Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Рассказываем здесь о своем Минске
lashik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:23
Мотоцикл: минск

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение lashik »

у тебя что стоят 303 подшипники у меня на 3112 стоят 204
kolxozbiker
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
Откуда: Амурская обл. г. Свободный

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение kolxozbiker »

Когда разбирал, заметил, что стоят 2 х 303 подшипника и один не разглядел, вроде маркировка указывала - 204
Я вместо них поставил сначала 3 Крафтовских 303 (точнее 62303) Оказались слишком широки
Купил потоньше 3 крафтовских (На сей раз - 6303) подошли идеально, сидят плотно

P.S Новый вопрос - размер болта, который держит ротор?
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение TT70RUS »

резьба на 4 мм, длинна 80 мм.
Аватара пользователя
veselin ivanov
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Откуда: Болгария

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение veselin ivanov »

TT70RUS писал(а):резьба на 4 мм, длинна 80 мм.
куда ти увидель на 4 мм резба,..........у меня на 7 мм,.........длина реалная около 80мм! :lol: вася из болгария!
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение maksiminsk »

да, резьба там на 7.
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
FantomaS
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Откуда: Курская область 46 rus
Контактная информация:

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение FantomaS »

Резьба на 7, мелкий шаг
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
kolxozbiker
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
Откуда: Амурская обл. г. Свободный

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение kolxozbiker »

Не думал, что будет так проблематично найти этот гребаный болтик.
Я уже сам убедился, что на 7мм
Вообщем то процесс сдвинулся немного. Полностью дособрал коробку
Собрал корзину сцепления
Поставил двигатель на раму. Установил цепь, натянул, отрегулировал колесо.
И снова приходится остановится на какой то пустяковой вещи - на резьбе, где моторная звездочка, та, что на цапфе коленчатого вала. Сбилась резьба на 1-2 витке. Нужно аккуратно надфилем подточить или плашкой прогнать. Гайка не садится никак. КВ портить не хочется.
И этот болт на роторе..Нигде нету на 7..Я ПРОСТО В ШОКЕ С НАШЕГО ДНИЩЕ-ГОРОДА.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение Heval »

kolxozbiker писал(а): И этот болт на роторе..Нигде нету на 7..Я ПРОСТО В ШОКЕ С НАШЕГО ДНИЩЕ-ГОРОДА.
Да неужто во всём днище-городе нет ни одного токаря?
У нас, за бутылку, два болта сделали бы.
Уж если в моём угэпаном селе, аж три токаря......
Машина думать не может, машина должна ехать!
kolxozbiker
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
Откуда: Амурская обл. г. Свободный

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение kolxozbiker »

Я знаю что у нас токарь есть только в пассажирской, откуда атобусы отправляются. Он мало за что возьмется, но можно попробовать. Нужно тогда точно знать шаг резьбы
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение Heval »

kolxozbiker писал(а):Нужно тогда точно знать шаг резьбы
Шаг равен 1,0 mm.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение TT70RUS »

veselin ivanov писал(а):
TT70RUS писал(а):резьба на 4 мм, длинна 80 мм.
куда ти увидель на 4 мм резба,..........у меня на 7 мм,.........длина реалная около 80мм! :lol: вася из болгария!
Ошибся, открутил и проверил, на семь!
kolxozbiker
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
Откуда: Амурская обл. г. Свободный

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение kolxozbiker »

Heval писал(а):
kolxozbiker писал(а):Нужно тогда точно знать шаг резьбы
Шаг равен 1,0 mm.
Благодарю, а то я было уж по таблицам среднее арифметическое искал, ну, через размеры болтов М6 и М8
Вышло что 0,875. Стало быть ошибся :)
Завтра пойду к токарю

- Огромное спасибо, что обращаете внимание на мои глупые вопросы
- Уже сделал проводку, собрал ЦПГ

Сейчас занимаюсь устранением мелких косяков, полирую некоторые детальки, поворотники например
Бак уже изрядно покоцан..а еще я его перевернул и с него капнул бензин, и он оставил за собой на краске бледно-белый след. Пока не так критично, в целом все неплохо. Но думаю бак придется летом красить. Только уже другой краской, которая бензина не боится
Аватара пользователя
PAWEL2000
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Откуда: Россия,Томская область.

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение PAWEL2000 »

Фото давай! И глупые вопросы у меня))))!
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
ReZus
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Крым. Симферополь.

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение ReZus »

если будете точить то делайте длину 85-90мм, я покупал в магазине с метизами каленый болт 7/80мм, а тот что у меня стоял был на 85мм но были сорваны грани. В общем несколько витков лишними не будут.
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
kolxozbiker
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
Откуда: Амурская обл. г. Свободный

Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)

Сообщение kolxozbiker »

ReZus писал(а):если будете точить то делайте длину 85-90мм, я покупал в магазине с метизами каленый болт 7/80мм, а тот что у меня стоял был на 85мм но были сорваны грани. В общем несколько витков лишними не будут.
Спасибо за информацию, мне уже в ЛС скинули вырезку из книги Советы сельскому мотоциклисту, там подробный чертеж болта есть
А вот выточить некому
Как выяснилось в моем городе 2 токаря, которые постоянно работают.Но удача от меня отвернулась - один в глубоком запое, второй - лежит со сломанной ногой

Pawel - Фотографировать особенно нечего, мотоцикл сейчас в неухоженном, полуразобраном виде
Изображение
Изображение

З.Ы - Процесс не стоит на месте, сегодня возвращал к жизни кик-стартер, еле закрутил пружину, зато теперь возвращается.
Восстановил резьбу на цапфе - смог собрать моторную передачу. Правда чувствую цепь моторную скоро придется сменить (вытянулась за все это время)
Но это потом. Главное - завести
Так же проверил - искра есть (Остается массу почистить и свечу новую поставить) и можно будет завести.
Мотоцикл впрочем, почти готов
Был бы закреплен по-человечески ротор, нашел бы бензина и завел.
Ну и еще имеет место быть одна проблема - в КПП что то не ладное с вилочкой, т.к втыкаются только 2 скорости и нейтраль. т.е - вниз-скорость, по центру нейтраль, вверх еще скорость. По ощущениям - это включаются 2 и 4. Могу и ошибаться.
Ну а пока занимаюсь мелочевкой - режу прокладки из паронита, полирую поворотники, привожу мот в нормальный вид
Завтра не иду на учебу и в зал не пойду. Буду ковыряться
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»