Самые вероятные причины почему двигатель плохо заводится или

Ответить
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Самые вероятные причины почему двигатель плохо заводится или

Сообщение Leviafan »

Чаще всего двигатель плохо заводится из за таких причин как:
1. Познее зажигание.
2. Неустойчивый зазор между датчиком и ротором(-так же плохо едет и набирает обороты.)
3. Мало топлива подоется в цилиндр(при "пинке" непроисходит ничего-заводится где то с 5-го "пинка")
4. Много топлива(чихает в выхлоп, дергается но не заводится-свеча мокрая.)
5. Много масла в топливе(просто тяжело заводится, свеча залита маслом, черная.)
6. Сифонит левый сальник кв.(самая маловераятная причина но вскрытие покажет.)
7. Пробивает систему зажигания: свеча, колпачек, высоковольтный провод, бабина.
8. Сбит зазор на свече(зазор 0.7 мм.)
9. "Плохая" свеча-время от времени начинает "троить."
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Самые вероятные причины почему двигатель плохо заводится

Сообщение mehanizator »

Leviafan писал(а):Чаще всего двигатель плохо заводится из за таких причин как:
1. Познее зажигание.
2. Неустойчивый зазор между датчиком и ротором(-так же плохо едет и набирает обороты.)
3. Мало топлива подоется в цилиндр(при "пинке" непроисходит ничего-заводится где то с 5-го "пинка")
4. Много топлива(чихает в выхлоп, дергается но не заводится-свеча мокрая.)
5. Много масла в топливе(просто тяжело заводится, свеча залита маслом, черная.)
6. Сифонит левый сальник кв.(самая маловераятная причина но вскрытие покажет.)
7. Пробивает систему зажигания: свеча, колпачек, высоковольтный провод, бабина.
8. Сбит зазор на свече(зазор 0.7 мм.)
9. "Плохая" свеча-время от времени начинает "троить."
1.При чрезмерно раннем зажигании двигатель заводится отлично?
2.А если зазор устойчивый,но слишком большой или малый?
6.Правый сальник видимо на работу двигателя не влияет?
7.Что значит пробивает?! Если высоковольтный провод вывалился из катушки,или окислились клеммы-все хорошо?
Leviafan,извини но по моему,даже если бы ты перечислил эти причины без косяков,то все равно на полезную статью этот пост не тянет. А в таком виде новички сойдут с ума,пытаясь завести свой мотоцикл с помощью твоей "статьи".
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: Самые вероятные причины почему двигатель плохо заводится

Сообщение Leviafan »

Меня просто достали темы: "помогите не заводится." Косяки сейчас исправлю(я в ночную смену работаю так что сам понимаеш тяжело за всем уследить когда пишеш.)
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Самые вероятные причины почему двигатель плохо заводится

Сообщение mehanizator »

Leviafan писал(а):Меня просто достали темы: "помогите не заводится."
Тут ты прав),только вот сколько бы статей не было,подобных тем вряд-ли станет меньше(,им обычно даже мануал влом прчитать,куда проще создать новую тему :twisted:
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: Самые вероятные причины почему двигатель плохо заводится

Сообщение Leviafan »

Это конечно да, но попробовать стоит...
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Самые вероятные причины почему двигатель плохо заводится

Сообщение abramobich »

mehanizator писал(а):
Leviafan писал(а):Чаще всего двигатель плохо заводится из за таких причин как:
1. Познее зажигание.
2. Неустойчивый зазор между датчиком и ротором(-так же плохо едет и набирает обороты.)
3. Мало топлива подоется в цилиндр(при "пинке" непроисходит ничего-заводится где то с 5-го "пинка")
4. Много топлива(чихает в выхлоп, дергается но не заводится-свеча мокрая.)
5. Много масла в топливе(просто тяжело заводится, свеча залита маслом, черная.)
6. Сифонит левый сальник кв.(самая маловераятная причина но вскрытие покажет.)
7. Пробивает систему зажигания: свеча, колпачек, высоковольтный провод, бабина.
8. Сбит зазор на свече(зазор 0.7 мм.)
9. "Плохая" свеча-время от времени начинает "троить."
1.При чрезмерно раннем зажигании двигатель заводится отлично?
2.А если зазор устойчивый,но слишком большой или малый?
6.Правый сальник видимо на работу двигателя не влияет?
7.Что значит пробивает?! Если высоковольтный провод вывалился из катушки,или окислились клеммы-все хорошо?
Leviafan,извини но по моему,даже если бы ты перечислил эти причины без косяков,то все равно на полезную статью этот пост не тянет. А в таком виде новички сойдут с ума,пытаясь завести свой мотоцикл с помощью твоей "статьи".
за правым сальником еще сальник (если это 105 двиг)у меня прекрасно заводился но не набирал выше 4000тыш изза Дырявого!сальника . Еще можно добавить что изза очень старых колец плохо заводится и сильного нагаРа в камере сгарания.еще если свечка старая сильно и не важно чистая она нет(вобрала в себя свинец из продуктов бензина) . Грязная проводка или сырая .... А вообще перечислять можно почти бесконечно :)но если каждый дополнит эту тему то кто нибудь это напишет в книге по обслуживанию и заработает денег))))
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»