Мой 3.112.11
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Томск
Мой 3.112.11
Вот купил с месяц назад себе мотоцикл, сначала хотел купить планету, но как увидел сколько они стоят - от 20 до 40 т.р. то просто офигел. Я небыл готов вложить столько денег на деревенские покатушки. И тут я стал присматриваться к Минским... а что подумал я, самое то для деревни - высокий, надёжный, не прихотливый. И тут мне наткнулся минск за 6000 р, что по нашим ценам очень даже не дорого. Состояние норм( по внешнему виду с покупки ничего не менялось ), вроде всё хорошо заводится работает, я был вполне доволен. Пробег всего 4000км, даже ограничитель с карбюратора снят не был! По словам продавца на нём ездил его отец по деревне. В первый день катался на нём, осваивал новую технику и уже к вечеру произошло несчастие - двигатель клинануло. Жму на кик, а он колом. Колесо тоже колом. Доволок еле как до гаража и случайно покатил назад и счастье, колесо провернулась, жму на кик, а он проворачивается правда с неким затруднением. Дёрнул по маленьку ещё раз 5 и он внорме. Включил зажигание и с первого пина завёл, всё хорошо работает, прокатился. Уже был вечер собрался пошёл домой...
В последствии всё было хорошо про клин я и забыл, поменял карбер( стоял к62с ) на к65с пекар т.к. старый сначала недолевал, иглу на деление ниже опустил стало переливать. Потом поменял прокладки, свечу чешскую поставил, с ней заметно стало лучше - хх стал стабильней держать. Кольца поменял, заводягу(теперь уберающаяся, на фото её ещё нет ), покрышку переднюю, свечу, прокладки, воздушный фильтр с корпусом, лампочки, проводку подделал, масло в картере и вилке поменял. К моему удивлению на зеркале и поршне не единой царапины и даже пошерконности небыло. Но вот с неделю назад опять поймал клин, захотел снять крышку картера, а там все болты по сорваны пришлось выпиливать. Итак выпилил, снял всё нормально, долго не мог понять в чём дело, но в скоре выяснилось, что втулка, на которой кик крепится расшаталась в стороны и полумесяц задевал за цепь, что и приводило к клину. Выточил шайбочку поставил, шайба не даёт ходить этой втулке взад вперёд. Поставил собрал, вкрутил новенькие болтики( весь город объездил, чтобы найти их ). По сей день всё прекрасно работает, вот только когда доводишь двиг до близким к максимальным оборотом в левой крышке картера начинает что-то шуметь, как будто две шестерёнки друг о друга задевают. Подскажите, что может быть.
Планы на будущее:
- полностью поменять проводку
- покрасить ( хочу в тёмно фиолетовый, а спицы с барабаном в матовый чёрный. Если у кого есть фотки минска такого цвета буду очень признателен если скинете )
- перетянуть сидение
- поставить зеркала и приобрести родной задний багажник ( из того, который там стоял хозяин сделал спинку! Как увидел это убожество сразу варвал нахрен! )
Вот фото:
После отжига:
В последствии всё было хорошо про клин я и забыл, поменял карбер( стоял к62с ) на к65с пекар т.к. старый сначала недолевал, иглу на деление ниже опустил стало переливать. Потом поменял прокладки, свечу чешскую поставил, с ней заметно стало лучше - хх стал стабильней держать. Кольца поменял, заводягу(теперь уберающаяся, на фото её ещё нет ), покрышку переднюю, свечу, прокладки, воздушный фильтр с корпусом, лампочки, проводку подделал, масло в картере и вилке поменял. К моему удивлению на зеркале и поршне не единой царапины и даже пошерконности небыло. Но вот с неделю назад опять поймал клин, захотел снять крышку картера, а там все болты по сорваны пришлось выпиливать. Итак выпилил, снял всё нормально, долго не мог понять в чём дело, но в скоре выяснилось, что втулка, на которой кик крепится расшаталась в стороны и полумесяц задевал за цепь, что и приводило к клину. Выточил шайбочку поставил, шайба не даёт ходить этой втулке взад вперёд. Поставил собрал, вкрутил новенькие болтики( весь город объездил, чтобы найти их ). По сей день всё прекрасно работает, вот только когда доводишь двиг до близким к максимальным оборотом в левой крышке картера начинает что-то шуметь, как будто две шестерёнки друг о друга задевают. Подскажите, что может быть.
Планы на будущее:
- полностью поменять проводку
- покрасить ( хочу в тёмно фиолетовый, а спицы с барабаном в матовый чёрный. Если у кого есть фотки минска такого цвета буду очень признателен если скинете )
- перетянуть сидение
- поставить зеркала и приобрести родной задний багажник ( из того, который там стоял хозяин сделал спинку! Как увидел это убожество сразу варвал нахрен! )
Вот фото:
После отжига:
- DimKo
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 17:41
- Мотоцикл: Минск 3.112.12
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=2469 - Откуда: Новый Торъял (респ. Марий Эл)
- Контактная информация:
- warrior
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:39
- Мотоцикл: М 105,CZ 472.4
- Откуда: Беларусь,г. Могилёв
Re: Мой 3.112.11
хороший минск
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Мой 3.112.11
сделай косметику и будет круто.
- Slavik 13rus
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 19:30
- Мотоцикл: минск 3.112.1 81г
- Откуда: Мордовия, п.Явас
Re: Мой 3.112.11
Хороший минск, а если еще планы на будущее осуществишь будет вообще отлично
А какого он года и как с документами
А какого он года и как с документами
Re: Мой 3.112.11
да мото норм,удачи в дальнейшей работе,и поставь для лучшего вида нормальное заднее крыло!сидушку оставь родная оболочка лучше чем современные дермантиновые,если только где найдешь хорошую дорогую,тогда можно перешить!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Томск
Re: Мой 3.112.11
Крыло стоит родное, просто кажется что оно другое потомучто старый хозяин зад задрал. Сидушку хочу перетягивать т.к. она порвана( на фото не видно ). Ещё скажите, стоит ли багажник родной цеплять или без него лучше смотрица?RoGer писал(а):да мото норм,удачи в дальнейшей работе,и поставь для лучшего вида нормальное заднее крыло!сидушку оставь родная оболочка лучше чем современные дермантиновые,если только где найдешь хорошую дорогую,тогда можно перешить!
- DimKo
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 17:41
- Мотоцикл: Минск 3.112.12
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=2469 - Откуда: Новый Торъял (респ. Марий Эл)
- Контактная информация:
Re: Мой 3.112.11
Конечно стоит)Deferent24 писал(а):Крыло стоит родное, просто кажется что оно другое потомучто старый хозяин зад задрал. Сидушку хочу перетягивать т.к. она порвана( на фото не видно ). Ещё скажите, стоит ли багажник родной цеплять или без него лучше смотрица?RoGer писал(а):да мото норм,удачи в дальнейшей работе,и поставь для лучшего вида нормальное заднее крыло!сидушку оставь родная оболочка лучше чем современные дермантиновые,если только где найдешь хорошую дорогую,тогда можно перешить!
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Мой 3.112.11
багажник ето тема,мусор вывезти,на рыбалку,в магазин,просто на выласку.
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: Мой 3.112.11
Может это та самая шайба шумит которую ты на ось кика одел? я бы поставил багажник!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Томск
Re: Мой 3.112.11
88 год, документов к сожалению нет. Да они и не к чему по деревне ездитьSlavik 13rus писал(а):Хороший минск, а если еще планы на будущее осуществишь будет вообще отлично
А какого он года и как с документами
- Minskach
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 17:43
- Мотоцикл: Минск 3.112.11 (1990г.), собираю минск м-105 "Сhopper"
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Мой 3.112.11
хороший минск
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Томск