Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение Makak »

kirill.intel, у тебя есть доступ к производственным мощностям. Почему бы тебе не изготовить вилку (довольно примитивное сооружение) самостоятельно и целиком? Разве не унизительно в такой ситуации брать элемент более совершенного механизма и устанавливать его на менее совершенном? И при этом постоянно напоминать об этом?
kirill.intel писал(а):Я с ПСовской езжу и все отлично!!!
Лучше бы со ПСовской на ПСе ездить. (Мой отец любит переспрашивать: "Отлично от чего?". Чем выводит из себя примитивные натуры. Он ценит слово. Я скажу, что, в данном случае, Минск получился отличным, т.е. имеет отличие, просто отличается от Минсков с родными вилками, и в этом я согласен с тобой.)
kirill.intel писал(а):а смысл так облегчать? собрался мировые рекорды скорости ставить?
Ты против развития, против прогресса? Какое-то застойное мышление. Может сделать раму или, хотя бы, согнуть руль из сплошного кругляка? Проще гнуть - они не мнутся при гибке. Призываю не тормозить других.
kirill.intel писал(а):любой дорожный мотоцикл тяжелее эндуро и спорта.
Это похоже на оправдание. И вернее сказать: любой дешёвый(если заводской) или, используя местную терминологию, любой заколхоженный тяжелее нормального мотоцикла.
sensei писал(а):Ну, я стремлюсь по максимальному облегчить свой мотоцикл (независимо от марки).Так, что облицовку, пассажирские подножки, декоративные элементы - "в топку", лучше бензобак побольше сделать.
Мотоциклы ближе, чем автомобили, к авиации. Конструкторы должны думать об уменьшении веса. Не так жёстко, как в авиации(там просто не взлетит), но уступая обывателю.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение kirill.intel »

Makak писал(а):1. kirill.intel, у тебя есть доступ к производственным мощностям. Почему бы тебе не изготовить вилку (довольно примитивное сооружение) самостоятельно и целиком? Разве не унизительно в такой ситуации брать элемент более совершенного механизма и устанавливать его на менее совершенном? И при этом постоянно напоминать об этом?
kirill.intel писал(а):Я с ПСовской езжу и все отлично!!!
2. Лучше бы со ПСовской на ПСе ездить. (Мой отец любит переспрашивать: "Отлично от чего?". Чем выводит из себя примитивные натуры. Он ценит слово. Я скажу, что, в данном случае, Минск получился отличным, т.е. имеет отличие, просто отличается от Минсков с родными вилками, и в этом я согласен с тобой.)
kirill.intel писал(а):а смысл так облегчать? собрался мировые рекорды скорости ставить?
3. Ты против развития, против прогресса? Какое-то застойное мышление. Может сделать раму или, хотя бы, согнуть руль из сплошного кругляка? Проще гнуть - они не мнутся при гибке. Призываю не тормозить других.
kirill.intel писал(а):любой дорожный мотоцикл тяжелее эндуро и спорта.
4. Это похоже на оправдание. И вернее сказать: любой дешёвый(если заводской) или, используя местную терминологию, любой заколхоженный тяжелее нормального мотоцикла.
sensei писал(а):Ну, я стремлюсь по максимальному облегчить свой мотоцикл (независимо от марки).Так, что облицовку, пассажирские подножки, декоративные элементы - "в топку", лучше бензобак побольше сделать.
5. Мотоциклы ближе, чем автомобили, к авиации. Конструкторы должны думать об уменьшении веса. Не так жёстко, как в авиации(там просто не взлетит), но уступая обывателю.
1. Вилка это большая хреновина, через проходную завода я её ну никак не пронесу, даже по частям =))) Не считаю унизительным то, что поставил вилку от ПСа, что тут плохого? Я на мотоцикле в свое удовольствие ехжу, мне не понравилась родная - поставил ПСовскую! И намного ли ПС более совершеннее чем минск??? Та нихрена, тот же древний ископаемый динозавр, что и минск, даже можно аргументировано сказать, что минск надежнее и долговечнее. Это же ответ на:
2. "Лучше бы со ПСовской на ПСе ездить." ПС мне не нравится, он не для моих целей!
3. Конечно не против прогресса, только за =))) Но слово прогресс как-то связать с нашими советскими мотоциклами конструкции бородатых годов я не могу. Поэтому и нет смысла его совершенствовать и вкладывать деньги, из "говна пулю не слепить". (Минск для меня не говно, просто такая пословица). Лучше уже купить японца. Да, дорого, но оно того стоит.
4. Поясни, не понял. За что мне оправдываться?
5. Ещё раз повторюсь - мы катаемся для удовольствия, а не бьем рекорды скорости или боремся за сотые доли секунды на круге! Смысл с весом заморачиваться? Надо кататься и получать удовольствие, а не в гараже сидеть и отпиливать подножки... Минск и так фигню весит, несчастных 100 кг!!!! взрослый мужик его спокойно поднимет. Даже с вилкой от ПС.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение Makak »

демагогия
Последний раз редактировалось Makak 13 фев 2010, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение kirill.intel »

