Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июл 2018, 01:08




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1007 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 16:00
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск 3.112
Восход 3м-01
Баллы репутации: 1
Чтобы проще было с наклейками вот http://vk.com/album-16013399_179159651.Уже готовые наклейки нужного размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
Сообщения: 162
Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года
Баллы репутации: 6
Я видел проблем то нет,но платить 10$ за доставку в Украину я не готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
xJlaIIax писал(а):
Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?

Привет,резинки даже не помню где брал...может и от старой вилки.
Насчет отверстий у меня только одно предположение,регулировать свет,чтоб больше на обочину светил,стрелкой овал показан==>

Изображение

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:40
Сообщения: 131
Откуда: Свердловская область.
Мотоцикл: Мотоцикл Урал, Минск 3.112.
Баллы репутации: 0
Если украли то фиг найдешь мне кажется, жалко аппарат :( . Мой через такое проходил у предыдущего хозяина. Но все удачно закончилось, ребятам, которые его укатили сказали или вы Минск восстанавливаете или .... Ну вот они восстановили и отдали, правда косяки остались порезанная проводка к примеру которая держалась на изоленте :D . Сейчас вроде потихоньку сделал и все работает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Спасибо за ответ.
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.

По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?
Изображение

Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
xJlaIIax писал(а):
Спасибо за ответ.
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.

По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?

Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?

Резинки где нибудь можно купить или подобрать от чего нибудь.
Почти на большинство японцах нету сливного винтика сбоку,там можно через нижний винт слить,но в основном сливают все через вверх,ибо снимают перья для замены сальников пыльников и масло заодно меняют.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Подскажи пожалуйста из какого металла сделана верхняя траверса и наконечники перьев, те которые, покрашенны в черный цвет?
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
xJlaIIax писал(а):
Подскажи пожалуйста из какого металла сделана верхняя траверса и наконечники перьев, те которые, покрашенны в черный цвет?
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.

Либо алюминий,либо дюраль какая то,краска родная отлетала на ура,красил в несколько слоев,держалась вроде)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
xJlaIIax писал(а):
Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?

резинок нет т.к. на лидере фара и повороты пластмассовые с "мягкой" жопой. Дырки убрали для упрощения конструкции. т.к. надо было сверлить дырку, нарезать резьбу, вкручивать винт и т.д.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
А что тогда можно придумать, что бы при падении родные поворотники с металлической штангой не сломали, не изогнули металлический чехол пера(красного цвета)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
xJlaIIax писал(а):
А что тогда можно придумать, что бы при падении родные поворотники с металлической штангой не сломали, не изогнули металлический чехол пера(красного цвета)?

Заморочиться с установкой резинки,либо поставить другие поворотники,ну и самый последний вариант-не падать))

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Я их пидорил до блеска и лаком покрывал, а ты мне после этого предлагаешь от них отказаться, нееет. :)
Я думаю, может быть сами поворотники оставить, а вот металлические штанги на что нибудь более гнущиеся заменить.
Вообще по хорошему надо резинки подбирать, как на фару так и на поворотники, вообщем сделать так же как у тебя было.
Они будут гасить вибрацию, может быть лампочка в фаре дольше проживёт.
Для поворотником они будет актуально только в том случаи если отверстия в металлических ушках под поворотники большего диаметра чем гайка которой они притягиваются.
Что бы при падении эта гайка пролетала, а не упиралась, иначе толку вообще не будет от этих резинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 05:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 21:00
Сообщения: 9
Откуда: Киев - Борисполь
Мотоцикл: В сборе денег на ММВЗ
Собрано 0% из 100%
Баллы репутации: 0
--KILLER-- писал(а):
Изображение

Дай пож размеры или картинку, с которой было сделано

_________________
Зачем все эти слова,
Ведь жизнь "Минска" нелегка,
Снег, грязь, болото, дождь,
Занесут в занос - но ты не дрожь!!!

----------------------------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 05:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 21:00
Сообщения: 9
Откуда: Киев - Борисполь
Мотоцикл: В сборе денег на ММВЗ
Собрано 0% из 100%
Баллы репутации: 0
Цитата:
Изображение


у кого есть ориджинал фото?

_________________
Зачем все эти слова,
Ведь жизнь "Минска" нелегка,
Снег, грязь, болото, дождь,
Занесут в занос - но ты не дрожь!!!

----------------------------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1007 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB