Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Ramis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Ramis »

еще вопрос послепереборки калинвал вращается немножко туговато, эт нормально или плохо? (масла нет)
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Калян »

КВ должен вращаться свободно. поднимаем шатун в ВМТ,резко нажимаем рукой на него и КВ должен сделать по инерции 2-3 оборота! вот так считается правильно. не думал что он потом будет легче вращаться. с этим делом лучше не шутить
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ramis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Ramis »

а из за чего должен быть это туговатое вращение?
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение infinger »

Ramis писал(а):а из за чего должен быть это туговатое вращение?
подшипник
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Калян »

подшипник врядли. разбирай и смотри как будет КВ вращаться в одной половинке,а потом на собранном. если в одно свободно,а в двух закусывает,то ВАЛ КРИВОЙ!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ramis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Ramis »

а откосить мог ли? не хочется еще раз половинить..
Ramis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Ramis »

я всавлял калинвал сначала оррошо вращался и в конец начал туго , эт на одной половинке
Аватара пользователя
oberon_re
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:00
Мотоцикл: ИЖ Юпитер 4

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение oberon_re »

Может все дело в сепараторе? Я когда брал себе ремкомплект на вал (корейский), в нескольких комлектах из за сепоратора шатун ходил туговато...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Калян »

oberon_re писал(а):Может все дело в сепараторе? Я когда брал себе ремкомплект на вал (корейский), в нескольких комлектах из за сепоратора шатун ходил туговато...
вал твой китайский. нормально работать такой КВ не может
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ramis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Ramis »

все я собрал как было, завел, поездил денек 2 потом пропала искра, и поставил на зимовку, весной снова разберу и хорошенько посмотрю.
Аватара пользователя
oberon_re
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:00
Мотоцикл: ИЖ Юпитер 4

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение oberon_re »

Калян писал(а):
oberon_re писал(а):Может все дело в сепараторе? Я когда брал себе ремкомплект на вал (корейский), в нескольких комлектах из за сепоратора шатун ходил туговато...
вал твой китайский. нормально работать такой КВ не может
Дружище, дело в том что я живу не в славянской части СНГ, и знаю что конкретно мне продают (у нас за это отвечают), Но Минск, я продал еще в октябре того года. Переодически вижу и слышу EXсвой Минск, и поверь мне на слово, работает как часы! Так, что вал будет служить еще долго (Хотя совковский круче ;)).
P.S. Три дня назад мой друг раскидал двиг! Я в шоке! Мот ездил 4 года, у колец увеличился зазор не более чем на 0,15 мм, плюс НЕТ бочки!! Что крайне интересно! И вообще такой цилиндр я вижу впервые (мот ММВЗ 3112 (1992г)). "Юбки" гильзы не стандартны, но что интересно - мот прёт крайне мощно и шустро (что я не наблюдал не за одним Минском) + как я отписался износ крайне мал! Хотя при банальном фарсаже износ увеличивается!
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Shuravi »

oberon_re писал(а): Дружище, дело в том что я живу не в славянской части СНГ, и знаю что конкретно мне продают (у нас за это отвечают),
Это где такое райское местечко?
igorchernec
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:43
Мотоцикл: Минск
Откуда: ПМР.

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение igorchernec »

Эмм..А что КВ в половинку( со стороны сцепления) должен от руки входить? так легко? :shock:
Street Work0ut
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:30
Мотоцикл: Минск-безотказная техника!!!
Откуда: Северодонецк,Луганская Область

Re: Мотор будет жить (еще одна статья про сборку двигателя)

Сообщение Street Work0ut »

Очень нужная статья!
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»