наконец-то решил создать тему про свой минск. Достался он от отца, также в гараже имеется куча различных инструментов) и двиг второй и рама и т.д.)
вот приборка еще недоделанная)
карбюратор рассо!!
также имеется два двига... этот по документам подходит, но он убитый(
по этому двигателю имеется 2 вопроса:
1)КАК ВЫКРУТИТЬ ЭТОТ БОЛТ?
он заел и не вылазит никак((
2) КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ МЯТИН?? они появились от того что двиг об раму терся(
вот второй двиг, состояние получше, но коленвал плохой и без документов
все комплектующие имеются!! (бак, крышки двигателей и т.д.)
и последнее. можно ли использовать этот герметик?
в общем хочу сделать мотоцикл под спорт, клипоны и тому подобное!!
мой минарь.. делать еще много(
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: мой минарь.. делать еще много(
Качество фоток конечно недостаточное, чтобы разглядеть внимательно...
Но всё равно: болт высверливай или болгаркой аккуратно сделай грань.. если высверлишь - диаметр отверстия будет больше, резьба тоже. Рекомендую лучше найти картер, если не выкрутишь
Вмятины.. их можно убрать, а стоит ли? Если всё равно они будут между креплениями двигателя и их не будет видно..
Документы на двигатель не нужны. В документах записан только номер рамы, но не написано номер двигателя или хотя бы что-то, что указывало бы на идентичность номеров рамы и двигателя (у меня так по крайней мере).
Герметик: а почему бы и нет? Герметики в картера вообще любые подойдут, но опять же лучше купить прокладки и положить их вместе с герметиком, а под цилиндр - прокладку с солидолом.
Спорт - хорошее дело. Только чтобы сделать грамотно, нужна сварка. Удачи в сборке! Какраз до сезона думаю соберёшь:)
Но всё равно: болт высверливай или болгаркой аккуратно сделай грань.. если высверлишь - диаметр отверстия будет больше, резьба тоже. Рекомендую лучше найти картер, если не выкрутишь
Вмятины.. их можно убрать, а стоит ли? Если всё равно они будут между креплениями двигателя и их не будет видно..
Документы на двигатель не нужны. В документах записан только номер рамы, но не написано номер двигателя или хотя бы что-то, что указывало бы на идентичность номеров рамы и двигателя (у меня так по крайней мере).
Герметик: а почему бы и нет? Герметики в картера вообще любые подойдут, но опять же лучше купить прокладки и положить их вместе с герметиком, а под цилиндр - прокладку с солидолом.
Спорт - хорошее дело. Только чтобы сделать грамотно, нужна сварка. Удачи в сборке! Какраз до сезона думаю соберёшь:)
- ZELIK
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:30
- Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
- Откуда: Беларусь, брест
Re: мой минарь.. делать еще много(
спасибо, но дело в том, что там не мятины, а счустрился слой, например в тех местах (на фото) толщина должна быть 5 мм, а у меня 1-2 ммalexxx_mod писал(а):Качество фоток конечно недостаточное, чтобы разглядеть внимательно...
Но всё равно: болт высверливай или болгаркой аккуратно сделай грань.. если высверлишь - диаметр отверстия будет больше, резьба тоже. Рекомендую лучше найти картер, если не выкрутишь
Вмятины.. их можно убрать, а стоит ли? Если всё равно они будут между креплениями двигателя и их не будет видно..
Документы на двигатель не нужны. В документах записан только номер рамы, но не написано номер двигателя или хотя бы что-то, что указывало бы на идентичность номеров рамы и двигателя (у меня так по крайней мере).
Герметик: а почему бы и нет? Герметики в картера вообще любые подойдут, но опять же лучше купить прокладки и положить их вместе с герметиком, а под цилиндр - прокладку с солидолом.
Спорт - хорошее дело. Только чтобы сделать грамотно, нужна сварка. Удачи в сборке! Какраз до сезона думаю соберёшь:)
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: мой минарь.. делать еще много(
ZELIK, самое главное, чтоб масло не текло! А то что стёрто - не проблема.
В случае с задней частью помогут только другие картера. У меня сейчас на двигателе картера разбиты (кусков не хватает), заливаю масло, а оно через 2 недели вытекает всё. Поэтому зимой буду менять оба картера.
В случае с задней частью помогут только другие картера. У меня сейчас на двигателе картера разбиты (кусков не хватает), заливаю масло, а оно через 2 недели вытекает всё. Поэтому зимой буду менять оба картера.
- ZELIK
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:30
- Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
- Откуда: Беларусь, брест
Re: мой минарь.. делать еще много(
а у меня стерто там, и тонкий слой, из-за которого течет масло(