МинсК 88 года-->вторая жизнь....
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Подробная статья о второй жизни мнска.Купил по весне минск изуродованный пионЭрами как только можно,думал работы не много,зря думал,работы проделано ооччеень много...
И так начнем--->Привез его и давай сразу разбирать,снял двигатель и обнаружил,что картер треснут внизу...огорчился конечно,но дал себе слово,соберу до конца!
Занялся поиском половинки картера,а пока шел поиск,все отмывал
Поставил назад новую СССРвкую резину,вместо ижовской и начал приводить в порядок внешний вид и ходовую.Зачистил все до металла,где надо шпакленул,потом грунт и покраска(покраска из балона,ибо потом будет красится как надо)
Поставил защистый кожух и гофры,воздушный фильтр,натяжители(гамно)
И начал собирать потихоньку,перебрал вилку,поставил фару,новые ручки и свежепокрашеные детали.Мотоцикл начал приобретать вид))
Процесс замедлился,так как не мог найти картер...
Пока занялся креплением двигателя,которым тоже досталось...Нашел сварщика,отрезали старые крепления и приворили новые(металл толще чем с завода) West Coast Customs часть 1))
Ждал когда привезут картер в "Зенит" Звонил,каждый раз говорили,что скоро будет,на следущей неделе завоз,точно привезут.(ждал 1.5 месяца с момента покупки мотоцикла)Так и не привезли им картера.И как то друг сообщает,что у какого то там дедушки есть двигатель в сборе,я сразу узнал где живет этот дедушка.Пришел к нему,говорю так и так сказали есть двигатель,он да,есть,вон на балконе лежит.Достает двигатель,показывает,тут говорит есть запчасти еще и тут в глаза мне бросается тот самый,который все хвалят,карбюратор РАССО,я даже про движок забыл,стою кручу его,рассматриваю со всех сторон))))В общем забрал двигатель и поехал все это дело отвозить.
Приехал и давай его разбирать и чистить)Почистил,поменял поршень,кольца,палец,сепаратор,заводной рычаг,ножку переключения скоростей,тормозную ножку.Решил пока оставить этот двигатель.Двигатель готов)Поставил,завел)И вон он первый выезд))В двигателе что то шуршало,я подумал что кольца не притерлись еще,ехав обратно,слетела цепь(вроде натянул как надо)загнал,снял колесо,оказалось резинкам на звездочке пришел конец,да и звездочку менять пора.
Поехал в Москву за новой звездой(дорогая зараза)Купил звезду,смотрю лидера нового кто то купил))Приехал,поставил и поехал кататься,куда глаза глядят))
Покатался неделю,а звук в движке все больше напрягал,на больших оборотах был стук,сразу подумал на коленвал и решил колоть двигатель.Располовинил,колено сразу испугало своим внешним видом)))Диагноз,пошипники на выброс,колено тоже т.к подшипники заклинило,а коленвал вращался-посадочным местам хана((И давай заниматься своим "любимым"делом все отмывать...заделал дырку,где генератор,чтоб всякая фигня не литела-->
Взял старое колено и поехал за запчастями.Купил новые подшипники СССР,прокладки,сальники,ось заднюю,крыло переднее,которое вскоре купил "NNN",диски сцепления(взял самые хорошие,до сих пор как новые,как собрал,так и забыл про сцепление) так же купил в отличном состоянии переднее колесо в сборе,ну всего по мелочям
Посидев подумав,как собрать из двух разных движков один,собрал в итоге.Теперь половина движка старогого образца,а половина нового))А здесь говорили http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=12&t=1890" onclick="window.open(this.href);return false; что нужна центровка,на завод нести надо,платить--ни чего этого не пришлось делать))) (главное что номер двигателя остался там где надо) Завелся кика с 5 го)Работает как часы,разница того и этого движка я оценил как только тронулся,едешь,а движок приятно урчит(посвистывает незнаю как это назвать)У меня на новом минске так же свистел)
Тут случилось чего не ждал-вилка сломалась.Точней трубка штока,поездив поискав я не нашел запчати мне нужной,решил позвонить моему так сказать поставщику запчастей))У него оказалась вилка от лидера,решил купить,так же взял натяжители от совы,ибо про те которые я расказывал очень быстро выгибаются(вообщем г. редкостное)Ось на лидеровской вилке оказалась длинее
Все собрал,работает отлично)На следущий день поехал за 15 км от дачи до дома.Еду себе потихоньку и тут хрясь,маятник сломался(наверно время его пришло),приехалиии.....кое как докатил до стоянки...ввобщем смотрим-->
Купил маятник,заодно решил поставить новую проводку.Маятник с нижними креплениями.В итоге получился минск с занижением))Потом купил амортизаторы,поставил.Прикупил немного запчастей
Пришла осень...
И я задумался над покатушками зимой,взял заднее колесо,которое раньше стояло спереди и давай шиповать,получилось отлично)P.S котэ байкер,любит мотик,всегда со мной сидит,смотрит,прирожденый котоциклист)))
Пришла хана сальникам,да и кольца за все время износились,решил поменять заоодно и поршень.Прикупил крыло,спасибо Ioghan Vaiss,ах да West Coast Customs часть 2))
В свободное время решил наполировать крышку,вот что получилось
Наступила зима...немного покатался и поставил пока не подморозит всю снежную кашу,пока решил сделать крепление сиденья
И вот все замерзло и я решил поставить шиповку,на льду ведет себя как надо,а вот в снегу туговато,но гребет.Кататься зимой это просто обалденно,а дрифт на льду ммм... махнул коммутатор.Снегу выпало еще больше и резина плохо справлялась в лесу и в местах где есть много снега и решено было купить кросс-резину.Вот эта тема по сугробам))
На данный момент мотоцикл работает как часы,заводиться в любой мороз,щас он сделан для поездок зимой,весной будет собираться обратно в сток и краситься,фух вроде все...._)Убежал День рожденье отмечать))Отмечу и будут очередные покатушки))
И так начнем--->Привез его и давай сразу разбирать,снял двигатель и обнаружил,что картер треснут внизу...огорчился конечно,но дал себе слово,соберу до конца!
Занялся поиском половинки картера,а пока шел поиск,все отмывал
Поставил назад новую СССРвкую резину,вместо ижовской и начал приводить в порядок внешний вид и ходовую.Зачистил все до металла,где надо шпакленул,потом грунт и покраска(покраска из балона,ибо потом будет красится как надо)
Поставил защистый кожух и гофры,воздушный фильтр,натяжители(гамно)
И начал собирать потихоньку,перебрал вилку,поставил фару,новые ручки и свежепокрашеные детали.Мотоцикл начал приобретать вид))
Процесс замедлился,так как не мог найти картер...
Пока занялся креплением двигателя,которым тоже досталось...Нашел сварщика,отрезали старые крепления и приворили новые(металл толще чем с завода) West Coast Customs часть 1))
Ждал когда привезут картер в "Зенит" Звонил,каждый раз говорили,что скоро будет,на следущей неделе завоз,точно привезут.(ждал 1.5 месяца с момента покупки мотоцикла)Так и не привезли им картера.И как то друг сообщает,что у какого то там дедушки есть двигатель в сборе,я сразу узнал где живет этот дедушка.Пришел к нему,говорю так и так сказали есть двигатель,он да,есть,вон на балконе лежит.Достает двигатель,показывает,тут говорит есть запчасти еще и тут в глаза мне бросается тот самый,который все хвалят,карбюратор РАССО,я даже про движок забыл,стою кручу его,рассматриваю со всех сторон))))В общем забрал двигатель и поехал все это дело отвозить.
Приехал и давай его разбирать и чистить)Почистил,поменял поршень,кольца,палец,сепаратор,заводной рычаг,ножку переключения скоростей,тормозную ножку.Решил пока оставить этот двигатель.Двигатель готов)Поставил,завел)И вон он первый выезд))В двигателе что то шуршало,я подумал что кольца не притерлись еще,ехав обратно,слетела цепь(вроде натянул как надо)загнал,снял колесо,оказалось резинкам на звездочке пришел конец,да и звездочку менять пора.
Поехал в Москву за новой звездой(дорогая зараза)Купил звезду,смотрю лидера нового кто то купил))Приехал,поставил и поехал кататься,куда глаза глядят))
Покатался неделю,а звук в движке все больше напрягал,на больших оборотах был стук,сразу подумал на коленвал и решил колоть двигатель.Располовинил,колено сразу испугало своим внешним видом)))Диагноз,пошипники на выброс,колено тоже т.к подшипники заклинило,а коленвал вращался-посадочным местам хана((И давай заниматься своим "любимым"делом все отмывать...заделал дырку,где генератор,чтоб всякая фигня не литела-->
Взял старое колено и поехал за запчастями.Купил новые подшипники СССР,прокладки,сальники,ось заднюю,крыло переднее,которое вскоре купил "NNN",диски сцепления(взял самые хорошие,до сих пор как новые,как собрал,так и забыл про сцепление) так же купил в отличном состоянии переднее колесо в сборе,ну всего по мелочям
Посидев подумав,как собрать из двух разных движков один,собрал в итоге.Теперь половина движка старогого образца,а половина нового))А здесь говорили http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=12&t=1890" onclick="window.open(this.href);return false; что нужна центровка,на завод нести надо,платить--ни чего этого не пришлось делать))) (главное что номер двигателя остался там где надо) Завелся кика с 5 го)Работает как часы,разница того и этого движка я оценил как только тронулся,едешь,а движок приятно урчит(посвистывает незнаю как это назвать)У меня на новом минске так же свистел)
Тут случилось чего не ждал-вилка сломалась.Точней трубка штока,поездив поискав я не нашел запчати мне нужной,решил позвонить моему так сказать поставщику запчастей))У него оказалась вилка от лидера,решил купить,так же взял натяжители от совы,ибо про те которые я расказывал очень быстро выгибаются(вообщем г. редкостное)Ось на лидеровской вилке оказалась длинее
Все собрал,работает отлично)На следущий день поехал за 15 км от дачи до дома.Еду себе потихоньку и тут хрясь,маятник сломался(наверно время его пришло),приехалиии.....кое как докатил до стоянки...ввобщем смотрим-->
Купил маятник,заодно решил поставить новую проводку.Маятник с нижними креплениями.В итоге получился минск с занижением))Потом купил амортизаторы,поставил.Прикупил немного запчастей
Пришла осень...
