система выпуска.

Ответить
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

система выпуска.

Сообщение dfyz »

Как изготовить резонансный глушитель самому!
Материал для изготовления глушителя - стальной лист толщиной 0.8 – 1.5 мм., толще брать не следует - намучаетесь сгибать, тоньше брать не следует, потому что не любой сварщик возьмется сваривать «фольгу». Сначала я изготавливаю шаблоны из картона или ватмана. Потом переношу их непосредственно на лист металла, просто обводя чертилкой или маркером контуры разверток. Дорисовываю припуски для сварки и вырезаю ножницами для металла. Впускной и выходной участки глушителя изготавливаю из трубок необходимого внутреннего диаметра с толщиной стенок 1.0 – 2.0 мм. Сгибаю конусы на простых водопроводных трубах. «Помощники» деревянная киянка и резиновый молоток. Работать лучше вдвоем: один удерживает заготовку на трубе, второй лупит молотком по заготовке. Согнутые конуса свариваются обычной электросваркой. Если Вы не уверенны в своих знаниях геометрии, прежде чем начинать кроить метал, советую попрактиковаться: изготовить глушитель из картона или бумаги. Не делайте Ваш первый глушитель из нержавеющей стали или алюминия. Нержавейка плохо гнется и сваривается не любой сваркой. Алюминиевые конусы сварить можно аргоновой сваркой но возникнут проблемы со стыковкой такого глушителя с двигателем. После сварки глушителя обработайте сварные швы на наждаке и покрасьте глушитель термостойкой краской. Не забудьте приварить кронштейны для крепления глушителя к раме.
Порядок построения шаблонов для изготовления глушителя

Необходимо изготовить шаблон для изготовления конуса (Рис. 1) с известными размерами D1, D2, L.
Изображение
Из школьного курса геометрии мы знаем, что боковая поверхность конуса представляет собой круговой сектор (Рис. 2)
ИзображениеДля изготовления шаблона цилиндрической части глушителя вспомним, что баковая поверхность цилиндра представляет собой прямоугольник. Одна сторона, которого равна длине цилиндра, а вторая часть равна длине окружности цилиндра.
Изображение!


Конструкция глушителя основанного
на однократном или двойном мятии газов!

Многие мопедисты-самодельщики стремятся , любой ценой, повысить мощность своего железного коня . Они изготавливают самодельные и настроенные системы выпуска которые могут обеспечить отличную работу двигателя на необходимых режимах. А также стремятся поднять мощность удалением или изменением глушащего элемента, который по их мнению отбирает значимую часть мощности. Но если вы удаляете "заглушку" то сразу становитесь мишенью пожилых женщин и мужчин , а конкретнее бабок и дедок которые хотят метнуть в вас чем ни будь тяжёлым.
Я предлагаю вам конструкцию "заглушки" которая практически не отбирает мощность (что доказано многолетним спортивным опытом) и глушит звук как глушитель у японского скутера.
Необходимо изготовить корпус глушителя из стальной трубы с толщиной стенки 1,5-2 мм или свернуть из листовой стали 1-1,5мм толщиной. Диаметр корпуса глушителя должен быть не менее 100 мм ,длина 200. Сначала в один торец ввариваем донышко из такой же стали с отверстием для выходной трубки , затем к донышку привариваем выходную трубку так чтобы выход трубки был в пределах 40-50 мм от противоположного донышка.
После к выходной трубке привариваем, через перемычку (чтобы не было консоли) глушащую трубку на расстоянии 10 мм от выходной трубки и после этого привариваем обратное донышко. Глушащую трубку необходимо, примерно на половину длинны, иссверлить отверстиями диам. 3-4мм. Выходную трубку иссверлить на 15 мм тоже отверстиями 3-4 мм. Но в двухтактном двигателе необходимо довольно точно подбирать длину выходной трубки для того чтобы добиться оптимального режима работы двигателя и отверстия в ней будут мешать подбору режима и если вы хотите принести в жертву тихий выхлоп более тонкой настройке двигателя(если конечно вы умеете настраивать выпуск и знакомы с приёмами его настройки без нагрузочного стенда) то отверстия в ней лучше не сверлить. Но если вам по барабану такая тонкая настройка то лучше и в ней насверлить отверстий. И изготовив эту заглушку вы узнаете что значит тихий выхлоп и бабки с вениками за вами гоняться не будут.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: система выпуска.

Сообщение Makak »

Не стоит делать резонаторы толще 0,5 мм.
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

Re: система выпуска.

Сообщение dfyz »

Я просто по своему примеру рассказал.
Изображение
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: система выпуска.

Сообщение kirill.intel »

где-то читал, что не толще 0,8
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

Re: система выпуска.

Сообщение dfyz »

Каму как,лучше брать 0,8 я пробовал брать меньше просто удобно варить и все.
Изображение
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: система выпуска.

Сообщение Makak »

dfyz писал(а):...отверстия в ней будут мешать...
Для чего их вообще делать в этом случае?
kirill.intel писал(а):где-то читал, что не толще 0,8
Здесь, на Форуме, кто-то выложил страницы из Григорьева - там и написано.

В старом издании Бекмана шестидесятых годов было написано, что нельзя толще 0,5 - в более новом, которое здесь выложено в разделе книг, этого нет. Но я на собственном опыте почувствовал разницу. Делал временно, неказисто из 0,5 кровельного оцинкованного. Потом повторил из 0,8 чёрного листа. Как сварщик выбрал, потому что тонкое и оцинкованное трудней сваривать (для электросварки). А тут и без цинка, и толще. Двигатель стал как бы дубовый. Вернул обратно - всё вернулось, а было лучше. Кстати, можно обойтись без сварки.
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: система выпуска.

Сообщение [s][a]-[e][k] »

А как можно обойтись без сварки?
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: система выпуска.

Сообщение Калян »

Закепками или болтами. :mrgreen:
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: система выпуска.

Сообщение [s][a]-[e][k] »

Мда :lol:
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»