Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 сен 2018, 15:07




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
FantomaS писал(а):
prorock, измерил длину пальца, где-то 5 см

Большое спасибо.

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Пожалуйста)

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Всех с Пасхой! Итак, за 3 дня около 400 км :D Жъопа деревянная. Надо туринговое седло :D Мошки - это жесть - весь передок мотоцикла уже пару дней зеленый. А хрущи, или как их там.. майские жуки - вообще капец - на 70 км/ч они как камни!
Посторонний стук, а точнее скрип удалось убрать - помогла перетяжка всех болтов на мотоцикле. Что именно скрипело так и не понял, ну и ладно..
Разобрался с поворотнками, а то правая сторона работала через раз. Оказались банально замкнуты на массу. И поставил самодельное реле - тоже порядок, работает на ура.
Вчера забрал с расточки свой родной цилиндр. Расточили под 2 ремонт. Расточка интересная: не пересекающаяся сетка от хона, а параллельные полосы. Сам принцип расточки какой-то другой. Также взял кольца, палец, сепаратор.
Изображение Изображение
Еще прикупил пару свечей и лампу главного света. Лампу успел опробовать - не айс, светит тускло. Надо ставить старую обратно.
Новые гофры цепи дерьмовые какие-то. После поездки снимаешь правую крышку, а там полно резиновой стружки - цепь натирает... Это только у меня так? Были бы родные покрасивее, вернул бы их.

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
prorock писал(а):
Расточка интересная: не пересекающаяся сетка от хона, а параллельные полосы. Сам принцип расточки какой-то другой.

Покажи-ка диковинную расточку. Есть подозрения, что это след от резца.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
belocorpse писал(а):
Есть подозрения, что это след от резца.

Может быть.. Но от резца след чуть другой - видно как бы кольца точнее непрерывные полосы по всей окружности, здесь их нет. :?
Изображение
Чем то мне эта расточка без хонингования не очень нравится..

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Сегодня сделал круг в 86 км.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Класс!

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
АВАНТЮРА: БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ - КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ НА "МИНСКЕ"

КОГДА В ГОЛОВЕ ЗАВОДЯТСЯ ТАРАКАНЫ

Еще во вторник утром, 7-го мая, сидел на работе и совсем не подозревал какая идея заберется мне в голову. В тот день сотрудница рассказала как она съездила в турне по городам Европы и что собирается на оставшиеся майские выходные махнуть на западную Украину в Карпаты. Я слушал и понимал, что тоже хочется куда-то поехать, что-нибудь увидеть новое, а то просиживание целыми неделями в офисе как-то напрягает. Причем понимал, если не организовать что-нибудь сейчас, на майские, то потом такой возможности может и не оказаться - двухдневных выходных будет мало.
Просто купить экскурсионный тур куда-то - эмм... Зачем оно, если есть мотоцикл. Да еще можно предложить товарищу, который недавно купил YBR. Короче говоря, к вечеру 7-го твердо решил куда-то рвануть.
Сперва хотел в Одессу к морю. К тому же там живет дядя, в которого на крайний случай можно остановиться. Но смотреть Одессу для меня не представляло никакого интереса, в море не покупаешься (оно наверно еще холодное) да и ехать по трассе Киев - Одесса, где все носятся, со своими 70 км/ч... Будешь как заноза в ж... Я сразу подумал о Каменце, о котором много интересного рассказывала сотрудница. Только предложенный Гуглом путь я "перетянул" вниз, чтобы не ехать по скоростным трассам через большие города, а через сёла. При этом путь сокращался на 30 км.
Набираю друга и тут ...облом - он 10-го работает...

ЕХАТЬ ИЛИ НЕ ЕХАТЬ

Такой вопрос крутился на уме следующим утром последнего рабочего дня недели. Не будучи до конца уверенным поеду ли я, все же взял несколько листиков бумаги и давай писать что нужно взять с собой, какой инструмент, запчасти и т.д. Очень был бы полезным багажник, на котором можно было бы разместить кофр и туда уже грузить что нужно, но за отсутствием такового надо было прийти к какому-то компромиссному количеству вещей, которые с одной стороны не тяжело будет таскать на спине в рюкзаке и которые с другой стороны могут пригодится в дороге, ремонте... Все таки не на Варадеро едешь, а на Минске, которому 40 лет. По технической части кроме стандартного возимого набора инструментов посчитал необходимым взять:
1. Набор накидных ключей
2. Насос
3. Масло (0,5л синтетики и 0,5л обычного М8, мало ли...)
4. Свечи
5. Реле поворотов родное (потом пригодилось)
6. Запасные лампочки
7. Лампочка с припаянными проводами (пробник)
8. Диски сцепления
9. Моторная цепь
10. Рем. комплект колес
В тот день на работе еще немного подредактировал маршрут - сократил где можно было, распечатал себе карт, подготовил список отелей Каменца-Подольского и выпросил себе выходной понедельник 13-го.
Изображение

ДЕНЬ ПОДГОТОВКИ

С утра сгонял на базар, взял лампочек, цепь, диски, докупил свечей. Позвонил, забронировал номер в отеле. Причем сразу, в первом, в который позвонил, оказался свободный номер. Еще мне сказали, что у них есть двор, куда можно будет загнать мотоцикл, что было очень кстати.
Далее в село готовить мот. В его двигатель я поверил неделей ранее, когда наконец-то получил нужный цвет свечи зажигания. До этого свечи очень быстро загорали и переставали "палить". Как оказалось, мне просто надо было вкрутить "длинную" свечу, так как в голову цилиндра вкручена футурка и "короткие" свечи, не доставая до камеры сгорания, не находились в своем нормальном температурном режиме, таким образом не обеспечивалась их самоочистка. Правильно отрегулировал зажигание, на которое грешил раньше, и двигатель стал раскручиваться то что надо. Уже и Пакко перехотелось, родной К-36 отлично справляется со своей работой.
По мотоциклу было еще куча мелочей, которые нужно было сделать перед выездом: подтяжка и смазка цепи, смазка тросов, протяжка всех болтов и т.п. Управился со всем к 18:00. Стал, посмотрел на мотоцикл. Понял, что ему не хватает птиц. И вместо того, чтобы лишний часик поспать перед выездом, пошел полировать аисты на бак. Особо правда не заморачивался, слегка навел блеск, прикрутил. Далее собрал в дорогу рюкзак. Вырубился в 21:00.

В ПУТЬ

1:30 ночи 10 мая. Прозвенел будильник. Хочется спать, сонный. Вышел на улицу. Прохладно, не уютно. "Какого хрена я делаю?" Зарыться бы под теплое одеяло и дальше смотреть сны... Пока завтракал, зашла мама:
- Я так надеялась, что ты проспишь и никуда не поедешь.
- Я тоже...
Но подумал, что не поехав никуда, снова приду на работу и в свободную минуту опять открою путешествия какого-нибудь Коровина, Губриенка или Кришня и будет хотеться так же. Так чего терять?
Одеваюсь, рюкзак на спину, грею мотор и понеслась. Знакомые дороги и ямы позволяли идти максимально быстро первых километров с 25. Далее чужие села, где не знаешь какой глубины яму ждать из темноты, приходилось сбавлять. Заметил, что не работают поворотники. Сделанное мною реле подвело. Соскочила одна с пружин, на которых оно крепилось, реле болталось по всему карману и от ударов что-то в нем отлетело. Просто заменил его родным тепловым, но так как стояли 5-Ваттные лампочки вместо 10-Ваттных, то реле не срабатывало и поворотники просто светились, не моргая. Ну хоть так. Поехал дальше.
А дальше меня ждал сюрприз. Дорога между двумя районными центрами оказалась совсем не используемой кривой брусчаткой, которую наверное еще царям ложили, протяженностю 12 км. Вторая передача, матюки, и так почти 2 часа. Там я встретил рассвет. Добрался до районного центра Погребище. Знал, что полюбому там должна быть заправка. Нашел ее с помощью подсказок местных жителей. Заправился до полного, откатил мот немного в сторону, влил масла и не успел даже накрутить крышки на канистру и бак, как вдруг на бешеных парах подлетает тонированная копейка, снимая облака пыли. Из нее вываливают трое в говно пьяных чуваков, видно хорошо отпраздновавших День победы. Я сразу учуял что-то неладное, подскочил к моту и выдернул ключ из замка зажигания. Они естественно замечают мотоцикл и, забыв за чем приехали, подбегают к нему с криками: "[Чей-то там] ИЖ - говно, а вот Минск - тема! Дай прокатится!" Знаю, что с пьяными связываться не стоит. Но быстро свалить не могу, так как распакован рюкзак. Резко затолкал в него все жужмом, запрыгнул на мотоцикл, а они в прямом смысле его держат: "Дай прокатится, дай завести, дай газануть..." Я так-сяк их растолкав, по газам и куда подальше, посматривая в зеркало нет ли там белой копейки.
Далее было 70 км отличной дороги на Винницу. Шел как можно быстро. Местность изменилась более холмистой. Но на подъемах легко выпрыгивал на 4-й. Останавливался только раз попить воды. Вспомнил про цифровик (фото кликабельны):
Изображение

Изображение

Сравнительно быстро доехал до Винницы. На развязке перед ней промахнулся - поехал прямо в город вместо того, чтобы уйти вправо на Объездное шоссе. Чтобы не блудить по городу вернулся на объездную дорогу. Качество покрытия супер: без ям, 2 ряда в одном направлении. При съезде с объездного кольца немного поблудил пока попал на Барское шоссе. Дальше на город Бар. Отъехав километров 25 от Винницы, решил остановиться. Надо было передохнуть, размяться, перекусить. Съехал после какого-то моста к речке:
Изображение
Разложил карту. Мятые листики - пройденный путь, ровные - оставшийся. Средина.
Изображение
Спустя пол часика двинулся дальше. Доехал до города Бар. Карта показывает ехать прямо, а указатель настаивает, что Новая Ушица влево. Поверил указателю. Зря. Как оказалось уже потом на обратном пути, прямо был бы километр, мост и выезд с города. А указатель зачем-то всех заводит в центр города с его ужасными дорогами, светофорами... Только пол часа потерял. После Бара дорога кардинально меняется - появляются не хилые спуски и затяжные подъемы, на которых 4-я передача не фурычила. Добрался до Новой Ушицы. Тут вообще жесть. Крым с его серпантинами просто отдыхает. В добавок к очень крутым извилистым спускам и подъемам еще и брусчатка. Нужно очень осторожно, чтобы не сжечь колодки или сцепление. В центре города подъем просто неимоверный. Чувствую, что вторая не тянет, я первую. Она тоже не тянет. Понимаю что что-то не так. Мотор совсем сдох. Тронуться не выходит. Мотоцикл заглох и больше не завелся. При чем это все на не кислом подъеме, где тебя сзади подперла машина, идут встречки на спуск, ты не можешь пустить тормоз и не хватает сил увести мот в ручную куда-то в сторону. Так-сяк убрался с дороги, но движок не обзывается. Скажу честно - испугался - уж слишком я далеко от дома...

Продолжение следует

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Последний раз редактировалось prorock 15 май 2013, 18:40, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Давай дописывай! ) Увлекательно)

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
Сообщения: 1787
Изображения: 0
Откуда: Курская область 46 rus
Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К
Баллы репутации: 16
Продолжай) Читать интерессно)

_________________
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
продолжай уже))))

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Блин, ну как всегда - на самом интересном месте((

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
Сообщения: 179
Откуда: Украина, Белая Церковь
Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
Баллы репутации: 23
Сейчас надо подогнать работу.. Под вечер продолжу)

_________________
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 12:39
Сообщения: 123
Мотоцикл: 3.115
Баллы репутации: 0
Выложите фото пожалуйста этих 10 ватных лампочек, у меня тоже релюха нормальная а они тупо горят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Минск 3.115 '76
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Интересно. Ждем продолжения!

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB