы от планеты-5? Они лучше будут для минска?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой дрын
Спасибо) Думал фара не от минска.
А можно фото родных амортов?
А можно фото родных амортов?
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Мой дрын
Работы непочатый крайkolxozbiker писал(а):Здравствуйте..) Настало время показать и свой аппарат.
Минсковод поневоле
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Мой дрын
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой дрын
Спасибо, Киллер)
Как раз скоро еду к брату в деревню, у него точно есть такие аморты)
Как раз скоро еду к брату в деревню, у него точно есть такие аморты)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой дрын
ну а в целом, мотоцикл не так плох? Над ним вообще стоит работать?)
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Мой дрын
в целом не плох,поработать есть над чем,только ты должен сам понять нужно оно тебе или нет)kolxozbiker писал(а):ну а в целом, мотоцикл не так плох? Над ним вообще стоит работать?)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой дрын
Что то я совсем про мот забыл.
С тех пор как сломал руку
Почти 3 месяца совсем не подходил к Минску, а сегодня спустился в подвал (Да, да, мой Минск стоит в подвале, так как гараж мой не отапливаемый, а в подвале я провел качественно свет, розетки, там есть инструмент, оборудывание,и самое главное там тепло ), посмотрел, и прямо таки вдохновился. Загорелся к весне сделать из него полноценный, полностью рабочий, приближенный к стоковому состоянию Минск, в голове родились планы, и как раз сейчас есть средства, которые позволяют начать работу над ним.
Сегодня решил начать с не очень сложного - отполировал крышки на двигателе, прошелся металлической щеткой по ступицам колес, заменил в них подшибники, немного полирнул пастой ГОИ + Валенок.
Снял старую, уже прогнившую проводку, снял крыло переднее, выпрямил вмятины.
Далее предстоит подготовка к покраске (Буду все счищать до метала..снова...)
Установка поворотников, зеркал, приборки (точнее второго "Стакана" который на замке) , вывод все на замок и пульты. новые ручки и рычаг сцепления. Передние тормоза, новые амортизаторы. новая задняя резина. и самое важное - надо сварить недостающие крепления двигателя.
Работы много, но у меня четко поставленная цель - сделать так чтобы над моим мотоциклом (впрочем как и над всем Совковым Мотопромом) не ржали мои друзья и знакомые, им не понять насколько это здорово иметь свой мотоцикл, даже если он старый. Ну и конечно привести в стоковое, или приблеженное к этому состояние, чтобы украсить форум еще одним завершенным мотоциклом.
Фото чуть позже. Тему буду активно вести.
P.S - Спасибо , Киллер, своим подробным ответом на мои вопросы в ЛС, вдохновил меня на ремонт своего аппарата)
С тех пор как сломал руку
Почти 3 месяца совсем не подходил к Минску, а сегодня спустился в подвал (Да, да, мой Минск стоит в подвале, так как гараж мой не отапливаемый, а в подвале я провел качественно свет, розетки, там есть инструмент, оборудывание,и самое главное там тепло ), посмотрел, и прямо таки вдохновился. Загорелся к весне сделать из него полноценный, полностью рабочий, приближенный к стоковому состоянию Минск, в голове родились планы, и как раз сейчас есть средства, которые позволяют начать работу над ним.
Сегодня решил начать с не очень сложного - отполировал крышки на двигателе, прошелся металлической щеткой по ступицам колес, заменил в них подшибники, немного полирнул пастой ГОИ + Валенок.
Снял старую, уже прогнившую проводку, снял крыло переднее, выпрямил вмятины.
Далее предстоит подготовка к покраске (Буду все счищать до метала..снова...)
Установка поворотников, зеркал, приборки (точнее второго "Стакана" который на замке) , вывод все на замок и пульты. новые ручки и рычаг сцепления. Передние тормоза, новые амортизаторы. новая задняя резина. и самое важное - надо сварить недостающие крепления двигателя.
Работы много, но у меня четко поставленная цель - сделать так чтобы над моим мотоциклом (впрочем как и над всем Совковым Мотопромом) не ржали мои друзья и знакомые, им не понять насколько это здорово иметь свой мотоцикл, даже если он старый. Ну и конечно привести в стоковое, или приблеженное к этому состояние, чтобы украсить форум еще одним завершенным мотоциклом.
Фото чуть позже. Тему буду активно вести.
P.S - Спасибо , Киллер, своим подробным ответом на мои вопросы в ЛС, вдохновил меня на ремонт своего аппарата)
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Мой дрын
Удачи в трудах! Ты прав, почему-то в подвале теплее чем в гараже
И ещё раз ты прав - хочется, чтобы над мотоциклом не ржал никто, а наоборот уважали.
Трудно уважать человека, который собрал с нуля советский мотоцикл не в стоковое состояние, а в уколхоженное..
И ещё раз ты прав - хочется, чтобы над мотоциклом не ржал никто, а наоборот уважали.
Трудно уважать человека, который собрал с нуля советский мотоцикл не в стоковое состояние, а в уколхоженное..
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой дрын
Спасибо на добром слове
Ах да у меня в гараже -37 на данный момент, а в подвале +30, разница ощутимая) Потому там и делаю
Сегодня по дороге со школы застал продавца Мото-запчастей на месте, (Работает всего с 14:00 до 15:00)
По случаю приобрел прокладки для двигателя - 100 руб (Думаю подойдут, по крайней мере те которые на переход с карбюратора в цилиндр и под цилиндр, под головку цилиндра подходят, они мне и нужны) Фото-->
Камера на 18 - 250 руб Фото -->
Скоро завоз товара, еще много надо купить. По возможности сразу сделаю это.
Чуть позже будут фото самого процесса работы, а ее много)
Ах да у меня в гараже -37 на данный момент, а в подвале +30, разница ощутимая) Потому там и делаю
Сегодня по дороге со школы застал продавца Мото-запчастей на месте, (Работает всего с 14:00 до 15:00)
По случаю приобрел прокладки для двигателя - 100 руб (Думаю подойдут, по крайней мере те которые на переход с карбюратора в цилиндр и под цилиндр, под головку цилиндра подходят, они мне и нужны) Фото-->
Камера на 18 - 250 руб Фото -->
Скоро завоз товара, еще много надо купить. По возможности сразу сделаю это.
Чуть позже будут фото самого процесса работы, а ее много)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Минск ММВЗ 3.112 83 года
Спустился в подвал. Времени было немного - успел лишь почти до конца разобрать мотоцикл
Вот несколько фото. Извиняюсь за качество, фото сделаны на телефон, ну и освещение скудное
1) Переднее колесо, почти закончил зачищать и доводить до блеска ступицу -->
2) Багажник\крышки после зачистки и начал доводить до блеска -->
3) Переднее крыло нуждается в выпрямлении и перекраске -->
В одно сообщение много не лезет. Ловите следущее
Вот несколько фото. Извиняюсь за качество, фото сделаны на телефон, ну и освещение скудное
1) Переднее колесо, почти закончил зачищать и доводить до блеска ступицу -->
2) Багажник\крышки после зачистки и начал доводить до блеска -->
3) Переднее крыло нуждается в выпрямлении и перекраске -->
В одно сообщение много не лезет. Ловите следущее