Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь
- uninstallLight
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:34
Re: Карбюратор К-2401
Xaker1 благодаю за помашч,памерял,27мм,делат на 25 или на 26мм?но ти уверен што 26мм должно бит?Карб к2401,мотик минск 3.112.
Re: Карбюратор К-2401
Юрец ::расход у меня где то 4,2 обогатителем пользуюсь только при заводе и прогреве ибо если долго не опускать мот просто заглохнет!!
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401
Ставь 26.По книженции так написано.Да и сам так ставлю:)еще регулируй винт количества.кста у тебя карб оригинал?на торце должно быть написано шо сделало в Беларусии и Модель карба
A State of trans
- uninstallLight
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:34
Re: Карбюратор К-2401
да не,оригинална карб должен биц К62С.Ну проста эст многа поделок,там кинейских или так.а на какоэ пложения ставиц иглу?И на скока для начала штоби завести винт качества аткрутит?
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401
Положение иглы забыл.Винт количества закрути до упора затем открути на 1/5 оборота вроде.Если хош точно настроить.То прогрей двиг.Поставь на холостые и регулируй найди наилучшее положение по мощности
A State of trans
- enot
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
- Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
- Откуда: город Пенза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401
про то что мот заводится и глохнет - Это болезнь поддельных китайских к2401 у меня так было, c запуском на холодную было очень плохо, заводится на 10-15 сек потом глохнет, раз 15 так проделаешь пока не прогреется потом кое как заведешь, все возможные варианты ремонта перепробывал, дело было поздней осенью в -7 градусов решил оставить до весны ну а потом у него ухо крепления лопнуло, моя ошибка была в том что отверстия под шпильки в карбе чуть не расточил . настоящий - с железными крышками http://www.zenit-belomo.com/carburetor-m-ru.htm" onclick="window.open(this.href);return false; вот он.
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401
Да,я слышал что Китай глюк.А если заказать прям с этого сайта?
A State of trans
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401
На Индийский карб РАССО(не 2401)подходит игольчатый клапан с к62в.Воздух не пропускает и по длинне класс.Проверю как работает потом
A State of trans
- rfrf
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:14
- Мотоцикл: Минск 3,112, Буран,ирбис ттр 250
- Откуда: татарстан
Re: Проблема с к-2401
свечу посмотри может закидывает маслом у меня так на мотоблоке было маслосьемное кольцо стерлось заведется немного поработает и глохнет, кольцо поменял стало все окСерега@52 писал(а):С другими карбюраторами нормально. Заводится сразу же как заглохнет. Топливо вроде идет. Вообще не пойму
Re: памагите с К-2401
расстояние от прокладки карба до самой верхней точки поплавка должно быть не 26-25, а 23+0.65. 26-25 это для Рассо. Вот читаем http://minsk125.at.ua/publ/2-1-0-9" onclick="window.open(this.href);return false;Xaker1 писал(а):Регулировка положения поплавка,замерь расстояние от прокладки карба до самой верхней точки поплавка,оно должно составлять 25-26мм.Вставь иглу в корпус и проверь величину выступания иглы над карбом оно должно быть 1.5см
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401
Цитата:
"А чтобы не было сомнений, что покупаете оригинальный товар, найдите на его корпусе марку К-2401, товарный знак завода «Зенит», надпись «Made in Belarus» и цифры, обозначающие месяц и год выпуска, пробитые на фланце карбюратора,
Журнал "Мото" № 6 2002 год"
У меня всё так.
"А чтобы не было сомнений, что покупаете оригинальный товар, найдите на его корпусе марку К-2401, товарный знак завода «Зенит», надпись «Made in Belarus» и цифры, обозначающие месяц и год выпуска, пробитые на фланце карбюратора,
Журнал "Мото" № 6 2002 год"
У меня всё так.
- zeroracer
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
- Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
- Откуда: Челябинск
Re: Карбюратор К-2401
У меня тоже всё так, хотя крышки пластиковыеVetal писал(а):Цитата:
"А чтобы не было сомнений, что покупаете оригинальный товар, найдите на его корпусе марку К-2401, товарный знак завода «Зенит», надпись «Made in Belarus» и цифры, обозначающие месяц и год выпуска, пробитые на фланце карбюратора,
Журнал "Мото" № 6 2002 год"
У меня всё так.
Меня вот что интересует, почему при опущеном обогатителе завожу холодный со второго кика, а с поднятым обогатителем вообще никак не заводится!
Трогать регулировки не хочу, так как работает исключительно в общем-то, тяга отличная, максималка, расход - всё удовлетворяет
- Sturman
- Модератор
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
- Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г. - Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-2401
Многое зависит от положения ручки газа. При открытом обогатителе газ нужно закрыть! Но при этом легко перелить, если с поршневой всё нормально.
Сделай так. Открой обогатитель. Закрой газ. Дерни кик 1 или накрайняк 2 раза. Открой газ на всю и ещё раз (а может и не раз, если сильно уж перелил) пни. Как только заведётся - закрывай газ. Дай в таком состоянии (на холостых оборотах) двигу прогреться и закрывай оботгатитель. У меня так.
Ещё может воздушный фильтр забит. Проверь.
П.С. У меня тоже пластиковая, хотя карб 100% белорусский. Я из РБ.
Сделай так. Открой обогатитель. Закрой газ. Дерни кик 1 или накрайняк 2 раза. Открой газ на всю и ещё раз (а может и не раз, если сильно уж перелил) пни. Как только заведётся - закрывай газ. Дай в таком состоянии (на холостых оборотах) двигу прогреться и закрывай оботгатитель. У меня так.
Ещё может воздушный фильтр забит. Проверь.
П.С. У меня тоже пластиковая, хотя карб 100% белорусский. Я из РБ.
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"