Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 25 сен 2018, 17:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Ездил я раньше на карбюраторе к62с с жиклёром на 175 заводился с "пол пинка" но мотор развивал по ощущениям только 5 полу дохлых лошадок и глох на полном газу, поставил я китайский карбюратор к2401 но главный топливный жиклер был на вид на 200 а то и больше л/ч. я переставил жиклер с к62с и всю эту солянку поставил на мотик. заводится УЖАСНО!
не с толкача, а даже так: заливаем под свечку бензинчику, и толкаем, причем по сильнее! иначе все напрасно.
но ездит неплохо.... как мопед с турбонаддувом))))
постараюсь описать:
завели мы его с толкача, прыгаем на него и даем газу 10% если больше, заглохнем, если меньше то потеряем скорость и заглохнем. потом обороты набираются потихоньку и тут можно давать больше газу при этом не заглохнув. чем больше обороты, тем болше можно дать газу. а тянет к слову на высоких как зверь) по ощущениям похоже на турбонаддув.
Обороты ниже среднего, газу половина, тянет еле еле но разгоняется чуток(обороты средние), потом резкий рывок (высокие обороты) и тянет вобще зверски! но обороты уже высокие и надо переключать скорость и все заново(( т.е приходится ездить все время на высоких оборотах(((


Иглу менял туда-сюда. если низко опустить, вобще не заводится, сейчас стоит в самом верху.
что делать?(((

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
фтопку этот карбюратор, ставь обратно 62, по моему это лучший вариант без покупки другого карбюратора

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
как это ты поставил жиклер от К62 в К2401,если там по-моему резьба другая?
че делать? выкинуть этот карб и купить нормальный.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Сообщения: 22
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Баллы репутации: 1
У китайского к2401 и к65,резьба одинаковая.Вот у оригинала,по-моему другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
жиклер с к62 вкрутился отлично.
а как мне тогда увличить мощность на к62? там ведь явно что то не то! иглу меняли, все бестолку. жиклер правда надо на 165(( но впринципи мощность в 2 раза не должна упасть из за жиклера от восхода?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
надо было тебе К65С брать.... что с этим карбом надо смотреть и регулировать. начать стоит с регулировки уровня топлива в поплавковой камере. сделать именно столько сколько положено.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Поплавки отрегулирую, карб под рукой лежит, заодно и прочищу получше. Но разве допустимо использовать жиклер на 175? надо же на 165!
новый жиклер немогу найти(((

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
unnemed писал(а):
Поплавки отрегулирую, карб под рукой лежит, заодно и прочищу получше. Но разве допустимо использовать жиклер на 175? надо же на 165!
новый жиклер немогу найти(((

на К62 по-моему и должен быть 175. да и то разница несущественна, даже не почувствуешь

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
В небольшую горку с 4 надо на 2 включать чтобы заехать((

Заводится вобще идеально, что на холодную что на горячую (тьфу#3) но меня с места дешевые скутера делают... я уж на дороге делаю вид, что не спешу(дедки на мопедах и то быстрее ездят :D )... обидно((((

Думал свечка что покажет, а она идеальная на всех режимах работы даже на полном газу(у меня на нем тянет как на пол газа но гудит через воздухан)
воздушный фильтр новый, соединение плотное, прокладка между патрубком и карбом в одном месте вылезала во внутрь меньше чем на на милиметр, это не так сильно...или сильно? прокладка самодельная из плотного картона.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... s/i628501/
а вот так подпольно делаются свечи зажигания. нетрудно догадаться как делают карбюраторы

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
так то оно так...ладо, буду пытаться настроить к62.

к слову- позавчера купил 2 свечи А23В поставил, завел и поехал. На высоких оборотах замечаю какое-то посвистывание около цилинра. смотрю под бак а там нежданчик: смесь из цилиндра вылетала из свечи. да не из под резьбы, а между белой хренью(забыл слово) и черной там где резьба, завтра фотку выложу.
поменял на 2-ую. а там такая же фигня! 0_о плюнул и поставил старую, еще советскую А14.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Посмотри как сделаны каналы - сверлят с разных сторон, где надо ставят заглушки. Каналы встречаются, пересекаются, там может быть стружка, обломок сверла с завода, грязь всякая. Пересечение может быть не полным - ушли настройки при изготовлении(это если не вручную делают). Проволокой не грех поковырять в каналах - это жиклёры не рекомендуется ковырять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 14:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
unnemed писал(а):
как мопед с турбонаддувом(

ты хоть знаешь что такое турбонаддув? хоть раз ездил на чем то с турбонаддувом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Виталёк писал(а):
unnemed писал(а):
как мопед с турбонаддувом(

ты хоть знаешь что такое турбонаддув? хоть раз ездил на чем то с турбонаддувом?


да знаю, знаю, просто немного похоже)
__________
Щас прочистил К62, грязи вымыл грам 20 наверное 0_о но потерял игру((((вот дурак...((((
НО! взял иглу с к36 по длинне такая-же, но на конце заужена(родная на к62 вроде ровная) поставил, тянет лучше, но не айс)) теперь стал выдавать лошадей 6-7 но никак не 10(((

И кстати когда заводишь что на холодную, что после 15 минут протсоя если дать газу 60% и более то глохнет, а потом поработает 20 секунд и не глохнет на большом газу. щас минут через 30(или завтра) буду делать тонкую настройку потом посмотрим

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
поставил иглу на самое верхнее положение, тянет по лучше но.... и если дать газ в пол, то тянет как на 75% газа и потом начинает гудеть...прогресс мать твою!))))
Посмотрел свечу, сухая. поставил иглу высоко(почти на самое верхнее деление) на газ стал реагировать лучше но самой мощности поубавилось(может мне показалось) кароче и тогда игла оставалась сухой... поставил как было. как дальше быть то? 0_о

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB