к36 а может все таки не плохой карб?
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
к36 а может все таки не плохой карб?
Вот после недавних споров про к36 решил рассказать свое мнение о нем!
Был у меня когда то минск 3.112.12 изуродованный пионерами...не заводился ни с к62 ни с к65(оба карбюратора брал с рабочих мотоциклов).......работал только на к36.......расход при ручке в пол=)6л....8л=)
Холостой ход....Устойчивый по мере прогрева не изменяется......но чутоооок выше чем на к62.......
Может у вас и правда дело в регулировке?
Ах да О регулировке!ТОЧНО Я УЖ ЗАБЫЛ=)
Регулировка карбюратора К-36
Регулировка осуществляется следующим образом:
1.УСТАНОВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
2.Заворачиваем(ЗАВОРАЧИВАЕМ!!!!!!)болт смеси(т.к на 36серии он отвечает за подачу топлива!а не воздуха как на 62серии)
3.Устанавливаем холостой ход снова
4.Так делаем 5-6 раз......
5.игла...ну тут на выбор при отжиге на 2канавку сверху при экономии на верхнюю канавку!
6.Слушаем тихий шелест двигателя
7.Гордимся собой!
Я больше чем уверен что при регулировке все делали ошибку в п.2 =)
Все!теперь пробуем отрегулировать как написал я!
Был у меня когда то минск 3.112.12 изуродованный пионерами...не заводился ни с к62 ни с к65(оба карбюратора брал с рабочих мотоциклов).......работал только на к36.......расход при ручке в пол=)6л....8л=)
Холостой ход....Устойчивый по мере прогрева не изменяется......но чутоооок выше чем на к62.......
Может у вас и правда дело в регулировке?
Ах да О регулировке!ТОЧНО Я УЖ ЗАБЫЛ=)
Регулировка карбюратора К-36
Регулировка осуществляется следующим образом:
1.УСТАНОВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
2.Заворачиваем(ЗАВОРАЧИВАЕМ!!!!!!)болт смеси(т.к на 36серии он отвечает за подачу топлива!а не воздуха как на 62серии)
3.Устанавливаем холостой ход снова
4.Так делаем 5-6 раз......
5.игла...ну тут на выбор при отжиге на 2канавку сверху при экономии на верхнюю канавку!
6.Слушаем тихий шелест двигателя
7.Гордимся собой!
Я больше чем уверен что при регулировке все делали ошибку в п.2 =)
Все!теперь пробуем отрегулировать как написал я!
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Ах да killer СПАСИБО что не отправил в баню...обещаю начать исправляться.......
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
А может пора избавица от старья?????
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
От какого старья?От васи или от карба?
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
От карбаf12SEGA писал(а):От какого старья?От васи или от карба?
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Неее,лучше от васи!
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:53
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Мой мото, я фото скину потом)) - Откуда: С надвоиц ... эт маленкий пгт))
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Вот я с таким езжу проблем вообще не знаю, только вот там болты продувочные снизу один сорвал пришлось сваркой холодной залепит)) Настроил, расход у меня 3-4 при моем стиле езды(ну он так скажем неэкономный газ в пол и попер)) А с остальными не ездит выделывается и расход чуть ли не 10))
А кстати Минск у меня 3.112))
А кстати Минск у меня 3.112))
<iframe src="http://sprashivai.ru/Im_a_Punisher/widget" scrolling="no" height="150" style="width: 300px; border: none;"></iframe>
- Mihaylenko
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
- Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
- Откуда: Краснодарский край Калининский район
- Контактная информация:
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
карб хороший не знаю почему вы его не любите у меня с этим карбом движка лучше работает и подрыв хороший расход маленький вообщем карб мне нравится
Только не забудь
Моя душа - планета 5
моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Моя душа - планета 5
моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
у меня только с ним нормально, с пол тыка, заводился.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
за что ты так со мной.....f12SEGA писал(а):Неее,лучше от васи!
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Шутка-юмор.Black_vasya писал(а):за что ты так со мной.....f12SEGA писал(а):Неее,лучше от васи!
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Нормальный карбюратор, я для тулы брал с диффузором на 27, и растачивал на 28(предел для заслонки), полировал, и трубочку в которую входит игла, со стороны цилиндра обрезал(как на Пакко, микуни ). Работает хорошо, заводится отлично.
Не знаю был ли толк от этой доработки, но работать стал лучше.
Минск тоже с ним ездил, нормально..
Единственное ремкомплектов нету, но у меня много карбюраторов этой серии...Да и не требует он обслуживания так сильно.
Не для гонок конечно оно, впрочем как и половина советских карбюраторов.
Не знаю был ли толк от этой доработки, но работать стал лучше.
Минск тоже с ним ездил, нормально..
Единственное ремкомплектов нету, но у меня много карбюраторов этой серии...Да и не требует он обслуживания так сильно.
Не для гонок конечно оно, впрочем как и половина советских карбюраторов.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
по регулировке не совсем верно. у него так же 2 винта:
1)количества
2)качества.
первый поднимает\опускает дроссельную заслонку
второй регулирует отношение воздуха на долю бензина.
регулируется точно так же как и любой другой карбюратор
1)количества
2)качества.
первый поднимает\опускает дроссельную заслонку
второй регулирует отношение воздуха на долю бензина.
регулируется точно так же как и любой другой карбюратор
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Я за К-36, регулировть - просто необходимо познакомится с описанием.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: к36 а может все таки не плохой карб?
Для людей, понимающих толк в карбюраторах К36С, есть эти карбюраторы в продаже! Совершенно новые! Тех лет! Цена, естественно, не 1 000 руб.