Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 июн 2018, 04:09




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 01:36
Сообщения: 63
Откуда: Бeлaрусь г.Костюковичи
Мотоцикл: Минск 3.112.11 1992г.
Баллы репутации: 2
Нашел неплохую статейку про общий принцип работы карбюраторов. Думаю новичкам будет интересно и полезно почитать!
Теория работы карбюратора

Карбюраторы просто смешивают топливо и воздух и управляют количеством топливовоздушной смеси, поступающим в двигатель в любой момент его работы. Однако, способ, которым это делается, может оказаться довольно сложным, особенно на автомобилях с контролем состава выхлопных газов. Полезно немного узнать об основах работы карбюратора.

Несмотря на распространенное мнение, двигатели в действительности не всасывают топливо из карбюратора. У всех карбюраторов есть диффузор, который представляет собой сужение воздушной горловины карбюратора. Когда воздух проходит через это сужение, там возникает спад давления (разрежение). Небольшое отверстие установлено в этом месте для подачи топлива. Атмосферное давление, действуя на топливо, выдавливает его из поплавковой камеры карбюратора через это отверстие в горловину карбюратора, откуда топливо попадает во впускной коллектор и затем в цилиндры двигателя. Двигателю требуется топливовоздушная смесь разного состава в разных режимах его работы, когда он холодный, прогревается, работает на холостом ходу, в области средних оборотов и под тяжелой нагрузкой. В карбюраторах имеется несколько систем, которые помогают ему работать в различных условиях. В дополнение к системам, описываемым далее, имеются некоторые детали, такие как соленоиды, для прекращения подачи топлива и гасители скачков давления, которые используются для специальных применений. Эти узлы были установлены по тем или иным причинам и их снятие может оказать заметное воздействие на работу двигателя.

Главная дозирующая система
Главная дозирующая система дозирует подачу топлива к двигателю при движении автомобиля со средними скоростями. Она состоит из главных топливных жиклеров, главного распределителя и диффузора. Главный топливный жиклер расположен в канале между поплавковой камерой карбюратора и главным распылителем. Главный распылитель обычно состоит из трубки с маленькими отверстиями для воздуха. Воздух здесь смешивается с топливом для образования распыленного топливовоздушного "тумана". Главный топливный жиклер определяет, сколько топлива будет смешано с заданным количеством воздуха. Механики-настройщики используют главные топливные жиклеры различных размеров для калибровки карбюратора с двигателем в различных режимах его работы. Путем использования жиклеров большего размера смесь обогащается. И наоборот, установка жиклеров меньшего размера обедняет смесь. Двигатель, работающий на больших высотах, должен быть оснащен жиклерами меньшего размера по сравнению с тем же двигателем, но работающим на уровне моря.

Поплавковая камера
Система поплавка поддерживает постоянным уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Она работает следующим образом. Когда уровень топлива понижается, поплавок опускается, открывает игольчатый клапан и позволяет топливу поступать в поплавковую камеру. Путем поддержания уровня топлива в определенных рамках соотношение воздух/топливо в смеси поддерживается более точно. Для лучшей работы уровень поплавка должен быть отрегулирован в соответствии с техническими данными завода-изготовителя.

Воздушная заслонка
Система воздушной заслонки позволяет заводить холодный двигатель путем обогащения топливовоздушной смеси. Воздушная заслонка перекрывает подачу воздуха в карбюратор и, соответственно, в двигатель поступает больше топлива, при этом обороты холостого хода уменьшаются. Поэтому к системе привода дроссельной заслонки добавляется система увеличения оборотов холостого хода для их повышения при прогреве двигателя. Для обычного автомобиля нет необходимости изменять эту систему.

Система холостого хода
Система холостого хода обеспечивает подачу топлива, необходимого для работы двигателя на низких оборотах, когда главная дозирующая система не работает. Регулировочные винты позволяют изменять соотношение воздух/топливо в режиме холостого хода (на многих автомобилях с контролем состава выхлопных газов регулировочные винты опломбированы заглушками). Многие механики считают, что эта регулировка изменяет состав смеси во всем диапазоне оборотов, но это не так.

Перехожая система
Переходная система обеспечивает переходный режим между холостым ходом и работой главной дозирующей системы. Многие карбюраторы имеют каналы или отверстия переходной системы рядом с пластинами дроссельных заслонок, которые подают топливо при их открывании во время открывания дроссельных, заслонок.

Ускорительный насос
Ускорительный насос обеспечивает впрыск дополнительного топлива при резком открывании дроссельной заслонки для предотвращения остановки двигателя и перебоев в его работе при разгоне автомобиля. Если посмотреть внутрь горловины карбюратора и быстро передвинуть тяги привода дроссельной заслонки, топливо должно брызнуть из выходных отверстий ускорительного насоса.

Взято с сайта: http://amastercar.ru/

_________________
]\/[ ]/[ ]-[ ( ]-{


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 18:46
Сообщения: 92
Откуда: Витебск
Мотоцикл: Картинг аку-83 с минским двигателем)
Баллы репутации: 0
++++ спасибо за интересную статью)

_________________
Настоящий автоспорт-картинг,всё остальное пиар...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Блина, в правилах надо написать. что за оверквотинг эцих с гвоздями.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Ну и к чему эта статья? Думаешь, кто-то её прочтет?! Да и всё содранное тобой непонятно с какого сайта, есть в ЛЮБОМ учебнике "Автодело для учащихся общеобразовательных школ"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Баллы репутации: 17
Shuravi писал(а):
Ну и к чему эта статья? Думаешь, кто-то её прочтет?! Да и всё содранное тобой непонятно с какого сайта, есть в ЛЮБОМ учебнике "Автодело для учащихся общеобразовательных школ"!

многим проще прочитать тут, чем листать учебники

_________________
Мой минск - viewtopic.php?f=27&t=4786
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
видео еще видел в контакте

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 01:36
Сообщения: 63
Откуда: Бeлaрусь г.Костюковичи
Мотоцикл: Минск 3.112.11 1992г.
Баллы репутации: 2
Shuravi писал(а):
Ну и к чему эта статья? Думаешь, кто-то её прочтет?! Да и всё содранное тобой непонятно с какого сайта, есть в ЛЮБОМ учебнике "Автодело для учащихся общеобразовательных школ"!

Два человека написало спосибо))

_________________
]\/[ ]/[ ]-[ ( ]-{


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
Хорошая статья, автор молодец что выложил. Новичкам будет полезно почитать.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Сообщения: 467
Откуда: Россия,Тверская область, Кимры
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 6
Спасибо, автору +1 :)

_________________
Мой Минск viewtopic.php?f=27&t=6246
Понравился мот , поставь +1)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Теория работы карбюратора
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 01:36
Сообщения: 63
Откуда: Бeлaрусь г.Костюковичи
Мотоцикл: Минск 3.112.11 1992г.
Баллы репутации: 2
Skan писал(а):
Спасибо, автору +1 :)

Стараемсь))

_________________
]\/[ ]/[ ]-[ ( ]-{


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB