МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Чтобы проще было с наклейками вот http://vk.com/album-16013399_179159651.Уже готовые наклейки нужного размера.
- Kollekcioner777
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
- Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Я видел проблем то нет,но платить 10$ за доставку в Украину я не готов.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.
Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.
Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Привет,резинки даже не помню где брал...может и от старой вилки.xJlaIIax писал(а):Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.
Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?
Насчет отверстий у меня только одно предположение,регулировать свет,чтоб больше на обочину светил,стрелкой овал показан==>
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:40
- Мотоцикл: Мотоцикл Урал, Минск 3.112.
- Откуда: Свердловская область.
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Если украли то фиг найдешь мне кажется, жалко аппарат . Мой через такое проходил у предыдущего хозяина. Но все удачно закончилось, ребятам, которые его укатили сказали или вы Минск восстанавливаете или .... Ну вот они восстановили и отдали, правда косяки остались порезанная проводка к примеру которая держалась на изоленте . Сейчас вроде потихоньку сделал и все работает
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Спасибо за ответ.
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.
По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?
Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.
По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?
Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Резинки где нибудь можно купить или подобрать от чего нибудь.xJlaIIax писал(а):Спасибо за ответ.
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.
По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?
Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?
Почти на большинство японцах нету сливного винтика сбоку,там можно через нижний винт слить,но в основном сливают все через вверх,ибо снимают перья для замены сальников пыльников и масло заодно меняют.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Подскажи пожалуйста из какого металла сделана верхняя траверса и наконечники перьев, те которые, покрашенны в черный цвет?
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Либо алюминий,либо дюраль какая то,краска родная отлетала на ура,красил в несколько слоев,держалась вроде)xJlaIIax писал(а):Подскажи пожалуйста из какого металла сделана верхняя траверса и наконечники перьев, те которые, покрашенны в черный цвет?
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
резинок нет т.к. на лидере фара и повороты пластмассовые с "мягкой" жопой. Дырки убрали для упрощения конструкции. т.к. надо было сверлить дырку, нарезать резьбу, вкручивать винт и т.д.xJlaIIax писал(а):Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.
Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
А что тогда можно придумать, что бы при падении родные поворотники с металлической штангой не сломали, не изогнули металлический чехол пера(красного цвета)?
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Заморочиться с установкой резинки,либо поставить другие поворотники,ну и самый последний вариант-не падать))xJlaIIax писал(а):А что тогда можно придумать, что бы при падении родные поворотники с металлической штангой не сломали, не изогнули металлический чехол пера(красного цвета)?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
Я их пидорил до блеска и лаком покрывал, а ты мне после этого предлагаешь от них отказаться, нееет.
Я думаю, может быть сами поворотники оставить, а вот металлические штанги на что нибудь более гнущиеся заменить.
Вообще по хорошему надо резинки подбирать, как на фару так и на поворотники, вообщем сделать так же как у тебя было.
Они будут гасить вибрацию, может быть лампочка в фаре дольше проживёт.
Для поворотником они будет актуально только в том случаи если отверстия в металлических ушках под поворотники большего диаметра чем гайка которой они притягиваются.
Что бы при падении эта гайка пролетала, а не упиралась, иначе толку вообще не будет от этих резинок.
Я думаю, может быть сами поворотники оставить, а вот металлические штанги на что нибудь более гнущиеся заменить.
Вообще по хорошему надо резинки подбирать, как на фару так и на поворотники, вообщем сделать так же как у тебя было.
Они будут гасить вибрацию, может быть лампочка в фаре дольше проживёт.
Для поворотником они будет актуально только в том случаи если отверстия в металлических ушках под поворотники большего диаметра чем гайка которой они притягиваются.
Что бы при падении эта гайка пролетала, а не упиралась, иначе толку вообще не будет от этих резинок.
- lyaschuchenko
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 21:00
- Мотоцикл: В сборе денег на ММВЗ
Собрано 0% из 100% - Откуда: Киев - Борисполь
- Контактная информация:
- lyaschuchenko
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 21:00
- Мотоцикл: В сборе денег на ММВЗ
Собрано 0% из 100% - Откуда: Киев - Борисполь
- Контактная информация:
Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
у кого есть ориджинал фото?