Мотошрот эндуро (Минск Эндуро)
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Суровый корч или тема про сурово заколхозженный минск
да, теперь нет проблем с цепью, зато есть с киком и крышкой, как минимум)))
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Суровый корч или тема про сурово заколхозженный минск
Решаемые проблемыMinskovod 12rus писал(а):да, теперь нет проблем с цепью, зато есть с киком и крышкой, как минимум)))
Тут просто тема никому не интересна или форум тухнет?
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Суровый корч или тема про сурово заколхозженный минск
Мне интересно) Поражаюсь масштабам тюнинга)
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Суровый корч или тема про сурово заколхозженный минск
и мне, только я пока перешел в читатели))
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Брутал мотошрот эндуро(или Минск Эндуро)
Обновил первый пост в теме. Теперь там все рассказано о мотоцикле, с фотографиями и т.д.
+ жду комментариев про это.. Может быть не все заметили? Потому что сообщение отошло на прошлую страницу..
+ жду комментариев про это.. Может быть не все заметили? Потому что сообщение отошло на прошлую страницу..
И есть такая штука. В общем мне могут подарить шестерни главной передачи от чз516. Большая шестерня там чуть меньше, будет проше с изготовлением крышки(хоть и не значительно, самое плохое, что моя шестерня мешает закрутить 2 болта крепления крышки, что в свою очередь доже не сильно большая проблема..) и с внедрением кик-стартера и прочей хероты. Кроме того, чезетовская шестерня уже изначально обработана(цементировка), в отличии от моей, которую нужно закаливать.Subarok писал(а):"Настоящие мужики заводят мотоцикл без крышки и естественно, масла ;D , для того, чтобы посмотреть "как оно там работает". Или скорее колхозники так делают "
Первый запуск, поработав немного и когда льешь немного масла наверх, шум намного меньше становится. Все будет нормально, с крышкой и маслом. Корзина с согнутыми лепестками, позже все будет исправлено, может быть удлинены немного и обязательно кольцо вокруг, или же другое сцепление. Заводил чтобы убедится в работоспособности зажигания и коммутатора в обратную сторону - все отлично. Немного поискал правильное положение зажигания и поменял местами провода.
http://www.youtube.com/watch?v=0641ZkkB3gw" onclick="window.open(this.href);return false;
Шестерня на коленвал еще не обварена, займусь этим позже. Сначала сделать крышку и решить до конца со сцеплением. Нет желания ставить корейское, лучше явовское тогда уж, главное найти где выгоднее купить. Ось переключения скоростей пришлось обточить, еще рассмотрю этот узел, есть вариант сделать красиво и эффективно, вместе с переносом(или скорее вообще новой системой) кик-стартера.
Пришлось поменять местами провода на датчике, и выставить вот так, чтобы завести.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Брутал мотошрот эндуро(или Минск Эндуро)
Хорошо, что сделал все на первой. Интересно почитать про звезды ничего сказать не могу, но, если с чезетовскими проблем меньше, то все очевидно, на первый взгляд
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Брутал мотошрот эндуро(или Минск Эндуро)
Перечитал темку, порадовался полету мысли. Мне кажется глупой идеей, или кик в данном случае удобней сделать через храповик с подводящим механизмом прям за коленвал? Плюс - заводить при выжатом сцеплении. Минус - заводить в противоположную сторону О_о, а еще втулить и усиливать крышку в этом месте.
Шестерни главной передачи не будут звенеть, если будут покрыты виброгасящим составом, равно как и крышка, закрывающая шестерни (только вот где бы найти такую липучую консистенцию, ибо герметик улетит при первой прогазовке).
Шестерни главной передачи не будут звенеть, если будут покрыты виброгасящим составом, равно как и крышка, закрывающая шестерни (только вот где бы найти такую липучую консистенцию, ибо герметик улетит при первой прогазовке).
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Брутал мотошрот эндуро(или Минск Эндуро)
Кик-стартер за коленвал - плохо, что будет не просто завести. Даже не в плане заводки в обратную сторону, а в плане того, что по скорости, придется дрыгать шустро. Ибо выйдет передаточное 1к1.. Да на счет кик-стартера есть идеи, и не плохие, посмотрим, какую из них я осуществлю.Drun4ik писал(а):Перечитал темку, порадовался полету мысли. Мне кажется глупой идеей, или кик в данном случае удобней сделать через храповик с подводящим механизмом прям за коленвал? Плюс - заводить при выжатом сцеплении. Минус - заводить в противоположную сторону О_о, а еще втулить и усиливать крышку в этом месте.
Шестерни главной передачи не будут звенеть, если будут покрыты виброгасящим составом, равно как и крышка, закрывающая шестерни (только вот где бы найти такую липучую консистенцию, ибо герметик улетит при первой прогазовке).
Посмотрим, в таком плане появились даже идеи, насчет тишины в шестернях..) А вообще посмотрим, возможно все таки получу шестерни от чз. Если не удастся, доработаю до конца эти.
Ребят, такой вопрос. Сильно ли нелепо было, если скорости переключались бы в обратном порядке. (ну то есть вниз-повыше передача, вверх-пониже)?
И вообще, ребят, кто читает тему - выкладываем свое мнение(положительные и отрицательные), советы..
- Andruha
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:55
- Мотоцикл: Минск-2шт.88г.в. и 92г.в. ИЖ-Ю4к Восход 69г.в. Паннония 72 г.в.
- Откуда: Малин, Коростень
Re: Брутал мотошрот эндуро(или Минск Эндуро)
На счет обратного порядка переключения передач прикольно и в каком-то смысле удобно. У нас попадался когда-то один движок (чиза 175-ка старушка вроде) там обратный порядок - класно, попервому токо привыкнуть надо. Тема глохнет потихоньку, Но автору - РЕСПЕКТ. так замутить из минчаковых 125 кубов!!! Не перевелись на Руси Кулибины! Че только наши не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать.Subarok писал(а): Кик-стартер за коленвал - плохо, что будет не просто завести. Даже не в плане заводки в обратную сторону, а в плане того, что по скорости, придется дрыгать шустро. Ибо выйдет передаточное 1к1.. Да на счет кик-стартера есть идеи, и не плохие, посмотрим, какую из них я осуществлю.
Посмотрим, в таком плане появились даже идеи, насчет тишины в шестернях..) А вообще посмотрим, возможно все таки получу шестерни от чз. Если не удастся, доработаю до конца эти.
Ребят, такой вопрос. Сильно ли нелепо было, если скорости переключались бы в обратном порядке. (ну то есть вниз-повыше передача, вверх-пониже)?
И вообще, ребят, кто читает тему - выкладываем свое мнение(положительные и отрицательные), советы..
Если у тебя в детстве Минска не было, а теперь есть "Бентли" - то Минска у тебя всеравно НЕ БЫЛО!
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Брутал мотошрот эндуро(или Минск Эндуро)
Да, знаю, на старых явах(старушках) тоже наоборот переключается. Вроде бы не сильно плохо. Ждем еще мнений..Andruha писал(а): На счет обратного порядка переключения передач прикольно и в каком-то смысле удобно. У нас попадался когда-то один движок (чиза 175-ка старушка вроде) там обратный порядок - класно, попервому токо привыкнуть надо. Тема глохнет потихоньку, Но автору - РЕСПЕКТ. так замутить из минчаковых 125 кубов!!! Не перевелись на Руси Кулибины! Че только наши не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать.
Беда связана с кик-стартером, точнее одним из вариантов его установить.. ;D
Тема глохнет, поэтому нужно ее немного взбодрить(как и весь форум), либо просто проект не сильно интересный. Смотрят человека 3-4 в общем счете. По проекту - то ли еще будет!
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Мотошрот эндуро(или брутальный Минск Эндуро)
у меня есть вариант как сделать кик без переноса и всего другого. ты на шестерню приклепал механизм тот?
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Мотошрот эндуро(или брутальный Минск Эндуро)
Пока что нет, но если пригодится, приклепаю. Какой вариант есть?Sanoyk писал(а):у меня есть вариант как сделать кик без переноса и всего другого. ты на шестерню приклепал механизм тот?
Кстати, вот мой(один из вариантов 5, нужно смотреть по месту) - если получится перенести с помощью маленьких шестеренок ось переключения скоростей(т.е на 2 части разделить), то скорее всего будет 2 шестерни, а значит скорости наоборот будут врубаться. Ну и следовательно весь механизм кик- стартера можно оставить(либо перенести ближе к оси маятника на 5-10мм, если придется, заменив какую то из шестерен привода кик-стартера), заменив лишь оригинальную трубочку со шлицой на полноценную ось, чуть меньшего диаметра.
Старался как то по понятнее объяснить, не уверен, что удалось.
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Мотошрот эндуро (Минск Эндуро)
Тут в принципе можно и со стартером заморочиться
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Брутал мотошрот эндуро(или Минск Эндуро)
У стандартной кикстартерной пары передаточное отношение тоже не шибко большое) Как вариант - смотрим в трансмиссию вариаторных скутеров схожей кубатуры.Subarok писал(а): Кик-стартер за коленвал - плохо, что будет не просто завести. Даже не в плане заводки в обратную сторону, а в плане того, что по скорости, придется дрыгать шустро. Ибо выйдет передаточное 1к1.. Да на счет кик-стартера есть идеи, и не плохие, посмотрим, какую из них я осуществлю.
Посмотрим, в таком плане появились даже идеи, насчет тишины в шестернях..) А вообще посмотрим, возможно все таки получу шестерни от чз. Если не удастся, доработаю до конца эти.
Ребят, такой вопрос. Сильно ли нелепо было, если скорости переключались бы в обратном порядке. (ну то есть вниз-повыше передача, вверх-пониже)?
И вообще, ребят, кто читает тему - выкладываем свое мнение(положительные и отрицательные), советы..
Передачи вверх тормашками - вполне привыкаемо (4Т мопеды из китая на FMB подобных движках с круговой коробкой), если не будешь часто менять технику с разными коробками.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Мотошрот эндуро (Минск Эндуро)
Субарок, есле сможешь приклепать тот механизм как на обичной корзине то можна будет попробувать мой вариант. Нужна один вал кик стартера спортить шоб попробувать, сварка и болгарка. вечерком попробую нарисовать бо так расказать свою идею не могу
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО