Мой Минск 3.112
Мой Минск 3.112
Купил я его в середине лета 2009 года. Первоначальное состояние: мотоцикл был не на ходу, был оборван шатун, цилиндр не подлежал восстановлению, крепёжки разбиты, амортизаторы пустые.
Всё было разобрано под "ноль", помыто.
Двигатель: поставлен новый коленвал, поршневая, корзина сцепления, бесконечка, диски сцепления, карбюратор к-2401 б/у, ну естественно сальники, прокладки.
Ходовая: заменены стаканы( я бы не менял но новых сальников под них нет, старый вариант стаканов), немного модернизировал задние амортизаторы( сальников под мои амортизаторы не было пришлось купить то ли от ИЖа то ли от восхода точно не помню, и разрезать один старый сальник на две части и подложить половинку его под новый при сборке), заменил втулки в шатуне, промыл и смазал подшипники в колесах, переклипал колодки.
Электрооборудование: поменял фару(светоотражатель с лампочкой), поставил недостающие лампочки, настроил поворотники, заменил перетёртые провода и засунул их в хлорвиниловую трубку(где для этого была возможность и надобность).
Внешний вид: полернул барабаны, крышки двигателя.
Ну в общем получилось как то так.
Всё было разобрано под "ноль", помыто.
Двигатель: поставлен новый коленвал, поршневая, корзина сцепления, бесконечка, диски сцепления, карбюратор к-2401 б/у, ну естественно сальники, прокладки.
Ходовая: заменены стаканы( я бы не менял но новых сальников под них нет, старый вариант стаканов), немного модернизировал задние амортизаторы( сальников под мои амортизаторы не было пришлось купить то ли от ИЖа то ли от восхода точно не помню, и разрезать один старый сальник на две части и подложить половинку его под новый при сборке), заменил втулки в шатуне, промыл и смазал подшипники в колесах, переклипал колодки.
Электрооборудование: поменял фару(светоотражатель с лампочкой), поставил недостающие лампочки, настроил поворотники, заменил перетёртые провода и засунул их в хлорвиниловую трубку(где для этого была возможность и надобность).
Внешний вид: полернул барабаны, крышки двигателя.
Ну в общем получилось как то так.
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.112
ЗАчЁтный мот!!Так держать!__хорошо восстановил)))это разве 3.112?
Re: Мой Минск 3.112
Даэто разве 3.112?
1984 года выпуска
первая модель с такими барабанами и ещё 6-ти вольтовая.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Мой Минск 3.112
Не может быть этот мотоцикл 1984г. Если, конечно, над ним пионэры не поизгалялись. Судя по тормозным барабанам увеличенного диаметра и оторванному напрочь бугелю (слева, в задней части седла) - это ММВЗ-3.112. Выпускалась эта модель с 1982г. Но щиток передний (крыло) приколхожено с ММВЗ-3.115. И видно, что мотоцикл "видал виды"! Рама была битая и очень колхозно заварена в нескольких местах. Опасно ездить с такой рамой! Рукоятка газа - явно с ИЖа!Hollru писал(а):Даэто разве 3.112?
1984 года выпуска
первая модель с такими барабанами и ещё 6-ти вольтовая.
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Мой Минск 3.112
красиво выглядит,мне кажется бак или резинки на баке от 3.115.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Мой Минск 3.112
Не кажется, а так и есть - бак с резинками от 3.115! У модели 3.112 рисунок резинок другой. Да и форма бака несколько иная. "Птички" тоже на 3.112 на баке имеются! Краник - от ЧЗ или JAWA (впрочем, они - одинаковые!). На ММВЗ-3.12 ставили КР-12. Рычаг кикстартера - складной китайский. Но, в целом, мотоцикл очень близок к оригиналу и больших денег, чтобы привести его в аутентичное состояние не потребуется!tyomka писал(а):красиво выглядит,мне кажется бак или резинки на баке от 3.115.
Re: Мой Минск 3.112
Мой в оригинале был 1982 г.в. Барабаны уже были увеличены, бак без накладок, пробка винтовая.Hollru писал(а): Да
1984 года выпуска
- Сергей 111
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 14:35
- Мотоцикл: Минск 3.115
Мотороллер "Муравей" - Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.112
У меня минск 3.115 такой же, только колеса старого образца
- pro9793
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
- Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
- Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.112
Вот и я про то..у меня тож 115 один в один, тока барабаны на колесах белые (старые).
Re: Мой Минск 3.112
Крыло родное, резинки бака с 3.115
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: Мой Минск 3.112
Shuravi а как ты узнал что рама вареная? Может там просто краска содрана или крепления для двига новые варили! Автор извини за флуд
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мой Минск 3.112
из магазина=) нынче продаются только такие, да и разницы нет. у меня такая же стоит.Shuravi писал(а): Рукоятка газа - явно с ИЖа!
кранник отличный) думаю такой же поставить.Shuravi писал(а):tyomka писал(а):Краник - от ЧЗ или JAWA (впрочем, они - одинаковые!).
а мот зачетный! состояние просто отличное.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Re: Мой Минск 3.112
Это мотоцикл 1984 года, и на двигателе и на раме есть маркировка.Shuravi писал(а):Не может быть этот мотоцикл 1984г. Если, конечно, над ним пионэры не поизгалялись. Судя по тормозным барабанам увеличенного диаметра и оторванному напрочь бугелю (слева, в задней части седла) - это ММВЗ-3.112. Выпускалась эта модель с 1982г. Но щиток передний (крыло) приколхожено с ММВЗ-3.115. И видно, что мотоцикл "видал виды"! Рама была битая и очень колхозно заварена в нескольких местах. Опасно ездить с такой рамой! Рукоятка газа - явно с ИЖа!Hollru писал(а):Даэто разве 3.112?
1984 года выпуска
первая модель с такими барабанами и ещё 6-ти вольтовая.
Рама не гнутая вообще, варились только кепёжки.
рукоятка с ИЖа (советская), родную снял, ну очень она не удобная
ручку ту что слева, в задней части седла, походу ножовкой отрезал предыдущий хозяин, зачем он это сделал не понимаю.
Бак родной, а резинки как подметили от 3.115 действительно, родные порвались.Shuravi писал(а):Не кажется, а так и есть - бак с резинками от 3.115! У модели 3.112 рисунок резинок другой. Да и форма бака несколько иная. "Птички" тоже на 3.112 на баке имеются! Краник - от ЧЗ или JAWA (впрочем, они - одинаковые!). На ММВЗ-3.12 ставили КР-12. Рычаг кикстартера - складной китайский. Но, в целом, мотоцикл очень близок к оригиналу и больших денег, чтобы привести его в аутентичное состояние не потребуется!tyomka писал(а):красиво выглядит,мне кажется бак или резинки на баке от 3.115.
Крантик от явы был поставлен толко по тому что КР-12 полная лажа, большой не удобный и плохо держит, ставил вообще новый все равно плохо работает, поставил от явы и проблем не знаю!
Рычаг кикстартера менял не я так что сказать ни чего не могу
У меня минск 3.115 такой же, только колеса старого образца
У 3.112 задняя часть рамы немного другая нежели у 3.115, кстати до этого был у меня 3.115, купил этот и продал старый(3.115) только потому что на 3.115 слабые колеса, то и дело вылетали спицы, надоело их мне вставлять, подходило время менять звездочку, а их новых не найти, и не было новых втулок в маятникВот и я про то..у меня тож 115 один в один, тока барабаны на колесах белые (старые).