Минск 3.112.11 - теперь не мой
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Минск 3.112.11 - теперь не мой
Решил и я создать темку о своём пепелаце
Вобщем ездил я на отцовском Минске 3.115 81г.в.,но так как он был уже подубит (ходовая в ужасном состоянии) и внешний вид не айс,были мысли купить донора и сложить с 2-ух один,но вышло по-другому .Подсобирал денег и купил я год назад - Минск 3.112.11 87 г.в. за 800 гривен с доками,это был единственный вариант за такую цену.Конечно приобретённый мотоцикл был в состоянии не очень,но на ходу.После приложенных усилий,проделанной работы получился вот такой мот:
В планах докупить зеркала,поставить родной багажник и покрасить номер(привести в норм вид) , а также восстановление 3.115
^^^^^^^^^
В принципе планы осуществил!!!
Вобщем ездил я на отцовском Минске 3.115 81г.в.,но так как он был уже подубит (ходовая в ужасном состоянии) и внешний вид не айс,были мысли купить донора и сложить с 2-ух один,но вышло по-другому .Подсобирал денег и купил я год назад - Минск 3.112.11 87 г.в. за 800 гривен с доками,это был единственный вариант за такую цену.Конечно приобретённый мотоцикл был в состоянии не очень,но на ходу.После приложенных усилий,проделанной работы получился вот такой мот:
В планах докупить зеркала,поставить родной багажник и покрасить номер(привести в норм вид) , а также восстановление 3.115
^^^^^^^^^
В принципе планы осуществил!!!
Последний раз редактировалось Vetal 14 фев 2016, 11:32, всего редактировалось 13 раз.
- Pasha
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 23:03
- Мотоцикл: Минск ММВЗ: 3.112.12
- Откуда: Лен. Область, город Тихвин
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
Красавчик! Только багажник поставь.
Минск ММВЗ-3.112.12. 1993г.
Построил Минск ММВЗ-3.112.11. 1989г.
ИЖ Планета 4. 1986г.
Ява 634/7 1982г.
Построил Минск ММВЗ-3.112.11. 1989г.
ИЖ Планета 4. 1986г.
Ява 634/7 1982г.
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
Этот ужасный номер сними,портит всю малину
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
А теперь небольшая предистория моего мота.
Пересмотрев кучу обьявлений и предложений,сделав прозвон по номерам друзей,нашёл неплохой вариант 3.112.11 1987г.в. цвет красный покраска родная пробег 18тыс.км.Было принято решение - нужно брать.Созвонился с хозяином договорился о встрече на следущий день.Забирал я его в ПГТ за 20 км от меня. Доехал на нём домой кое-как
вот в таком он был состоянии:
Это я уже утром следующего дня фоткал,уже чуть очистил его от столетней грязи и масла
Вообщем решил я его подмарафетить.Надо было менять воздухан так,как он был рваный,аморты - хлам, ещё оказалось,что в коробке не было масла (я не знаю,как я доехал домой ), очистить колено с глушителем от масла,и вилку перебрать и масло залить.Разобрал я вообщем мот чуток,и что я увидел во впускном окне - кривой шатун
Скинул цилиндр и ужаснулся,поршень ходил перекосом,втулка разбита в ж[ой!]у.Но поршень с кольцами были новые и втулка,видно так бывший хозяин поменял втулку,что погнул шатун.Расколол я двиг ,оказалось сальникам пришла хана ,звезда корзины еле держалась(расклепалась),подшипники подубиты .
Сначала думал поставить КВ с 3.115,но т.к., на правой крышке картера был сорван один из болтов крышки сцепления,а времени не было высверливать его, решил я поставить двиг со с 3.115 полностью, с заменой поршня с кольцами и так по мелочи.Сделал я всё,что планировал и катался я так до зимы
Потом поменял я защиту задней звезды,подрихтовал приборку и перекрасил её и более менее выровнял бак,и замок зажигания поменял . . . ..
_____
По поводу моего гос.номера, я бы и не против снять(поменять),но в документах эти номера,я собираюсь покрасить их.
Пересмотрев кучу обьявлений и предложений,сделав прозвон по номерам друзей,нашёл неплохой вариант 3.112.11 1987г.в. цвет красный покраска родная пробег 18тыс.км.Было принято решение - нужно брать.Созвонился с хозяином договорился о встрече на следущий день.Забирал я его в ПГТ за 20 км от меня. Доехал на нём домой кое-как
вот в таком он был состоянии:
Это я уже утром следующего дня фоткал,уже чуть очистил его от столетней грязи и масла
Вообщем решил я его подмарафетить.Надо было менять воздухан так,как он был рваный,аморты - хлам, ещё оказалось,что в коробке не было масла (я не знаю,как я доехал домой ), очистить колено с глушителем от масла,и вилку перебрать и масло залить.Разобрал я вообщем мот чуток,и что я увидел во впускном окне - кривой шатун
Скинул цилиндр и ужаснулся,поршень ходил перекосом,втулка разбита в ж[ой!]у.Но поршень с кольцами были новые и втулка,видно так бывший хозяин поменял втулку,что погнул шатун.Расколол я двиг ,оказалось сальникам пришла хана ,звезда корзины еле держалась(расклепалась),подшипники подубиты .
Сначала думал поставить КВ с 3.115,но т.к., на правой крышке картера был сорван один из болтов крышки сцепления,а времени не было высверливать его, решил я поставить двиг со с 3.115 полностью, с заменой поршня с кольцами и так по мелочи.Сделал я всё,что планировал и катался я так до зимы
Потом поменял я защиту задней звезды,подрихтовал приборку и перекрасил её и более менее выровнял бак,и замок зажигания поменял . . . ..
_____
По поводу моего гос.номера, я бы и не против снять(поменять),но в документах эти номера,я собираюсь покрасить их.
Последний раз редактировалось Vetal 17 апр 2012, 16:13, всего редактировалось 6 раз.
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
Все равно эти номера не несут ни какого юридического смысла,т.к. уже давно не соответствуют гос. стандарту.
Сейчас это всего лишь прямоугольный кусок жести...
Сейчас это всего лишь прямоугольный кусок жести...
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
в Украине другие законы, не слышал чтобы у нас нельзя было с черными номерами ездить. Полно мотоциклов с такими номерами ездит и ничего.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
И в РФ номера старого стандарта (белые символы на черном фоне) имеют законную силу. Естественно, что при перерегистрации ТС их изымут и выдадут новые ГРЗ. А мой дед до сих пор ездит на "Москвиче-400" с желтыми номерами, полученными при покупке авто в 1949г. И ежегодно законно проходит техосмотр.
- Sturman
- Модератор
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
- Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г. - Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
Красава! Мне нравиццо. (Я про МинчеГ )
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
А мне номер нравится 69-96 - удачный
_‾_‾_‾_‾_‾_
Продолжение моей истории!
А затем зима, я денежки со степух отлаживал.
Купил подшипники(двигатель,колёса,главная передача) ,поршень 1р, кольца,аморты, рукоятки (сцепления,тормоз),ручки на руль,тросики все, гофры, сальники полностью на весь мот(колёса,вилка,двиг), шатун, фильтрующий элемент, стёкла на повороты, чехол на сидение, болты под шестигранник, болтов(шайбочек,гаечек) разных кучу для сборки мота, лист паронита(на прокладки для двига), втулки в вилку.
Начал я с рамы,сделал новые крепления двига,подварил трещины ,зачистил погрунтовал,весной покрасил.
По двигу: сдал на рассточку и хонинговку цилиндр и на перепресовку КВ.Подогнал в цилиндре перепускные каналы по картеру.Отполировал днище поршня,впуск,выпуск,дифузор карба, головку,и картер двига немного полирнул.Ну и собрал качественно.
Ходовая: поменял подшипники в колёсах + сальники, помазал всё литольчиком.В заднем колесе перебрал немного спицы.В вилке поменял втулки,сальники .
Глушитель выжег,поварил флейту,а то она была по запчастям.
Перебрал половину проводки,собрал нормальный генератор с 2-ух 6Вольтовых.
Внешний вид: все небольшие детали,что можно зачистил,погрунтовал,покрасил в чёрный цвет и даже переключатели(пульты).Ну и бак,крылья,крышки бардачков в красный(по документам).
Вот такая небольшая история про мой Минчик . . ...
_‾_‾_‾_‾_‾_
Продолжение моей истории!
А затем зима, я денежки со степух отлаживал.
Купил подшипники(двигатель,колёса,главная передача) ,поршень 1р, кольца,аморты, рукоятки (сцепления,тормоз),ручки на руль,тросики все, гофры, сальники полностью на весь мот(колёса,вилка,двиг), шатун, фильтрующий элемент, стёкла на повороты, чехол на сидение, болты под шестигранник, болтов(шайбочек,гаечек) разных кучу для сборки мота, лист паронита(на прокладки для двига), втулки в вилку.
Начал я с рамы,сделал новые крепления двига,подварил трещины ,зачистил погрунтовал,весной покрасил.
По двигу: сдал на рассточку и хонинговку цилиндр и на перепресовку КВ.Подогнал в цилиндре перепускные каналы по картеру.Отполировал днище поршня,впуск,выпуск,дифузор карба, головку,и картер двига немного полирнул.Ну и собрал качественно.
Ходовая: поменял подшипники в колёсах + сальники, помазал всё литольчиком.В заднем колесе перебрал немного спицы.В вилке поменял втулки,сальники .
Глушитель выжег,поварил флейту,а то она была по запчастям.
Перебрал половину проводки,собрал нормальный генератор с 2-ух 6Вольтовых.
Внешний вид: все небольшие детали,что можно зачистил,погрунтовал,покрасил в чёрный цвет и даже переключатели(пульты).Ну и бак,крылья,крышки бардачков в красный(по документам).
Вот такая небольшая история про мой Минчик . . ...
Последний раз редактировалось Vetal 17 апр 2012, 16:17, всего редактировалось 5 раз.
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
Ну хоть покрась его,а то как ложка дегтя в бочке меда
- Abysan
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
- Откуда: Белгород, Белгородская область
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
Да че вы гоните, мот отличный с виду как новый видели вы какой у меня грязный весь, особенно после рыбалки. А номера ваше не нужны, я лично без них ежу и по городу и по лесу.
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
О, у самого такой же агрегат ))))
Только вот не могу тему создать чтобы свой выложить ((
Только вот не могу тему создать чтобы свой выложить ((
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
чистый минск)))
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Минск 3.112.11 Vetal'a
Нормальный мот и номер вместе с ним. У меня такой-же, с таким номером только за пределы нашей Украины не выпустят, т.к номер должен содержать только латинские буквы
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.