Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 окт 2018, 19:11




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1007 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 16:00
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск 3.112
Восход 3м-01
Баллы репутации: 1
Чтобы проще было с наклейками вот http://vk.com/album-16013399_179159651.Уже готовые наклейки нужного размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:02
Сообщения: 162
Мотоцикл: Минск 3.112.11 88года
Баллы репутации: 6
Я видел проблем то нет,но платить 10$ за доставку в Украину я не готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 18:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
xJlaIIax писал(а):
Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?

Привет,резинки даже не помню где брал...может и от старой вилки.
Насчет отверстий у меня только одно предположение,регулировать свет,чтоб больше на обочину светил,стрелкой овал показан==>

Изображение

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:40
Сообщения: 131
Откуда: Свердловская область.
Мотоцикл: Мотоцикл Урал, Минск 3.112.
Баллы репутации: 0
Если украли то фиг найдешь мне кажется, жалко аппарат :( . Мой через такое проходил у предыдущего хозяина. Но все удачно закончилось, ребятам, которые его укатили сказали или вы Минск восстанавливаете или .... Ну вот они восстановили и отдали, правда косяки остались порезанная проводка к примеру которая держалась на изоленте :D . Сейчас вроде потихоньку сделал и все работает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Спасибо за ответ.
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.

По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?
Изображение

Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
xJlaIIax писал(а):
Спасибо за ответ.
Интересно эти резинки реально отдельно купить, а то мои после падения порвались и не очень пригодны для установки.

По поводу отверстий для слива масла, почему их перестали делать на новых вилках для этого есть какая-то весомая причина?

Их же можно самому просверлить, нарезать резьбу и подобрать болт?

Резинки где нибудь можно купить или подобрать от чего нибудь.
Почти на большинство японцах нету сливного винтика сбоку,там можно через нижний винт слить,но в основном сливают все через вверх,ибо снимают перья для замены сальников пыльников и масло заодно меняют.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Подскажи пожалуйста из какого металла сделана верхняя траверса и наконечники перьев, те которые, покрашенны в черный цвет?
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
xJlaIIax писал(а):
Подскажи пожалуйста из какого металла сделана верхняя траверса и наконечники перьев, те которые, покрашенны в черный цвет?
Я задумался о перекраске этих деталей, есть предположение, что они сделаны из алюминия, так как магнит к ним не примагничивается.
Я знаю, что на алюмии краска очень плохо держится.

Либо алюминий,либо дюраль какая то,краска родная отлетала на ура,красил в несколько слоев,держалась вроде)

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
xJlaIIax писал(а):
Привет, подскажи пожалуйста когда ты менял вилку старого образца на Лидеровскую от куда ты взял резиновые втулки для фары и поворотников?
Эти резиновые втулки от старой вилки не подходят, так как в старой вилке отверстия под фару и поворотники большего диаметра.
Можно конечно поставить без резиновых втулок, но при падении поворотники сломают, изогнут металлический чехол пера.

Хотел ещё спросить почему в Лидеровской вилке с одной стороны отверстие под фару круглое, а с другой овальное?

резинок нет т.к. на лидере фара и повороты пластмассовые с "мягкой" жопой. Дырки убрали для упрощения конструкции. т.к. надо было сверлить дырку, нарезать резьбу, вкручивать винт и т.д.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
А что тогда можно придумать, что бы при падении родные поворотники с металлической штангой не сломали, не изогнули металлический чехол пера(красного цвета)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
xJlaIIax писал(а):
А что тогда можно придумать, что бы при падении родные поворотники с металлической штангой не сломали, не изогнули металлический чехол пера(красного цвета)?

Заморочиться с установкой резинки,либо поставить другие поворотники,ну и самый последний вариант-не падать))

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Я их пидорил до блеска и лаком покрывал, а ты мне после этого предлагаешь от них отказаться, нееет. :)
Я думаю, может быть сами поворотники оставить, а вот металлические штанги на что нибудь более гнущиеся заменить.
Вообще по хорошему надо резинки подбирать, как на фару так и на поворотники, вообщем сделать так же как у тебя было.
Они будут гасить вибрацию, может быть лампочка в фаре дольше проживёт.
Для поворотником они будет актуально только в том случаи если отверстия в металлических ушках под поворотники большего диаметра чем гайка которой они притягиваются.
Что бы при падении эта гайка пролетала, а не упиралась, иначе толку вообще не будет от этих резинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 05:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 21:00
Сообщения: 9
Откуда: Киев - Борисполь
Мотоцикл: В сборе денег на ММВЗ
Собрано 0% из 100%
Баллы репутации: 0
--KILLER-- писал(а):
Изображение

Дай пож размеры или картинку, с которой было сделано

_________________
Зачем все эти слова,
Ведь жизнь "Минска" нелегка,
Снег, грязь, болото, дождь,
Занесут в занос - но ты не дрожь!!!

----------------------------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МинсК 88 года-->вторая жизнь....
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 05:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 21:00
Сообщения: 9
Откуда: Киев - Борисполь
Мотоцикл: В сборе денег на ММВЗ
Собрано 0% из 100%
Баллы репутации: 0
Цитата:
Изображение


у кого есть ориджинал фото?

_________________
Зачем все эти слова,
Ведь жизнь "Минска" нелегка,
Снег, грязь, болото, дождь,
Занесут в занос - но ты не дрожь!!!

----------------------------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1007 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB