Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Итак, злосчастный болт найден, установил по-нормальному ротор и статор, чуть подрегулировал карб, мотор работает на ура, обороты держит как надо, и набирает их тоже резко, одна беда - все равно присутствует шум в ЦПГ, у меня на шатуне бронзовая втулка, и палец в ней немного шатается, шум точно из-за этого узла.
Все бы ничего - сел и поехал, но я не могу победить КПП, собирал-разбирал уже 3 раза, все правильно, но 3 и 4 скорость не включаются, даже щелчка нет, в чем трабл?
1 и 2 скорость не вылетает, работает нормально.
Может проблема таится в вале переключения передач?
Дайте пару советов
Все бы ничего - сел и поехал, но я не могу победить КПП, собирал-разбирал уже 3 раза, все правильно, но 3 и 4 скорость не включаются, даже щелчка нет, в чем трабл?
1 и 2 скорость не вылетает, работает нормально.
Может проблема таится в вале переключения передач?
Дайте пару советов
- de snaip
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250 - Откуда: Украина)Черкасская обл.
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Шестерню 3 и 4 передачи правельно поставил?хотя крышка кпп не села бы на свое место.
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Попробуй вал скоростной подрегулировать, если не поможет - смотри, не поставил ли ты лишние шайбы или может не доложил, вилки может перепутал, ну или шестерни с разных коробок заменены не парно.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Шестерни стоят верно, все шестерни с одной коробки (родные)
Шайб регулировочных нет и не было никогда
ТТ70РУС, имеешь ввиду регулировку зацепов (собачек) их места положения, или диск переключения, есть сомнение, что он не так стоит.
Провел опыт - вынул ВСЕ шестерни, оставил только вал и диск, и все равно только втыкает 1 раз вниз(первая), вверх(нейтраль), вверх(вторая)
Шайб регулировочных нет и не было никогда
ТТ70РУС, имеешь ввиду регулировку зацепов (собачек) их места положения, или диск переключения, есть сомнение, что он не так стоит.
Провел опыт - вынул ВСЕ шестерни, оставил только вал и диск, и все равно только втыкает 1 раз вниз(первая), вверх(нейтраль), вверх(вторая)
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
А без шестеренок вал кулису вращает? Попробуй так сделать: собери коробку только с вилками и на них пр шестерне и попереключай так скорости. Если все путем будет, то проблема наверное такая, ты кулису под вал не так поставил.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Благодарю за ответы, теперь все работает
Виновными оказались китайские зацепы (собачки)
Эти блестящие неженки не хотели сотрудничать с суровым советским металлом кулисы
Как только заменил на СССР, сразу все стало работать.
Мотоцикл почти готов, осталось сделать выжим сцепления чуть мягче,перебрать вилку, сменить масло и в путь
(P.S - Хоть ротор и закреплен, но кажется слегка неровно вращается, притом работа мотора стабильна, не шатается)
Виновными оказались китайские зацепы (собачки)
Эти блестящие неженки не хотели сотрудничать с суровым советским металлом кулисы
Как только заменил на СССР, сразу все стало работать.
Мотоцикл почти готов, осталось сделать выжим сцепления чуть мягче,перебрать вилку, сменить масло и в путь
(P.S - Хоть ротор и закреплен, но кажется слегка неровно вращается, притом работа мотора стабильна, не шатается)
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Если работа стабильная, зачем ротор откручивать, так?
Я так понял ты купил новый вал переключения скоростей и в нем стояли сыромятные собачки? Есть смысл покупать новый вал?
Я так понял ты купил новый вал переключения скоростей и в нем стояли сыромятные собачки? Есть смысл покупать новый вал?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Я не собирался его откручивать, просто напрягает, на малых оборотах видно что не совсем ровно вращается, я кажется знаю в чем причина - канавка, за счет которой он держится на шпонке, разбита.
Новый вал переключения вполне хорош, но собачки голимые, они и 1000км не пройдут.
Они уже наказаны - изгнаны из локации "Гараж" в локацию "Помойка"
Покупался по причине того, что на старом СССР Валу были стерты штифты под лапку КПП, и она постоянно слетала, а варить в третий раз не хотелось.
P.S - На новом валу штифты (прорези) в разы больше, их там всего 10-12
Новый вал переключения вполне хорош, но собачки голимые, они и 1000км не пройдут.
Они уже наказаны - изгнаны из локации "Гараж" в локацию "Помойка"
Покупался по причине того, что на старом СССР Валу были стерты штифты под лапку КПП, и она постоянно слетала, а варить в третий раз не хотелось.
P.S - На новом валу штифты (прорези) в разы больше, их там всего 10-12
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Тем временем покатухи продолжаются
Несмотря на то, что мотоцикл на обкатке я все равно решил сделать довольно большой прохват по абсолютному бездорожью.
Мотоцикл таки плохо запускается на холодную. Но изрядно потеребонькав кик мотор отзывается.
Немного регулировок, и в путь.
Мотоцикл сейчас греется прилично, из-за обкатки, но постепенно притирается поршень, и тягло появляется.
Самую грязь я не смог сфотографировать, потому что камеру на шлем не предусмотрел, а каждый раз останавливаться для фото unreal, потому что там настолько убита дорога, что я боялся снижать или увеличивать скорость
Сделав приличный крюк в 15 км по заболоченной местности, меня ждал вот такой сюрприз (вчера была сильная гроза)
Обииииида
Долго ломал голову как обойти это препядствие, пришлось штурмовать через чью-то дачу, обрезал немного им изгородь в виде колючей проволоки)
Несмотря на то, что мотоцикл на обкатке я все равно решил сделать довольно большой прохват по абсолютному бездорожью.