Makak писал(а):демагогия
kirill.intel писал(а):Вилка это большая хреновина, через проходную завода я её ну никак не пронесу, даже по частям =)))
Про значение "хреновина" спрашивать бесполезно. А про проходную - это либо отговорка, либо воровское мышление. Руководство легко пойдёт навстречу.
kirill.intel писал(а):ПС мне не нравится, он не для моих целей!
Как раз для твоих. ПС дорожный мотоцикл.
Хреновина - в смысле большая вещь, я думаю и так понятно =))) Я вообще в принципе возле станков быть не должен, я там только прохожу практику, не производственную! Нас водили в цеха, показывали как там и что и все... Ещё есть станки в универе, но там точность +- полкилометра.... Разве что кольца для ручек напильников вытачивать на них, а к классным станкам с ЧПУ нас не пускают, они запускаются раз в полгода для того чтобы показать что оно такое и все.
ПС - дорожный мотоцикл, но надежность, экономичность, стоимость деталей и долговечность оставляют желать лучшего. Для меня в этом плане минск среди совка просто вне конкурса! Тут писали даже на форуме где-то, что ресурс у него 20-25 тысяч в реале... Это что получается, мне раз в 2 года капиталить мотор?????? ПС мотоцикл для отжигов, а не на каждый день ездить на большие расстояния.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение Makak »

kirill.intel писал(а):Вилка это большая хреновина, через проходную завода я её ну никак не пронесу, даже по частям =)))
Про значение "хреновина" спрашивать бесполезно. А про проходную - это либо отговорка, либо воровское мышление. Руководство легко пойдёт навстречу.
kirill.intel писал(а):Я вообще в принципе возле станков быть не должен, я там только прохожу практику, не производственную! Нас водили в цеха, показывали как там и что и все...
На форуме ты писал, что когда начнётся практика, то у тебя будет возможность что-нибудь сделать.
kirill.intel писал(а):Ещё есть станки в универе, но там точность +- полкилометра.... Разве что кольца для ручек напильников вытачивать на них, а к классным станкам с ЧПУ нас не пускают
Я работал на списанном фрезерном, на лимбе пять соток - сотку ловил. От человека зависит. При чём тут ЧПУ? Оно за тебя всё сделает? Как джинн?
kirill.intel писал(а):ПС мне не нравится, он не для моих целей!
Как раз для твоих. ПС дорожный мотоцикл. А много ли ты на нём ездил?
kirill.intel писал(а):Лучше уже купить японца.
Призываешь спонсировать чужого производителя?
kirill.intel писал(а):ПС - дорожный мотоцикл, но надежность, экономичность, стоимость деталей и долговечность оставляют желать лучшего.
При крейсерской скорости около сотни расход у нашего ПС 3,2 литра на 100 км. Стабильно. Личный опыт. Про долговечность: она будет невелика, если отработку лить, без фильтра ездить.
kirill.intel писал(а):Тут писали даже на форуме где-то...
Почему ссылаешься? У тебя свой, по твоим словам, богатый опыт.
kirill.intel писал(а):ПС - дорожный мотоцикл, <-противоречие-> ПС мотоцикл для отжигов, а не на каждый день ездить на большие расстояния.
Та что же ты прицепился ко мне =))))) Писал что будет доступ, но покуда его нет. И заморачиваться с изготовлением вилки не вижу смысла! Зачем париться если есть готовая подходящая?
ЧПУ при том, что станок этот считай новый и там все четко на нем. Я не мастер!
Почему бы и не спонсировать чужого производителя, если он делает нормальную технику??? И тем более минск или например ПС для меня тоже иномарки... Так что теперь, только на МТ ездить?
А на счет ПСа - есть конкретные знакомые, которые ездят на ПС и все время их чинят, чинят, чинят... То перегрев, то коленвал стуканул, то ещё что-то, и есть конкретные знакомые, которые ездят на минсках. У них такие проблемы намного реже возникают. И на счет расхода первый раз такую цифру вижу... Ладно, про ПС проехали. Все ИМХО.
На счет противоречия - дорожники тоже разные бывают... Например Yamaha FZX750 и Honda CB750. Оба мотоцикла дорожники, объем тот же, но Ямаха мотоцикл для отжигов, расход ппц, ресурс меньше, а хонда более спокойный и надежный - 5 передач, дефорсированный мотор, полностью прямая посадка и т.д...
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение galkin24 »

а в подвеске точно задний амортизатор ваз-2121? На штоке то резьба! может это передний амортизатор? На заднем два кольца , и сверху и снизу.
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение Abysan »

Народ реально ваще найти те самые чертежи ступиц про которые говорит автор в статье?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение f12SEGA »

galkin24 писал(а):а в подвеске точно задний амортизатор ваз-2121? На штоке то резьба! может это передний амортизатор? На заднем два кольца , и сверху и снизу.
в подвеске стоит передний амортизатор от ваз 2121,а задний такой длинный!!!он в сложенном состоянии как передний в разложенном состоянии до упора.
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
igorchernec
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:43
Мотоцикл: Минск
Откуда: ПМР.

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение igorchernec »

Да! Работа хорошая! Но только для патриота!) Мне кажется он вбухкал в него столько лавэ, что хватило бы на старенькую Ямаху(90-98) а это уже по любому лучше :roll:
Kollega
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:37
Мотоцикл: минск

Re: Тюнинг МИНСКА для таежных дорог

Сообщение Kollega »

спасибо! полезная статейка :lol:
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»