ММВЗ 3.112 by OgeN13
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
ММВЗ 3.112 by OgeN13
Началось с того что стало влом крутить педали и захотелось что то с мотором и я стал собирать деньги. Но случилось чудо батин друг подарил мне мотоцикл минск ммвз 3.112 84 года выпуска за помощь в ремонте крыши гаража. В итоге все деньги что насобирал ушли на востановление.
Мотоцикл простоял в сыром гараже несколько лет, немного поржавел и начала облазить краска. Мотоцикл был успешно погружен в коляску ИЖ Ю-3, и доставлен домой. Было это где то в 2001-2002 году осенью. За зиму мот был полностью разобран, очищен от ржавчины до метала, заменены крепления двигателя на более толстые т.к старые оторвались.
Весной мот был полностью по грунтован и окрашен. Началась сборка, были сомнения что я его соберу обратно, так как это был мой первый опыт с мототехникой. Но все оказалось не так сложно как казалось. Проводку пришлось делать с нуля, т.к. ее не было вообще а из мануалов была только старая книжка в которых рассказывалось кратко о всех мотоциклах СССР. В итоге получилась смесь проводки Явы и Восход с БСЗ, мне то нужна была контактная система зажигания . К лету мот был полностью собран и настроен. При первом старте он чуть не ушел из под меня, не ожидал я от него такой резвости.
И пошла жара, падения и взлеты . Хорошо запомнился прыжок на трамплине, подлетел метра на полтора, при приземлении кинуло в сторону, в итоге разбил фару, скрутил ножу переключения передач бубликом, пожег ноги об глушак и содрал грудь о ручку газа. Больше я так не делал За все время мот подвел один раз - откололась пластина с ротора генератора.
На данный момент мот перебирается по ходовой и переводится на БСЗ 12V. За лето планирую купить компрессор, и за зиму довести мот до идеала - попескоструить двиг, все железо и заново перекрасить.
Мотоцикл простоял в сыром гараже несколько лет, немного поржавел и начала облазить краска. Мотоцикл был успешно погружен в коляску ИЖ Ю-3, и доставлен домой. Было это где то в 2001-2002 году осенью. За зиму мот был полностью разобран, очищен от ржавчины до метала, заменены крепления двигателя на более толстые т.к старые оторвались.
Весной мот был полностью по грунтован и окрашен. Началась сборка, были сомнения что я его соберу обратно, так как это был мой первый опыт с мототехникой. Но все оказалось не так сложно как казалось. Проводку пришлось делать с нуля, т.к. ее не было вообще а из мануалов была только старая книжка в которых рассказывалось кратко о всех мотоциклах СССР. В итоге получилась смесь проводки Явы и Восход с БСЗ, мне то нужна была контактная система зажигания . К лету мот был полностью собран и настроен. При первом старте он чуть не ушел из под меня, не ожидал я от него такой резвости.
И пошла жара, падения и взлеты . Хорошо запомнился прыжок на трамплине, подлетел метра на полтора, при приземлении кинуло в сторону, в итоге разбил фару, скрутил ножу переключения передач бубликом, пожег ноги об глушак и содрал грудь о ручку газа. Больше я так не делал За все время мот подвел один раз - откололась пластина с ротора генератора.
На данный момент мот перебирается по ходовой и переводится на БСЗ 12V. За лето планирую купить компрессор, и за зиму довести мот до идеала - попескоструить двиг, все железо и заново перекрасить.
- Шестой Лесничий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:45
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
Что делается на данный момент:
Мот разобран:
Немного помоемся (бррр... холодно.. )
Отдефектована коробка. Все нормально открутилось только пару винтиков, потому и выбивало первую передачу.
Мот разобран:
Немного помоемся (бррр... холодно.. )
Отдефектована коробка. Все нормально открутилось только пару винтиков, потому и выбивало первую передачу.
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
раме ппц... ровнять задолбешся - легче новую поставить
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
По электрооборудованию. Была куплена новая проводка, генератор 14V, новые переключатели на руль ИЖ(неподходят но не чего приспособим ). Проводка оказалась на троечку, глеммы гамно , пришлось с десяток сменить.
В комнате небольшой беспорядок)
В комнате небольшой беспорядок)
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
Это до меня кто то постарался, ровнять не собираюсь и так нормально, единственный минус на максимально сжатых амортизаторах щиток достает до рамыkirill.intel писал(а):раме ппц... ровнять задолбешся - легче новую поставить
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
да ты что!!!! собрался с такой рамой мотоцикл собирать??? ппц, ну ты даешь... Это все равно что движок разобрал - а там коленвал со стукнутым подшипником... И ты собираешь его собираешь обратно и говоришь - "а, нормально, это же до меня сделали и нормально все ездит"....
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
Вот уже сколько лет от ездил на такой, в плоскости она ровная, мотоцикл не ведет. Просто боюсь что разгибания - сгибания метала он станет мягким потеряется жесткость и ее начнет вести на ямах. Ну если попадется хорошая рама то конечно же поменяюkirill.intel писал(а):да ты что!!!! собрался с такой рамой мотоцикл собирать??? ппц, ну ты даешь... Это все равно что движок разобрал - а там коленвал со стукнутым подшипником... И ты собираешь его собираешь обратно и говоришь - "а, нормально, это же до меня сделали и нормально все ездит"....
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
я считаю, что наоборот она щас деформировалась, и при очередной нагрузке она ещё легче буде ломатся дальше. Ищи раму - она не такая уж и дорогая!!! или донора ищи за копейки, но с хорошей рамой...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
При установке новых амортизаторов наткнулся на проблемку, они не налазят на крепления . Ну нечего шпильки все равно не ахти (резьба покоцанная) будем менять.
Срезаем нафиг старые шпильки и сверлим отверстие по центру
Тут уже наш размер с нарезанной резьбой
Новенькие шпильки
Шпильки вкручиваются и провариваются в внутренней стороны маятника
И вуаля
С длинной слегка перестарался но подрезать не долго
Срезаем нафиг старые шпильки и сверлим отверстие по центру
Тут уже наш размер с нарезанной резьбой
Новенькие шпильки
Шпильки вкручиваются и провариваются в внутренней стороны маятника
И вуаля
С длинной слегка перестарался но подрезать не долго
- enot
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
- Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
- Откуда: город Пенза
- Контактная информация:
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
это рама старого образца от 3.115 и если что то случится с задним колесом, маятником, звездочкой на колесе или что то в этом роде то зап.части будет найти тяжеловато тем более рама гнутая так что полюбому надо искать раму и менять.
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
Рама на самом деле 3.112, маятник можно поменять без проблем. Колесо это да, в запчастях лежит еще нулячий барабан, а звездочку только поменял на новую.enot писал(а):это рама старого образца от 3.115 и если что то случится с задним колесом, маятником, звездочкой на колесе или что то в этом роде то зап.части будет найти тяжеловато тем более рама гнутая так что полюбому надо искать раму и менять.
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
Что бы не корячится каждый раз при снятии двигателя были куплены вот такие болтики а с обратно стороны приварены гайки.
На данный момент мот ждет новый коммутатор
На данный момент мот ждет новый коммутатор
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
Раму если и буду менять то только на следующий сезон, то есть этот откатаю на старой. Вот сразу стает такой вопрос как быть. Документы то у меня на эту раму, отковыряю я табличку и переставлю на новую, как на это отреагируют гаишники, по заклепкам видно то будет что она переставлялась
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: ММВЗ 3.112 by OgeN13
пробуй эту выровнять. После выравнивания укрепи и езди дальше!
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01