Мотоцикл таки плохо запускается на холодную. Но изрядно потеребонькав кик мотор отзывается.
Немного регулировок, и в путь.
Мотоцикл сейчас греется прилично, из-за обкатки, но постепенно притирается поршень, и тягло появляется.
Самую грязь я не смог сфотографировать, потому что камеру на шлем не предусмотрел, а каждый раз останавливаться для фото unreal, потому что там настолько убита дорога, что я боялся снижать или увеличивать скорость
Сделав приличный крюк в 15 км по заболоченной местности, меня ждал вот такой сюрприз (вчера была сильная гроза)
Обииииида
Долго ломал голову как обойти это препядствие, пришлось штурмовать через чью-то дачу, обрезал немного им изгородь в виде колючей проволоки)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Заливай фотографии на радикал.
У меня минск такого же цвета, был.
Я как помню, в июле жара была в прошлом году, поршневая не обкатана, дык он у меня каждые полтора километра на четвертой на средненьких оборотах нагревался выше ста градусов. Я представляю как ты по говнам лазил:).
У меня минск такого же цвета, был.
Я как помню, в июле жара была в прошлом году, поршневая не обкатана, дык он у меня каждые полтора километра на четвертой на средненьких оборотах нагревался выше ста градусов. Я представляю как ты по говнам лазил:).
- PAWEL2000
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
- Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
- Откуда: Россия,Томская область.
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
TT70RUS, он его толкал наверно с пол пути
Серьезно, я б не полез... Испортил оградку кому то!! Не знаю чем тебя резина не устраивает... Мне наоборот по песку на ней нравиться.. Если сравнивать с тем же дядь Сашиным минск, стоит шиповка, остановились в песке, результат, он зарылся, я поехал... Да и не так уж его и таскает...
Серьезно, я б не полез... Испортил оградку кому то!! Не знаю чем тебя резина не устраивает... Мне наоборот по песку на ней нравиться.. Если сравнивать с тем же дядь Сашиным минск, стоит шиповка, остановились в песке, результат, он зарылся, я поехал... Да и не так уж его и таскает...
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
PAWEL2000, ни в коем случае, Минск все доблестно своим ходом преодолел, неспеша, за 2 часа
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:13
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 83г.в
- Откуда: Амурская обл. г. Свободный
Re: Мой ММВЗ 3.112 (Восстановление)
Мотоцикл тем временем успешно проходит обкатку, уже около 700км.
Ради интереса снимал головку после 500 км - нагар на поршне кирпичный, всегда черный был.
Тяга стала появляться, даже козлить уже на нем можно.
Только 3 нарекания -
1) Последние 10 км изменился звук выхлопа, звук такой, как без глушителя, только порядком тише, такое чувство, будто стоит банка Даже холостые теперь отдаются отчетливым цокотом, в чем может быть дело, стоит ли лезть в ЦПГ? (Тяга и заводка не ухудшились)
2) Если с высоких оборотов не трогается, или трогается плохо, то сцепление буксует, или ведет?
3) Не могу сделать головное освещение, раньше все было в порядке, подключался к 02 клеме и все дела. Сейчас света нет абсолютно, пробовал разные лампочки (галоген Н4 (12В\60\55Вт, и СССР лампочка 12В\45Вт). даже подключал напрямую через генератор (к 1 клеме)
Мотоцикл однако просто не заводится, если так подключать (Масса замкнута, в фаре, от лампочки идет провод, намотанный на болтик, который держит собственно корпус фары). А если сначала заводить, а потом подключать провод, то мот глохнет, а провода искрят..Не знаю как быть.
Бытует мнение, что украинские коммутаторы хрень полная, может света нет, потому что он 12В не выдает? Что если ставить лампочку 6В?
Надеюсь на ваши развернутые ответы
Ради интереса снимал головку после 500 км - нагар на поршне кирпичный, всегда черный был.
Тяга стала появляться, даже козлить уже на нем можно.
Только 3 нарекания -
1) Последние 10 км изменился звук выхлопа, звук такой, как без глушителя, только порядком тише, такое чувство, будто стоит банка Даже холостые теперь отдаются отчетливым цокотом, в чем может быть дело, стоит ли лезть в ЦПГ? (Тяга и заводка не ухудшились)
2) Если с высоких оборотов не трогается, или трогается плохо, то сцепление буксует, или ведет?
3) Не могу сделать головное освещение, раньше все было в порядке, подключался к 02 клеме и все дела. Сейчас света нет абсолютно, пробовал разные лампочки (галоген Н4 (12В\60\55Вт, и СССР лампочка 12В\45Вт). даже подключал напрямую через генератор (к 1 клеме)
Мотоцикл однако просто не заводится, если так подключать (Масса замкнута, в фаре, от лампочки идет провод, намотанный на болтик, который держит собственно корпус фары). А если сначала заводить, а потом подключать провод, то мот глохнет, а провода искрят..Не знаю как быть.
Бытует мнение, что украинские коммутаторы хрень полная, может света нет, потому что он 12В не выдает? Что если ставить лампочку 6В?
Надеюсь на ваши развернутые ответы