Особенности регулировки карбюраторов К63 (Ф, Т, У) - К65
Как и всегда, перед началом регулировки карбюраторов надо проверить и при необходимости
отрегулировать зазоры между электродами свечи зажигания, между контактами прерывателя,
между стержнями клапанов и торцами коромысел.
Холостой ход. Сначала надо убедиться, что между наконечником оболочки троса и штуцером есть
зазор 2—3 мм. Если он меньше или больше, необходимо ослабить контргайку штуцера и,
поворачивая его вправо или влево, отрегулировать зазор и застопорить штуцер контргайкой. Когда
прогретый двигатель останавливается при минимальной частоте вращения без нагрузки, то
следует отрегулировать систему холостого хода карбюраторов, причем
Особенности регулировки карбюраторов К63 (Ф, Т, У) - К65
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Особенности регулировки карбюраторов К63 (Ф, Т, У) - К65
- Вложения
-
- Особенности регулировки карбюраторов К63.rar
- (200.64 КБ) 1034 скачивания
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.