Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 ноя 2018, 18:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:50
Сообщения: 4
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):

Под чисткой я имел введу розборку)



Привет, не много не по теме. 1е belocorpse - я так понял что у тебя к2401 карб это раз, у тебя часом нет фото игольчатого клапана тот что поплавком запирается?
И 2е - тебе там какой-то шпиндель нужен был на к 2401, нашел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Hancuk писал(а):
Привет, не много не по теме. 1е belocorpse - я так понял что у тебя к2401 карб это раз, у тебя часом нет фото игольчатого клапана тот что поплавком запирается?
И 2е - тебе там какой-то шпиндель нужен был на к 2401, нашел?


1. Игольчатый клапан вот:
Изображение
Изображение

2. Штуцер снял с донора (обменял комплектный к62с на убитый PACCO и к2401 с пластиковым дном).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00
Сообщения: 25
Баллы репутации: 1
Это новодельный клапан. На настоящих/правильных, К-2401, стоит запорный клапан наподобие как у PACCO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Dmytryk писал(а):
Это новодельный клапан. На настоящих/правильных...

:) карбик то ли 2003, то ли 2005, не помню точно(с металлическим дном).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00
Сообщения: 25
Баллы репутации: 1
Будет время, сделаю сравнение К-2401-х


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Dmytryk писал(а):
Будет время, сделаю сравнение К-2401-х

Надо мне будет пофотать карб который с пластиковым дном, там у игольчатого нет "пипки" тонкой снизу, полукруглый конец, если не запамятовал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00
Сообщения: 25
Баллы репутации: 1
Да, есть и с закругленной нижней частью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:43
Сообщения: 3
Мотоцикл: ЧЗ-350 427.6
Баллы репутации: 0
Бегло прочитал 28 страниц ! скажу одно , на мои вопросы ответа не нашёл !
Карбюратор загадка , на Минске к-2401 11 лет стоит , проблемы оч. редко возникали с ним , главное следить за поршневой.
Собрал ещё один Минск , купил китай и понял что лохонулся , на форуме нашёл 3шт бу , два к-2401 и один к-2601 (там кто-то писал что надпись стёрта, диффузор на 26 , к лидеру вроде он шел) . Весом они сильно отличаются от китая , и кроме надписи "маде ин Беларусь" на фланце дата набита или номер партии . к-2601 решил оставить на Чезет, а один к-2401 поставил на собраный Минск . Регулировки скопировал с рабочего карбюратора , винт ХХ выкручен на пол оборота , игла на 3-м положении сверху , поплавок на 24мм от подпрокладной плоскости корпусы , заводится на холодную с обогатителем , прогреваю минуты три , даю газу он глохнет ( что не так ????? когда прокачаю с поднятым дросселем но закрытым обогатителем два три раза , а потом дроссель закрываю а обогатитель открываю , заводится и прекрасно реагирует на газульку как при прогреве так и при езде с закрытым обогатителем !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
Сообщения: 30
Откуда: Украина, Конотоп
Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
Баллы репутации: 0
Прокачивание с поднятым дросселем и опущенным обогатителем = продувка залитого двигателя. Пока холодный - нужна более боготая смесь, а как прогреется - заливает.
Смотри может поплавок подклинивает или просто игла не держит. Если ок - сделай уровень меньше, опусти иглу. Всё делай постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Когда-то я это уже объяснял...
Рычаг, который между поплавком и запорной иглой.
В месте контакта рычага с торцом запорной иглы на рычаге образуется выработка в виде лунки.
Эта выработка перекашивает иглу и препятствует её правильной работе.
На жёсткой, плоской резине эту выработку (впадину) следует превратить в выпуклость (выдавить) с помощью тупой выколотки с заокругленным концом.
Торец запорной иглы должен опираться на вершину этой выпуклости.
И ещё http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=231&start=390...
от 11 августа 2013, 09:35.
Ну очень помогает.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 05:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
Сообщения: 60
Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
Баллы репутации: 0
Всем привет! У меня есть белорусский К-2401, самый родной карб моего мотоцикла. Короче отец его поменял когда то на К65С, потом прошло много лет, разобрал этот К-2401, все на месте. Поставил, работает ездит великолепно, несколько недель ездил, потом в один прекрастный день, ехал 2 км отошел от дома, и заглохла. Не смог завести. До дома еле еле сам донес. Что же может быть? Свечи в порядке, менял даже на несколько новых, эффект один и тот же, искра есть и компрессия есть. Помогите, заранее благодарен.

_________________
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Kardash, Сними его еще раз, продуй, мож жиклеры забило...

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 15:49
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск м-115,Иж Юпитер 5!:)
Баллы репутации: 0
Хотел купить!:)Но продавец сказал на него жалоб много:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
pulivizator писал(а):
Хотел купить!:)Но продавец сказал на него жалоб много:)

Потому что сейчас продаются китайские подделки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.
Баллы репутации: 0
Имеется к-2401(не китай). Не могу настроить, т.к. на холостом ходу двигатель нормально работает только с полностью закрученным винтом качества. При резком открытии дросселя имеется провал, далее прогазуешься и двигатель начинает сразу реагировать на газ. Пытался настроить уровень в поплавковой камере, выставил 5-6мм как советуют и карб потек. Что делаю не так? Подсосов воздуха быть не должно т.к. стоят новые импортные сальники, между карбом и цилиндром тоже все плотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB