Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 июл 2019, 13:29




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
Калян,спасибо огромное,а то бы я ща карб расстроил совсем,хотя у меня есть еще заслонка,но все равно))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
да-да. ты поверишь, ну подпили раз дроссель не жалко. можете еще на РАССО подпилить, ведь дроссель на наго где хочешь можно найти

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:12
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.115
Баллы репутации: 0
У друга на Восходе 3М стоял карб с 638 явы, не было практически низов, но когда откручиваешт газ больше половины, то рвет значительно лучше, чем стандартный + 115 набрал, дальше заглох(кончилось топливо в попловковой камере). еще + расход топлива увеличился прилично. А насчет карба от 638: у меня раньше была 638, часто играл с карбюраторами, вот мои наблюдения: карб от 634 меньше кушал, бензина, но разгон неособо, карб для ижака(не помню маркировку, он как к-65, только круглая заслонка) это полное г...но, сдох через 2 недели, карб от 638(купил у барыг в москве б/у за 700 р.) лучше всего, заводился норм, тенет лучше чем от 638, но расход чуть больше. Делай выводы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:51
Сообщения: 50
Откуда: Пензенская обл.
Мотоцикл: Минск ,восход 3,муравей 2м-01
Баллы репутации: 0
от какого карбюратора могут подойти жиклеры.У меня когда резко газу даешь - провал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
Надо поставить)

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Сообщения: 25
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Баллы репутации: 0
Достался и мне китайский карбюратор от явы 12v :) , за 6$ и переходник к цилиндру, бесплатно.
Прочитал всю тему и понял, что экономайзер у меня заглушен шариком от подшипника. Придется дорабатывать.
Вот только как этот шарик вытащить?

Изображение

И с какой стороны паять жиклер? Справа или слева?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
жиклер у эконостата расположен в трубке которая выходит около дросселя со стороны воздухана.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Сообщения: 25
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Баллы репутации: 0
Калян, смотрел я сегодня карб, нашел эту трубку, но все же сомневаюсь в наличии в ней жиклера.
Он точно расположен здесь?

Изображение

Еще обнаружил, что каналы экономайзера заглушены металлом. Придется высверливать. В связи с чем хочу поинтересоваться, правильно ли я отметил их на фото?

Изображение
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ой, пля подзабыл. жиклер расположен со стороны поплавковой камеры под трубкой. трубку когда вытащишь-увидишь жиклер. он забит в корпус. у тебя как там - х.з. но жиклер так и так ставить, т.к. без него обогащение будет большое

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
nikolay 1212 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=295&start=104 тут обсуждалось
У меня вместо шарика латунная заглушка была. Один фиг шарик придется высверливать - подругому никак. Жиклер паять с любой стороны, но ИМХО мне кажется лучше справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
pro9793, шарик не удастся высверлить,если он закален

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
есть другие предложения?над попытаться авось получится)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
pro9793, шарик не удастся высверлить,если он закален
Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Сообщения: 25
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Баллы репутации: 0
pro9793, спасибо.

Калян писал(а):
а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны

За оригинальный б/у карб у нас просят от 1 тыс. рублей и выше, в зависимости от состояния.

Жиклеры я перепаял, сейчас ищу длинное сверло на 2-3мм.

Shuravi писал(а):
Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.

Над этим способом подумаю. Но у меня есть подозрение, что этот шарик там не один.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB