к36 а может все таки не плохой карб?

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: к36 а может все таки не плохой карб?

Сообщение niz »

Вопрос. В низу есть дырка в этом карбе, где жиклёр ещё болтом закрывается. Оттуда хлещет бензин не переставая, так должно быть или нет? что там должно быть или болт должен перекрывать эту дырку?
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: к36 а может все таки не плохой карб?

Сообщение niz »

усё. нашёл что там пробка должна стоять. Расходимся.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: к36 а может все таки не плохой карб?

Сообщение Fktrctq »

Shuravi писал(а):
hawal писал(а):только вот смысл то какой?есть более совершенные и новые карбюраторы,их лучше и ставить
Тот человек, что знает толк в К36С, никогда не поставит вместо него PACCO! Если поставит что-то современное, то - подлинный К2401!
я знаю толк в к36)
думал что ни за что его не променяю.
но т.к. стал чаще ездить в город пришлось ставить Рассо.
к36 мне больше нравился для отжига, а для города лучше Рассо или к2401, естесственно не китай
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Serj56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:19
Мотоцикл: ММВЗ-3.115 1977 г.в.

Re: к36 а может все таки не плохой карб?

Сообщение Serj56 »

Всем привет. Вопрос на засыпку. Как вообще карб. К36С? Тему прочел, пришел к выводу что карб не плох. Оптимальна мощь-расход. Немного пред истории. Бабушка моя со стороны жены говорит там мотоцикл на заднем дворе валяется. Глянь. может племяшу отдать пусть ездит. Думаю там чей минск козлик или мопед какой. А там ММВЗ 3.115 1977 г.в.
Сердце екнуло! Как такое чудо лет десят почти под открытом небом хранится. Точнее под навесом. Зимой его знатно приметало. Но все не так плохо. Вообщем решил восстановить. И не просто так проволочкой подвязал масло залил и по ехал. Хочу все сделать основательно. На данный момент Мото разобран до рамы. Рама зачищена на 90% и почти готова к покраске. Вот беда только с ободами. Их время не пощадило. В сильной коррозии. И хрому пришел капец. Что с ними делать ума не приложу. Когда разбирал увидел этот карбюратор. Опасаюсь что с ним могут возникнуть проблемы. А зап части я точно скорее всего не найду. Может кто что присоветует. Может ремкомплект есть какой - или может от какого то другого подойдет з/п?
P.S. По возможности хочу оставить все родное. Но хочу добиться практически идеального состояния.
Аватара пользователя
veselin ivanov
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Откуда: Болгария

Re: к36 а может все таки не плохой карб?

Сообщение veselin ivanov »

Давай ,давай.....Серг,...зажигай его ,ета реликва,......Веселие ребята с тебе...
https://www.youtube.com/watch?v=iU0nF90 ... e=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false; :lol:
Serj56
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:19
Мотоцикл: ММВЗ-3.115 1977 г.в.

Re: к36 а может все таки не плохой карб?

Сообщение Serj56 »

Спасибо за трек)
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»