Создание минска "эндурика"
Re: Создание минска "эндурика"
Ребят, пока я болею, есть время обсудить подготовку мотоцикла к бездорожью. А именно: имеем данный мотоцикл, на котором в ближайшее время буду делать дальние выезды по окрестностям. За 300км пробега мот ни разу не подвёл. Только один раз свет почему то не работал, потом пошевелил разъемы и всё заработало! Собственно выезды будут в основном на Природу, т.е. леса, реки, озёра 50 -100 км в одну сторону, в основе по грунтовым дорогам...на рыбалку там, за грибами/ягодами, со всеми вытекающими...Сразу хочу отметить что резину менять не буду, ибо такая для моих нужд вполне устраивает. На форуме иногда попадаются люди, для которых минск - кормилец)) (охотники, рыбаки и пр.) Отсюда следует что необходимо добиться надёжности транспорта. что бы в дороге не подвёл. Что с собой возить? Уже в запасе лежит 2й новый БКС (пока не проверял), свечи не проблема...Что вообще с ним может приключится за длительные поездки? Какой инструмент удобней возить с собой??? Жду любые конструктивные советы по делу, не стесняемся, делимся опытом)))
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Создание минска "эндурика"
Камеру надо возить, тросики сцепления. Ну и масло. может кто еще чего посоветует
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Создание минска "эндурика"
ну камеру наверно можно заменить набором самоклеющихся заплаток + пару колёсных монтажек. По тросику согласен, масло тоже немного можно с собой брать, но не факт, ибо заправляешь полный бак 10-12 литров, хотя не факт что этого хватит))...если долеко, то + 250гр масла. Что ещё добавимС?maksiminsk писал(а):Камеру надо возить, тросики сцепления. Ну и масло. может кто еще чего посоветует
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Создание минска "эндурика"
Несколько звеньев цепи с замком, можно провод высоковольтный с насвечником кинуть. Лампочки наверное тоже не помешает. Ну это для дальняков конечно же всё.rus_57 писал(а):Что ещё добавимС?
Re: Создание минска "эндурика"
провода, колпачки, лампочки - согласен. А вот если цепь порвало, то как туда вставить вставку (простите за тавтологию) в полевых условиях? может проще цепь возить?belocorpse писал(а):Несколько звеньев цепи с замком, можно провод высоковольтный с насвечником кинуть. Лампочки наверное тоже не помешает. Ну это для дальняков конечно же всё.rus_57 писал(а):Что ещё добавимС?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Создание минска "эндурика"
Вместе со звеньями замок цепи обязательно запасной, можно даже парочку. Цепь можно целую конечно, но думаю это лишний вес.rus_57 писал(а):А вот если цепь порвало, то как туда вставить вставку (простите за тавтологию) в полевых условиях? может проще цепь возить?
О, нужно ещё проволоку и изоленту возить. Ими многое починить можно
Re: Создание минска "эндурика"
Да чувак, изолента рулит, особенно синяяbelocorpse писал(а):Вместе со звеньями замок цепи обязательно запасной, можно даже парочку. Цепь можно целую конечно, но думаю это лишний вес.rus_57 писал(а):А вот если цепь порвало, то как туда вставить вставку (простите за тавтологию) в полевых условиях? может проще цепь возить?
О, нужно ещё проволоку и изоленту возить. Ими многое починить можно
Re: Создание минска "эндурика"
скажу по инструментам.
1)Камеру обязательно, лопнет по шву или вырвет сосок- латки не помогут. Латки для ремонта проколов пойдут.
Велонасос и пару шланг само собой разумеется.
2) разводной ключик, можно его плоскую ручку использовать как монтажку. Вторую монтажку заменит какой нибудь нужный ключ например на 17-19 у которого обрезаны рожки или накидная головка. Конец ключа опилить на точиле чтоб был плоским и не острым.
3) отвёртка (ну или шестигранник) для снятия крышек сцепы и кпп.
4) цепь переклепать поможет кусочек толстостенной трубочки со внутренним диаметром 6-8мм и 3см длиной, привареный к середине какого нибудь ключа. Ключ будет служить опорой. Чтоб осадить внутрь соединительный штифт звена цепи понадобиться керно/дюбель и круглый кусочек сверла подходящего диаметра чтоб выбить его совсем. В качестве молотка сойдет и разводной ключ, только без фанатизма. Кусочек цепи обязательно.
5) свечной ключ, свечи, золотники для камер, инструментик для разборки карбюратора, изолента, можно взять герметик, верхний сепаратор и кольца. В своё время возил стандартные металлические лепестки на случай поломки двойных.
6) пассатижи, пару гаек м3 надфиль или какие нибудь винтовые зажимы для ремонта тросов. Холодная сварка, если вдруг случиться повреждение картера или бака.
Все вышеперечисленое занимает совсем немного места на дне рюкзака. Остальное под бензин, хавчик масло )
Кстатии, присобачил к шлему пристёгивающийся воротник из плотной ткани. 3аправляю под куртку, кататься комфортно хоть в холод хоть в ветер. Единственный минус головой особо не повертишь.
1)Камеру обязательно, лопнет по шву или вырвет сосок- латки не помогут. Латки для ремонта проколов пойдут.
Велонасос и пару шланг само собой разумеется.
2) разводной ключик, можно его плоскую ручку использовать как монтажку. Вторую монтажку заменит какой нибудь нужный ключ например на 17-19 у которого обрезаны рожки или накидная головка. Конец ключа опилить на точиле чтоб был плоским и не острым.
3) отвёртка (ну или шестигранник) для снятия крышек сцепы и кпп.
4) цепь переклепать поможет кусочек толстостенной трубочки со внутренним диаметром 6-8мм и 3см длиной, привареный к середине какого нибудь ключа. Ключ будет служить опорой. Чтоб осадить внутрь соединительный штифт звена цепи понадобиться керно/дюбель и круглый кусочек сверла подходящего диаметра чтоб выбить его совсем. В качестве молотка сойдет и разводной ключ, только без фанатизма. Кусочек цепи обязательно.
5) свечной ключ, свечи, золотники для камер, инструментик для разборки карбюратора, изолента, можно взять герметик, верхний сепаратор и кольца. В своё время возил стандартные металлические лепестки на случай поломки двойных.
6) пассатижи, пару гаек м3 надфиль или какие нибудь винтовые зажимы для ремонта тросов. Холодная сварка, если вдруг случиться повреждение картера или бака.
Все вышеперечисленое занимает совсем немного места на дне рюкзака. Остальное под бензин, хавчик масло )
Кстатии, присобачил к шлему пристёгивающийся воротник из плотной ткани. 3аправляю под куртку, кататься комфортно хоть в холод хоть в ветер. Единственный минус головой особо не повертишь.
Re: Создание минска "эндурика"
Спасибо дружище, приму к сведениюMtx125 писал(а):скажу по инструментам.
1)Камеру обязательно, лопнет по шву или вырвет сосок- латки не помогут. Латки для ремонта проколов пойдут.
Велонасос и пару шланг само собой разумеется.
2) разводной ключик, можно его плоскую ручку использовать как монтажку. Вторую монтажку заменит какой нибудь нужный ключ например на 17-19 у которого обрезаны рожки или накидная головка. Конец ключа опилить на точиле чтоб был плоским и не острым.
3) отвёртка (ну или шестигранник) для снятия крышек сцепы и кпп.
4) цепь переклепать поможет кусочек толстостенной трубочки со внутренним диаметром 6-8мм и 3см длиной, привареный к середине какого нибудь ключа. Ключ будет служить опорой. Чтоб осадить внутрь соединительный штифт звена цепи понадобиться керно/дюбель и круглый кусочек сверла подходящего диаметра чтоб выбить его совсем. В качестве молотка сойдет и разводной ключ, только без фанатизма. Кусочек цепи обязательно.
5) свечной ключ, свечи, золотники для камер, инструментик для разборки карбюратора, изолента, можно взять герметик, верхний сепаратор и кольца. В своё время возил стандартные металлические лепестки на случай поломки двойных.
6) пассатижи, пару гаек м3 надфиль или какие нибудь винтовые зажимы для ремонта тросов. Холодная сварка, если вдруг случиться повреждение картера или бака.
Все вышеперечисленое занимает совсем немного места на дне рюкзака. Остальное под бензин, хавчик масло )
Кстатии, присобачил к шлему пристёгивающийся воротник из плотной ткани. 3аправляю под куртку, кататься комфортно хоть в холод хоть в ветер. Единственный минус головой особо не повертишь.
Re: Создание минска "эндурика"
Хай хлопцы. Чуть позже пойду мот разбирать, может даже видюшку сделаю..посмотрим)) Ждите
Re: Создание минска "эндурика"
Ну и фотки...
Что означает этот рыхлый, точечный нагар?
уже без движка и сидухи)
Что означает этот рыхлый, точечный нагар?
уже без движка и сидухи)
Re: Создание минска "эндурика"
Кстати, на цилиндре ещё остался следы хонингования, а зеркальце уже поднабило... Скоро буду полностью перебирать/пересматривать весь двигатель и всю ходовую
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Создание минска "эндурика"
Выхлоп забавно звенит))rus_57 писал(а):Всё, загрузил...
http://youtu.be/yNEtG-VkFrY" onclick="window.open(this.href);return false;
название видео==> Прогрев холодного двигателя перед сливом масла.
Хотел поменять масло,да видать увлекся/\?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Создание минска "эндурика"
нуууу...вроде того)--KILLER-- писал(а):Выхлоп забавно звенит))rus_57 писал(а):Всё, загрузил...
http://youtu.be/yNEtG-VkFrY" onclick="window.open(this.href);return false;
название видео==> Прогрев холодного двигателя перед сливом масла.
Хотел поменять масло,да видать увлекся/\?