Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2018, 18:10




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
FantomaS писал(а):
prorock, измерил длину пальца, где-то 5 см

Большое спасибо.

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Пожалуйста)

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Всех с Пасхой! Итак, за 3 дня около 400 км :D Жъопа деревянная. Надо туринговое седло :D Мошки - это жесть - весь передок мотоцикла уже пару дней зеленый. А хрущи, или как их там.. майские жуки - вообще капец - на 70 км/ч они как камни!
Посторонний стук, а точнее скрип удалось убрать - помогла перетяжка всех болтов на мотоцикле. Что именно скрипело так и не понял, ну и ладно..
Разобрался с поворотнками, а то правая сторона работала через раз. Оказались банально замкнуты на массу. И поставил самодельное реле - тоже порядок, работает на ура.
Вчера забрал с расточки свой родной цилиндр. Расточили под 2 ремонт. Расточка интересная: не пересекающаяся сетка от хона, а параллельные полосы. Сам принцип расточки какой-то другой. Также взял кольца, палец, сепаратор.
Изображение Изображение
Еще прикупил пару свечей и лампу главного света. Лампу успел опробовать - не айс, светит тускло. Надо ставить старую обратно.
Новые гофры цепи дерьмовые какие-то. После поездки снимаешь правую крышку, а там полно резиновой стружки - цепь натирает... Это только у меня так? Были бы родные покрасивее, вернул бы их.

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
prorock писал(а):
Расточка интересная: не пересекающаяся сетка от хона, а параллельные полосы. Сам принцип расточки какой-то другой.

Покажи-ка диковинную расточку. Есть подозрения, что это след от резца.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
belocorpse писал(а):
Есть подозрения, что это след от резца.

Может быть.. Но от резца след чуть другой - видно как бы кольца точнее непрерывные полосы по всей окружности, здесь их нет. :?
Изображение
Чем то мне эта расточка без хонингования не очень нравится..

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Сегодня сделал круг в 86 км.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Класс!

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
АВАНТЮРА: БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ - КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ НА "МИНСКЕ"

КОГДА В ГОЛОВЕ ЗАВОДЯТСЯ ТАРАКАНЫ

Еще во вторник утром, 7-го мая, сидел на работе и совсем не подозревал какая идея заберется мне в голову. В тот день сотрудница рассказала как она съездила в турне по городам Европы и что собирается на оставшиеся майские выходные махнуть на западную Украину в Карпаты. Я слушал и понимал, что тоже хочется куда-то поехать, что-нибудь увидеть новое, а то просиживание целыми неделями в офисе как-то напрягает. Причем понимал, если не организовать что-нибудь сейчас, на майские, то потом такой возможности может и не оказаться - двухдневных выходных будет мало.
Просто купить экскурсионный тур куда-то - эмм... Зачем оно, если есть мотоцикл. Да еще можно предложить товарищу, который недавно купил YBR. Короче говоря, к вечеру 7-го твердо решил куда-то рвануть.
Сперва хотел в Одессу к морю. К тому же там живет дядя, в которого на крайний случай можно остановиться. Но смотреть Одессу для меня не представляло никакого интереса, в море не покупаешься (оно наверно еще холодное) да и ехать по трассе Киев - Одесса, где все носятся, со своими 70 км/ч... Будешь как заноза в ж... Я сразу подумал о Каменце, о котором много интересного рассказывала сотрудница. Только предложенный Гуглом путь я "перетянул" вниз, чтобы не ехать по скоростным трассам через большие города, а через сёла. При этом путь сокращался на 30 км.
Набираю друга и тут ...облом - он 10-го работает...

ЕХАТЬ ИЛИ НЕ ЕХАТЬ

Такой вопрос крутился на уме следующим утром последнего рабочего дня недели. Не будучи до конца уверенным поеду ли я, все же взял несколько листиков бумаги и давай писать что нужно взять с собой, какой инструмент, запчасти и т.д. Очень был бы полезным багажник, на котором можно было бы разместить кофр и туда уже грузить что нужно, но за отсутствием такового надо было прийти к какому-то компромиссному количеству вещей, которые с одной стороны не тяжело будет таскать на спине в рюкзаке и которые с другой стороны могут пригодится в дороге, ремонте... Все таки не на Варадеро едешь, а на Минске, которому 40 лет. По технической части кроме стандартного возимого набора инструментов посчитал необходимым взять:
1. Набор накидных ключей
2. Насос
3. Масло (0,5л синтетики и 0,5л обычного М8, мало ли...)
4. Свечи
5. Реле поворотов родное (потом пригодилось)
6. Запасные лампочки
7. Лампочка с припаянными проводами (пробник)
8. Диски сцепления
9. Моторная цепь
10. Рем. комплект колес
В тот день на работе еще немного подредактировал маршрут - сократил где можно было, распечатал себе карт, подготовил список отелей Каменца-Подольского и выпросил себе выходной понедельник 13-го.
Изображение

ДЕНЬ ПОДГОТОВКИ

С утра сгонял на базар, взял лампочек, цепь, диски, докупил свечей. Позвонил, забронировал номер в отеле. Причем сразу, в первом, в который позвонил, оказался свободный номер. Еще мне сказали, что у них есть двор, куда можно будет загнать мотоцикл, что было очень кстати.
Далее в село готовить мот. В его двигатель я поверил неделей ранее, когда наконец-то получил нужный цвет свечи зажигания. До этого свечи очень быстро загорали и переставали "палить". Как оказалось, мне просто надо было вкрутить "длинную" свечу, так как в голову цилиндра вкручена футурка и "короткие" свечи, не доставая до камеры сгорания, не находились в своем нормальном температурном режиме, таким образом не обеспечивалась их самоочистка. Правильно отрегулировал зажигание, на которое грешил раньше, и двигатель стал раскручиваться то что надо. Уже и Пакко перехотелось, родной К-36 отлично справляется со своей работой.
По мотоциклу было еще куча мелочей, которые нужно было сделать перед выездом: подтяжка и смазка цепи, смазка тросов, протяжка всех болтов и т.п. Управился со всем к 18:00. Стал, посмотрел на мотоцикл. Понял, что ему не хватает птиц. И вместо того, чтобы лишний часик поспать перед выездом, пошел полировать аисты на бак. Особо правда не заморачивался, слегка навел блеск, прикрутил. Далее собрал в дорогу рюкзак. Вырубился в 21:00.

В ПУТЬ

1:30 ночи 10 мая. Прозвенел будильник. Хочется спать, сонный. Вышел на улицу. Прохладно, не уютно. "Какого хрена я делаю?" Зарыться бы под теплое одеяло и дальше смотреть сны... Пока завтракал, зашла мама:
- Я так надеялась, что ты проспишь и никуда не поедешь.
- Я тоже...
Но подумал, что не поехав никуда, снова приду на работу и в свободную минуту опять открою путешествия какого-нибудь Коровина, Губриенка или Кришня и будет хотеться так же. Так чего терять?
Одеваюсь, рюкзак на спину, грею мотор и понеслась. Знакомые дороги и ямы позволяли идти максимально быстро первых километров с 25. Далее чужие села, где не знаешь какой глубины яму ждать из темноты, приходилось сбавлять. Заметил, что не работают поворотники. Сделанное мною реле подвело. Соскочила одна с пружин, на которых оно крепилось, реле болталось по всему карману и от ударов что-то в нем отлетело. Просто заменил его родным тепловым, но так как стояли 5-Ваттные лампочки вместо 10-Ваттных, то реле не срабатывало и поворотники просто светились, не моргая. Ну хоть так. Поехал дальше.
А дальше меня ждал сюрприз. Дорога между двумя районными центрами оказалась совсем не используемой кривой брусчаткой, которую наверное еще царям ложили, протяженностю 12 км. Вторая передача, матюки, и так почти 2 часа. Там я встретил рассвет. Добрался до районного центра Погребище. Знал, что полюбому там должна быть заправка. Нашел ее с помощью подсказок местных жителей. Заправился до полного, откатил мот немного в сторону, влил масла и не успел даже накрутить крышки на канистру и бак, как вдруг на бешеных парах подлетает тонированная копейка, снимая облака пыли. Из нее вываливают трое в говно пьяных чуваков, видно хорошо отпраздновавших День победы. Я сразу учуял что-то неладное, подскочил к моту и выдернул ключ из замка зажигания. Они естественно замечают мотоцикл и, забыв за чем приехали, подбегают к нему с криками: "[Чей-то там] ИЖ - говно, а вот Минск - тема! Дай прокатится!" Знаю, что с пьяными связываться не стоит. Но быстро свалить не могу, так как распакован рюкзак. Резко затолкал в него все жужмом, запрыгнул на мотоцикл, а они в прямом смысле его держат: "Дай прокатится, дай завести, дай газануть..." Я так-сяк их растолкав, по газам и куда подальше, посматривая в зеркало нет ли там белой копейки.
Далее было 70 км отличной дороги на Винницу. Шел как можно быстро. Местность изменилась более холмистой. Но на подъемах легко выпрыгивал на 4-й. Останавливался только раз попить воды. Вспомнил про цифровик (фото кликабельны):
Изображение

Изображение

Сравнительно быстро доехал до Винницы. На развязке перед ней промахнулся - поехал прямо в город вместо того, чтобы уйти вправо на Объездное шоссе. Чтобы не блудить по городу вернулся на объездную дорогу. Качество покрытия супер: без ям, 2 ряда в одном направлении. При съезде с объездного кольца немного поблудил пока попал на Барское шоссе. Дальше на город Бар. Отъехав километров 25 от Винницы, решил остановиться. Надо было передохнуть, размяться, перекусить. Съехал после какого-то моста к речке:
Изображение
Разложил карту. Мятые листики - пройденный путь, ровные - оставшийся. Средина.
Изображение
Спустя пол часика двинулся дальше. Доехал до города Бар. Карта показывает ехать прямо, а указатель настаивает, что Новая Ушица влево. Поверил указателю. Зря. Как оказалось уже потом на обратном пути, прямо был бы километр, мост и выезд с города. А указатель зачем-то всех заводит в центр города с его ужасными дорогами, светофорами... Только пол часа потерял. После Бара дорога кардинально меняется - появляются не хилые спуски и затяжные подъемы, на которых 4-я передача не фурычила. Добрался до Новой Ушицы. Тут вообще жесть. Крым с его серпантинами просто отдыхает. В добавок к очень крутым извилистым спускам и подъемам еще и брусчатка. Нужно очень осторожно, чтобы не сжечь колодки или сцепление. В центре города подъем просто неимоверный. Чувствую, что вторая не тянет, я первую. Она тоже не тянет. Понимаю что что-то не так. Мотор совсем сдох. Тронуться не выходит. Мотоцикл заглох и больше не завелся. При чем это все на не кислом подъеме, где тебя сзади подперла машина, идут встречки на спуск, ты не можешь пустить тормоз и не хватает сил увести мот в ручную куда-то в сторону. Так-сяк убрался с дороги, но движок не обзывается. Скажу честно - испугался - уж слишком я далеко от дома...

Продолжение следует

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Последний раз редактировалось prorock 15 май 2013, 18:40, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Давай дописывай! ) Увлекательно)

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Продолжай) Читать интерессно)

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
продолжай уже))))

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Блин, ну как всегда - на самом интересном месте((

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Сейчас надо подогнать работу.. Под вечер продолжу)

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:39
Сообщения: 123
Мотоцикл: 3.115
Баллы репутации: 0
Выложите фото пожалуйста этих 10 ватных лампочек, у меня тоже релюха нормальная а они тупо горят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Интересно. Ждем продолжения!

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB