минск-сайгак
минск-сайгак
История мотоцикла: Проект SAIGAK начался в январе 2011, когда мной в пункте приёма металлолома был приобретён остов от мопеда YAMAHA DT50 ориентировочно 1991 года. Рама мне эта сразу приглянулась своими габаритами, формой бака и седлом. Я давно уже хотел изготовить сверхлегкий мотоцикл с большим клиренсом и высокой проходимостью, для передвижения по лесу, полю, грязи. Мотоцикл готовил для сельской местности, рыбалки и охоты там где не требуется максимальная скорость, а основополагающим критерием является надёжность и проходимость. Для реализации этой идеи дополнительно был куплен в убитом состоянии донор мотоцикл Минск ММВЗ 3.112.11. И началось скрещивание японца с белорусом. В итоге получился мотоцикл массой 80кг и клиренсом 320мм!!!
Доработки:
-Рама, бак, седло, переднее крыло, багажник, воздушный фильтр, задняя подвеска от YAMAHA DT50
-Двигатель, карбюратор, руль, приборная панель, электропроводка, колеса от Минск ММВЗ 3.112.11
-Передняя вилка от Восход 3
-Фара, поворотки, заднее крыло, ловушка цепи - универсальные китайские
-Задний фонарь из Ижевской поворотки, вмонтированы светодиоды 2 группы стоп и габариты.
-Выхлопная система самодельная, рассчитана по книге Григорьева «Мотоцикл без секретов»
-Ведомая звезда самодельная 60зубьев. Со звездами перед 13 зад 60 тяга у мотоцикла значительна выросла. Мотоцикл легко встает на заднее колесо. Скорость при этом максимум 60км/ч
-Низ рамы переварен под двигатель М105, двигатель не влазил в раму ямахи.
-Удлинен маятник заднего колеса
-Перетянуто седло , материал винилискожа
- багажник, звезда – хромированы
-Окрашен в цвет аквамарин люкс
-Карбюратор PACCO заменён на более производительный К65С
-Самодельное электронное реле поворотов, что исключило запаздывание срабатывание сигналов поворота (штатное реле задумчивое)
-Установлена злая резина
-Установлена защита руля и рук
-Видоизменено табло спидометра, имеет более современный и эстетичный вид
-Двигатель после кап. ремонта: новая ЦПГ с увеличенным впуском и выпуском, перепресован и отцентрован коленчатый вал, цапфы отшлифованы.
Технические данные:
Класс: эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Модель : ММВЗ М105
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 2
Объем двигателя, куб. см: 125,00
Степень сжатия: 9,0
Система охлаждения: воздушное
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 52x58
Мощность, л.с./об мин: 10/6000
Карбюратор , диффузор мм: К65С , 26
Зажигание: БЭСЗ с генератором 431 3701 65W и коммутатором 262.3734
Свеча зажигания А11
ТРАНСМИССИЯ
Число передач механической коробки: 4
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама: Трубчатая, сварная, закрытого типа
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: барабанный
Тип тормоза заднего колеса: барабанный
Тип привода: цепь
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 1930
Высота по седлу, мм: 830
Ширина, мм: 740
Колесная база, мм: 1300
Клиренс, мм: 320
Размер шин спереди: 3,25-18
Размер шин сзади: 3,25-18
Сухая масса, кг: 80,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч: 60
Расход, л на 100 км: 6
Объем топливного бака, л: 8,50
из Ижевской поворотки сделал задний фонарь со сведодиодами. По периметру габарит, в центре горит стоп. Днем конечно не очень видно, в тёмное время нормуль. Я этот момент компенсирую звуком глушителя.
схема реле поворотов и вальцы, ими я крутил заготовки для резонатора и глушителя
Доработки:
-Рама, бак, седло, переднее крыло, багажник, воздушный фильтр, задняя подвеска от YAMAHA DT50
-Двигатель, карбюратор, руль, приборная панель, электропроводка, колеса от Минск ММВЗ 3.112.11
-Передняя вилка от Восход 3
-Фара, поворотки, заднее крыло, ловушка цепи - универсальные китайские
-Задний фонарь из Ижевской поворотки, вмонтированы светодиоды 2 группы стоп и габариты.
-Выхлопная система самодельная, рассчитана по книге Григорьева «Мотоцикл без секретов»
-Ведомая звезда самодельная 60зубьев. Со звездами перед 13 зад 60 тяга у мотоцикла значительна выросла. Мотоцикл легко встает на заднее колесо. Скорость при этом максимум 60км/ч
-Низ рамы переварен под двигатель М105, двигатель не влазил в раму ямахи.
-Удлинен маятник заднего колеса
-Перетянуто седло , материал винилискожа
- багажник, звезда – хромированы
-Окрашен в цвет аквамарин люкс
-Карбюратор PACCO заменён на более производительный К65С
-Самодельное электронное реле поворотов, что исключило запаздывание срабатывание сигналов поворота (штатное реле задумчивое)
-Установлена злая резина
-Установлена защита руля и рук
-Видоизменено табло спидометра, имеет более современный и эстетичный вид
-Двигатель после кап. ремонта: новая ЦПГ с увеличенным впуском и выпуском, перепресован и отцентрован коленчатый вал, цапфы отшлифованы.
Технические данные:
Класс: эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Модель : ММВЗ М105
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 2
Объем двигателя, куб. см: 125,00
Степень сжатия: 9,0
Система охлаждения: воздушное
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 52x58
Мощность, л.с./об мин: 10/6000
Карбюратор , диффузор мм: К65С , 26
Зажигание: БЭСЗ с генератором 431 3701 65W и коммутатором 262.3734
Свеча зажигания А11
ТРАНСМИССИЯ
Число передач механической коробки: 4
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама: Трубчатая, сварная, закрытого типа
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: барабанный
Тип тормоза заднего колеса: барабанный
Тип привода: цепь
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 1930
Высота по седлу, мм: 830
Ширина, мм: 740
Колесная база, мм: 1300
Клиренс, мм: 320
Размер шин спереди: 3,25-18
Размер шин сзади: 3,25-18
Сухая масса, кг: 80,00
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч: 60
Расход, л на 100 км: 6
Объем топливного бака, л: 8,50
из Ижевской поворотки сделал задний фонарь со сведодиодами. По периметру габарит, в центре горит стоп. Днем конечно не очень видно, в тёмное время нормуль. Я этот момент компенсирую звуком глушителя.
схема реле поворотов и вальцы, ими я крутил заготовки для резонатора и глушителя
- Вложения
-
- DSC01089.JPG (52.3 КБ) 6880 просмотров
-
- DSC00753.JPG (133.16 КБ) 6880 просмотров
-
- DSC00807.JPG (134.11 КБ) 6880 просмотров
Последний раз редактировалось --KILLER-- 17 апр 2012, 20:04, всего редактировалось 3 раза.
Причина: перезагрузил фотки
Причина: перезагрузил фотки
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: минск-сайгак
клевый аппарат,молодец!!!
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: минск-сайгак
Интересный аппарат)))
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: минск-сайгак
аппарат вообще отличный получился! выглядит балдёжно)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: минск-сайгак
Отличный аппарат,сразу видно руки откуда надо растут!Лови первый + в зачетку!
P.S ---> фотки перезалил
P.S ---> фотки перезалил
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: минск-сайгак
Аппарат отличный)но я бы еще попробывал бы установить карбюратор иков,лк и дисквые тормоза
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: минск-сайгак
Низкий поклон от меня.
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: минск-сайгак
аппаратец что надо, круто получилось!
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- Sturman
- Модератор
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
- Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г. - Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: минск-сайгак
Харош! Интересно сколько пробег уже?
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: минск-сайгак
Супер мотоцикл получился!!!
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: минск-сайгак
Мотоцикл отличный!И название-сайгак,подходящее)
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: минск-сайгак
Крутейший аппарат!!! + 1 в репу)))
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: минск-сайгак
еще б на видео посмотреть на его работу...
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;