Не поступает топливо на холостом ходу.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Не поступает топливо на холостом ходу.
Карбюратор К65-С (Китай). Не поступает топливо на холостом ходу, мотоцикл работает до тех пор , пока есть бензин в поплавкой камере. На ходу все нормально, но если остановиться и включить нейтраль , то начинает глохнуть, если подкачать бензин , то будет дальше работать пока не закончится. Уровень 26 мм. Проблема уже год. Когда настраивал карб, то заметил, что если карбюратор поставить вертикально (как стоит на мотоцикле), то запорная игла чуть-чуть дальше вылазит и упирается в язычок поплавка и следовательно заклинивает ее, но ее следовать логике, то карб должен заливать, а он не принимает бензин. Прошу помощи!
- ---
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
- Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г - Откуда: Россия, Иркутская область
- Контактная информация:
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
попробуй повысить уровень в поплавковой камере. Возможно, прокладка слишком толстая между патрубком. Еще может быть причина в том, что диаметр карба больше диаметра патрубка, и при соединении образуется ступенька
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск
мой минск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Менял уровень поплавков. При 24мм- заливает, а при 27-28мм проблема остается. Между карбом и патрубком стоят две тонкие прокладки из паронита. На советском К62-С проблема сохранялась. До капиталки движка проблема была и осталась после ремонта.--- писал(а):попробуй повысить уровень в поплавковой камере. Возможно, прокладка слишком толстая между патрубком. Еще может быть причина в том, что диаметр карба больше диаметра патрубка, и при соединении образуется ступенька
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
- Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
- Откуда: Черкасская область
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Надо топливную магистраль проверить в первую очередь начать с суфлирующего отверстия пробки бака,далее сетка топливного крана,в отстойник краника положить неодимовый магнит ,если нету такого хотя бы магнит из наушников,поставить топливный бумажный фильтр и нормальные шланги ,если неисправность останется думаю Карбюратор нужно менять.у меня лежит новый Тайванский к65 с который не поддаётся регулировке.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Проверял топливную магистраль. Отстойник прочищал. Бензин текет из шланга. Вроде, когда только купил карб, то холостой ход был, но могу ошибаться. Не хочется менять карб, 850 рублей за него отдал, обидно.Eger писал(а):Надо топливную магистраль проверить в первую очередь начать с суфлирующего отверстия пробки бака,далее сетка топливного крана,в отстойник краника положить неодимовый магнит ,если нету такого хотя бы магнит из наушников,поставить топливный бумажный фильтр и нормальные шланги ,если неисправность останется думаю Карбюратор нужно менять.у меня лежит новый Тайванский к65 с который не поддаётся регулировке.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
- Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
- Откуда: Черкасская область
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Нужно попробовать у кого-то взять Карбюратор и на нем попробовать поездить.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Заметил три вещи:Eger писал(а):Нужно попробовать у кого-то взять Карбюратор и на нем попробовать поездить.
1) если закрутить винт качества на всю , то мотоцикл не глохнет , а если открутить более, чем на 3 оборота , то начинает глохнуть.
2) как только запустить двигатель (на холодную), то обороты можно регулировать винтом ХХ (на верхней крышке карбюратора), но когда он прогреется , то обороты становятся выше средних даже при полностью закрученном винте.
3) на ручке газа имеется маленький люфт , если ручку маленько переместить вниз (в момент люфта), то обороты сбрасываются, а как только отпустить ручку , то возрастают.
Мотоцикл заводится хорошо (с подкачкой топлива).
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
- Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
- Откуда: Черкасская область
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Может в каком-то положении игла залипает на холостом ходу а в движении этого нет из-за вибрации
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Еще будут предложения?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
- Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
- Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Проблема решена. Поставил старый К62-С и стал нормально работать. Вопрос : можно что-нибудь сделать с К65-с , чтобы топливо поступало?
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Ну раз Китай...
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Ну не всегда Китай плох.
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Да сейчас все китайское.
Re: Не поступает топливо на холостом ходу.
Так решилась проблема-то? У меня такого не было...