Минск 3.115 '76
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Минск 3.115 '76
Получается хорошо! Доделаеш мелочёвку, и будет отлично! "Пенал" от ИЖа гармонично смотрится, ни единого намёка на колхоз. Из далека чем то яву напоминает. +1 за работу!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:19
- Мотоцикл: Минск 3.112.12
- Откуда: с. Уро, Баргузинский район (Бурятия)
Re: Минск 3.115 '76
Хм... Диодный мост можно, но все-равно 6 вольт это мало. Переходи на 12вольт)
Минск 3.112.12. 92.г.в.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Минск 3.115 '76
Вот смотрю и хренею ,на заводе они постепенно переходили к какой-то моделе.У меня 3.111 с такой фарой,как у тебя.Колёса на 19,а были вроде 3.111 и с 18ми,фильтр воздушный типа инерционно-масляный,как на м105.У отца был 3.115 1981г.в. с маленькой фарой и цилиндром ,как на 3.112,также стоял г427,к62с
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Спасибо, SPRINTERSPRINTER писал(а):Получается хорошо! Доделаеш мелочёвку, и будет отлично! "Пенал" от ИЖа гармонично смотрится, ни единого намёка на колхоз. Из далека чем то яву напоминает. +1 за работу!
Читал в мурзилке, что в цепи указателей поворотов генератора Г427 напряжение 7,2 - 11 В. Вот от сюда и думал его запитать. То есть надо сбахать диодный мост (насколько знаю там ничего сложного) и попробовать подключить. Да - да. Нет - ну и ладно, брошу эту затеюRanger_a писал(а):Хм... Диодный мост можно, но все-равно 6 вольт это мало. Переходи на 12вольт)
На 12В переходить из за какой-то ненужной игрушки думаю не стоит, так-то меня все устраивает:)
Та они лепили из того, что было, пока детали от старых моделей не разошлись. Не выбрасывать же И так было даже интересней - ты получал почти уникальный мот, один из limited seriesVetal писал(а):Вот смотрю и хренею ,на заводе они постепенно переходили к какой-то моделе.У меня 3.111 с такой фарой,как у тебя. Колёса на 19,а были вроде 3.111 и с 18ми,фильтр воздушный типа инерционно-масляный,как на м105.У отца был 3.115 1981г.в. с маленькой фарой и цилиндром ,как на 3.112,также стоял г427,к62с
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Мотосезон приоткрыт)
Друг еще осенью купил YBR125. Я сегодня впервые увидел мот, накрутил пару кругов по улице.
Что сказать.. Вроде и кубатурой с Минском одинаковы, но разница в 40 лет прогресса ощутима очень. Во-первых динамика. Первое, что подумал: "Ого прет.." - тяга у него дай бог. Передачи длинные. Переключаются четко, ход лапы короткий (к этому нужно привыкнуть). Двигатель раскручивается до 10к за долю секунды. Отпускаешь - так же быстро сбрасывает (сразу понятно: там не минчаковский тяжеленный КВ:)). В движении это нужно учитывать: если ручку газа просто бросить, обороты резко падают - мот упирается.
По качеству деталей не придерешься - ямаха. Везде продуманы всякие петли и скобы для укладки тросов. Понравилось сидение - широкое, удобное.
Тормоза не кислые. Сзади барабан, спереди диск, немаленький диск, где-то до 300 мм - хватает мертво.
Короче понравилось, аж себе захотелось Правда он в общем небольшой, не совсем под мой рост, впрочем как и Минск
Друг еще осенью купил YBR125. Я сегодня впервые увидел мот, накрутил пару кругов по улице.
Что сказать.. Вроде и кубатурой с Минском одинаковы, но разница в 40 лет прогресса ощутима очень. Во-первых динамика. Первое, что подумал: "Ого прет.." - тяга у него дай бог. Передачи длинные. Переключаются четко, ход лапы короткий (к этому нужно привыкнуть). Двигатель раскручивается до 10к за долю секунды. Отпускаешь - так же быстро сбрасывает (сразу понятно: там не минчаковский тяжеленный КВ:)). В движении это нужно учитывать: если ручку газа просто бросить, обороты резко падают - мот упирается.
По качеству деталей не придерешься - ямаха. Везде продуманы всякие петли и скобы для укладки тросов. Понравилось сидение - широкое, удобное.
Тормоза не кислые. Сзади барабан, спереди диск, немаленький диск, где-то до 300 мм - хватает мертво.
Короче понравилось, аж себе захотелось Правда он в общем небольшой, не совсем под мой рост, впрочем как и Минск
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Минск 3.115 '76
Ебрик тема хорошая,с минском конечно не сравнить,но и года разные,новые мински может на одном уровне,по динамике и прочему.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- altair
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:51
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11211-1991г.
ММВЗ 3.11211-1990г.
мопед Рига - Откуда: г.Липецк
- Контактная информация:
Re: Минск 3.115 '76
я думаю С4 125 не хуже будет)) разве что только вид будет портить древняя приборка...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Минск 3.115 '76
Зато качество будет у с4 отдыхатьaltair писал(а):я думаю С4 125 не хуже будет)) разве что только вид будет портить древняя приборка...
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Минск 3.115:
Мощность - 11 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент - 1,15 кгсм * 9,81 = 11,2 Нм при *Не указано*
Yamaha YBR125:
Мощность - 10 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент - 9,5 Нм при 6500 об/мин
Или я того или лыжи не едут. И это 3.115. А новые Мински 12-сильные.
По-моему мне надо найти Пакко и поставить Ямаху на место
Мощность - 11 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент - 1,15 кгсм * 9,81 = 11,2 Нм при *Не указано*
Yamaha YBR125:
Мощность - 10 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент - 9,5 Нм при 6500 об/мин
Или я того или лыжи не едут. И это 3.115. А новые Мински 12-сильные.
По-моему мне надо найти Пакко и поставить Ямаху на место
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- criss90
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
- Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
- Откуда: Latvija
Re: Минск 3.115 '76
Nu 3.112,i,3.112.1 toze 12 losadinnih sil,tak sto ne tolko na novih Minskah
Quattro power
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Вообще-то я опечатался: хотел написать 13 л.с., имея ввиду модель 3.113criss90 писал(а):Nu 3.112,i,3.112.1 toze 12 losadinnih sil,tak sto ne tolko na novih Minskah
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- prorock
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:04
- Мотоцикл: Minsk 3.115 '76
- Откуда: Украина, Белая Церковь
Re: Минск 3.115 '76
Хлопцы, я в печали...
Есть новости. Много. Разных - хороших и не очень.
Из хорошего:
1. Теперь умеем поворачивать - поставил поворотники.
2. Открыл сезон.
3. Опробовал полусинтетику. Не плохо. На прогретом дыма вообще не видно. На цвет - какой то напиток Шрека.
А вот плохое то, что в двигателе слышно какой-то стук, точнее металлический звон. При чем только на определенных оборотах, в очень коротком диапазоне при наборе и на тех же оборотах при сбросе. Палец может быть? Но почему тогда только при определенных оборотах двигателя. Записал работу, но жаль на видео того звука не слышно, наверно нет смысла выкладывать. Ну жопой чую что-то не хорошее. Расстроен.
Есть новости. Много. Разных - хороших и не очень.
Из хорошего:
1. Теперь умеем поворачивать - поставил поворотники.
2. Открыл сезон.
3. Опробовал полусинтетику. Не плохо. На прогретом дыма вообще не видно. На цвет - какой то напиток Шрека.
А вот плохое то, что в двигателе слышно какой-то стук, точнее металлический звон. При чем только на определенных оборотах, в очень коротком диапазоне при наборе и на тех же оборотах при сбросе. Палец может быть? Но почему тогда только при определенных оборотах двигателя. Записал работу, но жаль на видео того звука не слышно, наверно нет смысла выкладывать. Ну жопой чую что-то не хорошее. Расстроен.
Только мотоциклист может понять, почему собаки любят высовывать голову из окна автомобиля
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Минск 3.115 '76
Масло такое я сейчас лью в бензин, запах и цвет специфические
Звон у меня был, начинался после 60км/ч, замена сепаратора и колец помогла.
Звон у меня был, начинался после 60км/ч, замена сепаратора и колец помогла.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Минск 3.115 '76
Подшипник НГШ в порядке? Без люфта?
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а