Надо спасать ситуацию)))
Как уже писал--->
Ну вот зима все ближе и ближе....--KILLER-- писал(а):уже в поисках))hawal писал(а):ну тогда ищи мот который не жалко
Через 2 дня после сообщения
,был найден аппарат =Минск Кросс=,(поиски были не легкими и не быстрыми))Аппарат находился от меня,грубо говоря в 1км)И решил покупаю!,грех не купить рядом с домом)Договорился с продовцом,долго ломал его,т.к уже было море покупателей(даже из Калуги)собственно они уже собирались выезжать за ним,но продавец решил земеле продать(хороший паренек оказался),тобишь мне)Спасибо ему еще раз)Прикатил его к себе-дело сделано!Ну и куда же без фото --->--KILLER-- писал(а):уже в поисках))
На следущий день начал потихоньку ковырять его.Снял колесо заднее,достал из него сосок,накачал-держит,одной проблемой меньше)Звезда конечно внушающих размеров)Отмыл колесо и поставил на место.Нашел единую длинную цепь,отмывал долго ее-в итоге зря..поставил новый воздушный фильтр --->
Через день созвонился с парнем,который мне его продал и он сообщил что есть кое какие запчасти,вечером с ним встретились и что я увидел..(бонус номер №1)-минский резанатор в заводском исполнении(в прекрасном состоянии(мое мнение)),(бонус №2)-кроссовый руль.Потихоньку отмывал мотоцикл от грязи и пыли --->
С утра покатил к сварщику,ибо креплений мотора нет вообще(не везет мне на крепления)),взял сововский картер и топ топ...у сварщика было много работы..так взглянул что к чему,договорились на другой день,на другой день тоже работы у него много было(это даже хорошо))далее расскажу почему хорошо --->
Купил для вилки,так называемый-клапан золотника и 2 цепи,мало ли та цепь не пойдет..,чтоб по 10 раз в Москву не ездить..решил купить сразу.Разобрал одно перо вилки,ибо сальники сопливили.. --->
Поиски мотора не стояли на месте,хотел либо минский мотор,либо от совы.За минские убитые моторы(лопнутый картер,битые крышки)ломили 2500р. минимум,такая цена-качество меня не устраивала.И тут я вспомнил,мне батя рассказывал,что у какого то мужика по работе,есть сова в деревне,мол они купили ее,племяник поездил,поездил и бросил это дело,а мужик упал с нее один раз и большее ни ни)).Сказал бате,батя вскоре узнал.Вообщем договорились с мужиком,приобрести у него мотор=)Выбрали денек и поехали,правда совсем не рядом деревушка оказалась,250км в одну сторону(да еще по каким дорогам))Въехали в деревушку..находится на таком отшибе,если что случится,то все хана)Едем по деревне..смотрю налево оППозит стоит,смотрю направо Ижак,прямо восход едет))Вообщем давно я не видел русских мотоциклов в таком количестве))Думаю в каком же состоянии сова(деревня же)пионЭры кругом))Чейта я отвлекся))Вообщем доехали до места,мужик ушел за ключами от сарая..страсти накаляются..уже охото посмотреть что же там за аппарат)))Открывает...я был удивлен, состояние-сел,поехал..полностью комплектный мотоцикл Зид Сова-200,с пробегом всего 6000км(с копейками)Мужик сказал хоть целиком берите,все равно на металл сдам,я бы взял да документов нема((а везти за 250км мотоцикл без документов..как то не АйС.Вообщем спустя 1ч.30м от мотоцикла осталось,+ его же Ижак --->
Вообщем приехали домой.На следущий день,принялся за свое "Любимое дело" отмывать все...Потом померил мотор-как будто всегда там был))Все что снял --->
Потом принялся разбирать перо,чтоб заменить сальники...такой гемор...найти какой то пруток,вставить в паз..вообщем тяжело разбирается вилка..Достал методом ломания сальники(по другому ни как не получилось) и приступил к сборке,как читал на каком то форуме,посадочные места смазать герметиком(чтоб сальники легче заходили),так и было сделано и проблем при устоновке сальников не возникло.Все собрал,залил масла,до сих пор не течет,тьфу тьфу..чтоб ее еще раз разбирать..+бонус Котэ байкер,часть 2)) --->
Через 2 дня рано утром,покатил мотоцикл к сварщику и не зря так рано,ибо с креплением мотора провозились до 2ух часов дня,не так то уж это просто поймать именно то положение мотора,которое нужно.Цепь не зря новую купил,та которую я отмывал не подошла(шаг маленький,на заднюю подходит,а на моторную ни в какую)И как я уже писал по поводу мотора,хорошо что по картеру не сделали крепление,пришлось бы переделывать.Вобщем West Coast Customs часть 3 ))) --->
В этот же день укоротил цепь(мало правда),на следущий день еще укарачивал,поставил бак-хотел поменять кранчик стал затягивать и пол крана там осталось,вывернул,ввернул новый)Завел!Какой же звук!Мотор работает четко,ровно!И поехал на первый выезд,уже по темноме,я обалдел от тяги,хотя цепь очень сильно болталась,толком не ехал,только на 3,4 передаче тянул.Загнал до утра.
Хорошо что работы не было,было время заниматься.Утром превернул мотор как следует,сзади поставил втулки на болты чтоб пластины на гнулись,везде гайки с нейлоновым кольцом,про цепь писал уже))Все на месте,все в норме,можно ехать!И поехал..теперь от тяги и динамики разгона я обалдел еще больше,на любой передаче землю роет,про то что рвется на дыбы вообще молчу))))!Уехал в этот день аж за 20 км от гаража,в другой гараж(к друзьям).Они прокатившись тоже были в восторге от КроССика,даже те кто на спортах литровых ездиет,не остался равнодушным и ни как не хотел слазить)))--->
И вот пошел снежок)))Задняя резина была уже прилично стерта и поехал прикупил новую---3000р.как ветром сдуло)))На следущий день поехал,поставил..0_Ох как она роет,весь лес теперь в моих следах)Катался 2ч.30м.,а слазить вообще ни как не охото)))Фото новой резины+фото с покатушек--->
==Минск кросС==
Так и назову тему)Аппарат был собран не спеша за 22 дня,теперь есть на чем зимой ездить и не только зимой))Всем спасибо за внимание!
Видео на канале==> http://www.youtube.com/user/KILLER55KILLER/videos" onclick="window.open(this.href);return false;
P.s ваш KILLER