И я задумался над покатушками зимой,взял заднее колесо,которое раньше стояло спереди и давай шиповать,получилось отлично)P.S котэ байкер,любит мотик,всегда со мной сидит,смотрит,прирожденый котоциклист)))
Пришла хана сальникам,да и кольца за все время износились,решил поменять заоодно и поршень.Прикупил крыло,спасибо Ioghan Vaiss,ах да West Coast Customs часть 2))
В свободное время решил наполировать крышку,вот что получилось
Наступила зима...немного покатался и поставил пока не подморозит всю снежную кашу,пока решил сделать крепление сиденья
И вот все замерзло и я решил поставить шиповку,на льду ведет себя как надо,а вот в снегу туговато,но гребет.Кататься зимой это просто обалденно,а дрифт на льду ммм... махнул коммутатор.Снегу выпало еще больше и резина плохо справлялась в лесу и в местах где есть много снега и решено было купить кросс-резину.Вот эта тема по сугробам))
На данный момент мотоцикл работает как часы,заводиться в любой мороз,щас он сделан для поездок зимой,весной будет собираться обратно в сток и краситься,фух вроде все...._)Убежал День рожденье отмечать))Отмечу и будут очередные покатушки))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
С интересом читал и глядел! Подивился неиссякаемому энтузиазму и увлеченности! (Свой драндулет я бы наверно спалил после происшествия с маятником, а то и раньше )
Спасибо, аффтар! Пиши исчо!
Спасибо, аффтар! Пиши исчо!
Ride soft, live long.
- warrior
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:39
- Мотоцикл: М 105,CZ 472.4
- Откуда: Беларусь,г. Могилёв
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
результат стоит проделанной работы
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Всем спасибо)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- SPRINTER
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 14:16
- Мотоцикл: ММВЗ М-106 1974 г.в.
ИЖ 7.108 Планета-5 1989 г.в. - Откуда: Россия, Омск
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
давно такой интересной темы с подробным описанием о проделанной работе, и иллюстрациями, я не наблюдал на данном форуме!! огромнейший как щас модно говорить респектоз и уважуха!!!!! читал взахлёб!!!!!
- urok-95
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
- Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит - Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
- Контактная информация:
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Акуедь! сколько фоток!Переднее крыло поставь!
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
нету просто слов, поклон до зЭмли...
Быстро едешь- тихо понесут...
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Отлично восстановил,работа огромная.
Сидуху перетягивал,заклепки использовал или что? фото можешь поближе сделать? чтобы видно было
Сидуху перетягивал,заклепки использовал или что? фото можешь поближе сделать? чтобы видно было
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Респект и уважуха. Я думаю не каждый может так восстановить свой минск.Вопрос какой краской из балончика красил , можеш фото балона скинуть ? По начало пушка от танка на переднем крыле просто убила
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:03
- Мотоцикл: минск ММВЗ-3,115
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Отличный минск
- DrNorick
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
- Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
- Откуда: г.Орёл
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
тоже пушка порадовала!
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Так стоит же)urok-95 писал(а):Акуедь! сколько фоток!Переднее крыло поставь!
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Винты с большими шляпками,фото с увеличением--->Fanat писал(а):Отлично восстановил,работа огромная.
Сидуху перетягивал,заклепки использовал или что? фото можешь поближе сделать? чтобы видно было
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Тут видно))guf писал(а):Респект и уважуха. Я думаю не каждый может так восстановить свой минск.Вопрос какой краской из балончика красил , можеш фото балона скинуть ? По начало пушка от танка на переднем крыле просто убила
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками