sereg_io первый подход
- sereg_io
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
- Мотоцикл: Минск, Муравей
- Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Re: sereg_io первый подход
Если кто не в курсе, с сайта Ямахи можно скачивать чертежи для сборки моделей мотоциклов из бумаги и картона. Причем реалистичность можно выбирать от простой до самой проработанной, то есть например на V-max отдельно собирается движок, рама, подвеска и т.д. Так что есть чем заняться в дождливую погоду
http://www.yamaha-motor.co.jp/global/en ... apercraft/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну не нашел где еще про это написать))
http://www.yamaha-motor.co.jp/global/en ... apercraft/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну не нашел где еще про это написать))
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: sereg_io первый подход
в дождливую погоду надо свой мотоцикл делать/собирать,а не модельки)))Кстати давно обновлений не было...sereg_io писал(а):Если кто не в курсе, с сайта Ямахи можно скачивать чертежи для сборки моделей мотоциклов из бумаги и картона. Причем реалистичность можно выбирать от простой до самой проработанной, то есть например на V-max отдельно собирается движок, рама, подвеска и т.д. Так что есть чем заняться в дождливую погоду
http://www.yamaha-motor.co.jp/global/en ... apercraft/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну не нашел где еще про это написать))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- sereg_io
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
- Мотоцикл: Минск, Муравей
- Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Re: sereg_io первый подход
Да ладно, просто скопировал текст. Я например в городе живу и к мотоциклу имею доступ только по выходным.Тогда и занимаюсь им по вечерам (в деревне днем работы выше крыши) А вот в городе только бумажным можно позаниматься(( Ну или поиском запчастей и инструментов. Ну может зимой кто поклеит.
Обновлений нет ибо мотоцикл полностью разобран до винтика - будет покраска рамы и полировка двигателя (кстати последнее уже в процессе) Набор инструментов почти тот же - болгарка, дрель оправка, шкурки и полироль. Фотоотчет - в понедельник, когда будут какие-нибудь законченные результаты. А я, честно говоря, думал что к этой теме вообще уже нет интересу))
Обновлений нет ибо мотоцикл полностью разобран до винтика - будет покраска рамы и полировка двигателя (кстати последнее уже в процессе) Набор инструментов почти тот же - болгарка, дрель оправка, шкурки и полироль. Фотоотчет - в понедельник, когда будут какие-нибудь законченные результаты. А я, честно говоря, думал что к этой теме вообще уже нет интересу))
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: sereg_io первый подход
Я так люблю склеивать модельки танков. Очень интересное занятие, попробуй.sereg_io писал(а):Если кто не в курсе, с сайта Ямахи можно скачивать чертежи для сборки моделей мотоциклов из бумаги и картона. Причем реалистичность можно выбирать от простой до самой проработанной, то есть например на V-max отдельно собирается движок, рама, подвеска и т.д. Так что есть чем заняться в дождливую погоду
http://www.yamaha-motor.co.jp/global/en ... apercraft/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну не нашел где еще про это написать))
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- sereg_io
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
- Мотоцикл: Минск, Муравей
- Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Re: sereg_io первый подход
Всем привет. Наконец-то есть, что написать.
Вобщем в выходные времени оказалось больше чем обычно (ибо три выходных) и дело пошло дальше:
Инструмент:
Был круг такой поролоновый, но годится он для тонкой работы, например красочку до блеска полирнуть или что-то в этом роде. Я использовал его там, где маленьким войлочным трудно было подлезть.
Результат наступил довольно быстро, после тренировок на правой крышке. Оптимальным оказался такой алгоритм: 600-я шкурка на оправке болгаркой, затем сразу полировка войлоком (уже на дрели)+полироль со средним абразивом. Можно добрать еще поролоном, но на больших оборотах он быстро разбрызгивает нафиг всю полироль и начинает греться и оставлять черные следы, а на малых процесс довольно долгий и я решил его пока отложить.
Я потренировался и остапа понесло: тормозные барабаны, ступицы колес, колено глушителя (Наконец я победил пригоревшее масло!), да и сам глушитель, все попало под наждачку и войлок:
Сам глушитель.. Довольно смело было взять и сразу по хрому рубануть наждачной бумагой, пришлось за это расплачиваться небольшим потемнением (а местами и пожелтением - видать перегревался местами) хрома и продолжительной нудной полировкой царапин. Но. Как выяснилось хром на глушителе довольно зернист
,
а после полировки значительно более гладкий.
В результате мелкие вмятины смотрятся уже не как дефекты, а как особенности формы)) Впрочем не те, конечно, на которых еще и глубокие царапины. Разница на фото: слева - слегка ошкуренный шестисоткой, справа - полированный.
Ну и как результат - заблестело все, что попалось на глаза и хорошо еще полироль кончилась, а то косо смотрел на панноньку шурина..
Рама..
Воот она какая.. Снять с нее краску оказалось крайне непростым занятием.. Все идет именно к ручному шорканью - открытые участки попытался болгаркой и шкуркой на 150, только шкурка махом задирается в стыках, изгибах и отверстиях, поэтому пока вышло только зашкурить от краски открытые участки и маятник. Маятник - чисто вручную, часа два шкрябал еще до покупки инструментов. Вот пока так.. Оченнь хочется комментов или советов. Зима пока не наступает (всего минус 3 градуса).
Да, еще вопрос есть.
Я купил амортизаторы, но они оказались короче родных. Надо думать маятники на современных минсках все с креплением амортизаторов сверху. То есть мой надо переворачивать. Вопрос такой: кроме как переварить крепление фиксатора тормозного барабана больше ничего не потребуется ведь?
Вобщем в выходные времени оказалось больше чем обычно (ибо три выходных) и дело пошло дальше:
Инструмент:
Был круг такой поролоновый, но годится он для тонкой работы, например красочку до блеска полирнуть или что-то в этом роде. Я использовал его там, где маленьким войлочным трудно было подлезть.
Результат наступил довольно быстро, после тренировок на правой крышке. Оптимальным оказался такой алгоритм: 600-я шкурка на оправке болгаркой, затем сразу полировка войлоком (уже на дрели)+полироль со средним абразивом. Можно добрать еще поролоном, но на больших оборотах он быстро разбрызгивает нафиг всю полироль и начинает греться и оставлять черные следы, а на малых процесс довольно долгий и я решил его пока отложить.
Я потренировался и остапа понесло: тормозные барабаны, ступицы колес, колено глушителя (Наконец я победил пригоревшее масло!), да и сам глушитель, все попало под наждачку и войлок:
Сам глушитель.. Довольно смело было взять и сразу по хрому рубануть наждачной бумагой, пришлось за это расплачиваться небольшим потемнением (а местами и пожелтением - видать перегревался местами) хрома и продолжительной нудной полировкой царапин. Но. Как выяснилось хром на глушителе довольно зернист
,
а после полировки значительно более гладкий.
В результате мелкие вмятины смотрятся уже не как дефекты, а как особенности формы)) Впрочем не те, конечно, на которых еще и глубокие царапины. Разница на фото: слева - слегка ошкуренный шестисоткой, справа - полированный.
Ну и как результат - заблестело все, что попалось на глаза и хорошо еще полироль кончилась, а то косо смотрел на панноньку шурина..
Рама..
Воот она какая.. Снять с нее краску оказалось крайне непростым занятием.. Все идет именно к ручному шорканью - открытые участки попытался болгаркой и шкуркой на 150, только шкурка махом задирается в стыках, изгибах и отверстиях, поэтому пока вышло только зашкурить от краски открытые участки и маятник. Маятник - чисто вручную, часа два шкрябал еще до покупки инструментов. Вот пока так.. Оченнь хочется комментов или советов. Зима пока не наступает (всего минус 3 градуса).
Да, еще вопрос есть.
Я купил амортизаторы, но они оказались короче родных. Надо думать маятники на современных минсках все с креплением амортизаторов сверху. То есть мой надо переворачивать. Вопрос такой: кроме как переварить крепление фиксатора тормозного барабана больше ничего не потребуется ведь?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: sereg_io первый подход
Интересно, если ржавчину отполировать полиролями или ГОИ, она заржавеет снова?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: sereg_io первый подход
Наоборот, на старых моделях крепление амортизаторов сверху. Видимо эти амортизаторы для старой модели предназначены.sereg_io писал(а): Я купил амортизаторы, но они оказались короче родных. Надо думать маятники на современных минсках все с креплением амортизаторов сверху. То есть мой надо переворачивать. Вопрос такой: кроме как переварить крепление фиксатора тормозного барабана больше ничего не потребуется ведь?
В маятнике придется увеличивать отверстие для оси. Или вариант поискать маятник со старой модели...
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: sereg_io первый подход
Вы что то путаете ,сэр! На новых минсках крепление сверху, а на стрых снизу. Совет автору, придумай проставки и будет тебе счастье!belocorpse писал(а):Наоборот, на старых моделях крепление амортизаторов сверху. Видимо эти амортизаторы для старой модели предназначены.sereg_io писал(а): Я купил амортизаторы, но они оказались короче родных. Надо думать маятники на современных минсках все с креплением амортизаторов сверху. То есть мой надо переворачивать. Вопрос такой: кроме как переварить крепление фиксатора тормозного барабана больше ничего не потребуется ведь?
В маятнике придется увеличивать отверстие для оси. Или вариант поискать маятник со старой модели...
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: sereg_io первый подход
Ничего я не путаю:New_Bot_Alex писал(а): Вы что то путаете ,сэр! На новых минсках крепление сверху, а на стрых снизу. Совет автору, придумай проставки и будет тебе счастье!
Какой из них старый думаю не нужно говорить?
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: sereg_io первый подход
Да да, на старых минсках вверху и на некоторых новых вверху
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: sereg_io первый подход
Да, на М125 и М200 вверху вроде, но я их вживую никогда не видал в наших краях.maksiminsk писал(а):Да да, на старых минсках вверху и на некоторых новых вверху
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: sereg_io первый подход
Спорить со мной бессмысленно минсков я повидал, делал не мало... И были новые с завода, как мой, и были 2000-х, и были 90-х. На всех стояли крепления сверху!belocorpse писал(а):Ничего я не путаю:New_Bot_Alex писал(а): Вы что то путаете ,сэр! На новых минсках крепление сверху, а на стрых снизу. Совет автору, придумай проставки и будет тебе счастье!
Какой из них старый думаю не нужно говорить?
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: sereg_io первый подход
да не, серьезно, под старые амотризаторы , те что с пластиковыми кожухами, идет верхнее крепление маятника, а под новые, те что с хром пружиной, без кожухов- маятник с нижним креплением, новые подлиннее будут) а у тебя то с нижним креплением маятник?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: sereg_io первый подход
Были старые(верхнее крепление-1),позже начали делать(нижнее крепление-2),на последних моделях было(центральное крепление-3),на лидере свой маятник (с верхним креплением-4),попадались и спутники новые,с верхним креплением(закрытыми амортизаторами-5)Поставить можно какой угодно))==>Minskovod 12rus писал(а):да не, серьезно, под старые амотризаторы , те что с пластиковыми кожухами, идет верхнее крепление маятника, а под новые, те что с хром пружиной, без кожухов- маятник с нижним креплением, новые подлиннее будут) а у тебя то с нижним креплением маятник?
1
2
3
4
5
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- feodor
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:34
- Мотоцикл: Минск, zs-200-gy-a
- Откуда: Украина,восток.
Re: sereg_io первый подход
Ничего себе,разновидностей было!