Качественные запчасти. Фотографии.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
- Мотоцикл: Minsk
Honda Dio - Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Карб - PACCO
- Aleksey
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
- Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт) - Откуда: г. Оренбург
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Тот что снизу китай?
Последний раз редактировалось Aleksey 10 июн 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Нижний карб китай.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
неправда верхний китай, в времена ссср все детали имеют более тёмные оттенки а не блестящие
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Нифига!Нижний китай!
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Конечно, на нижнем фото китайская поделка! Тот карбюратор, что на верхнем фото, куплен в ЧССР в 1986 г.
- Ivanich
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
- Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
- Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
- Контактная информация:
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
А что этот карб делает на яве??? ....хватает его???[Join] писал(а):
Карб - PACCO
- aleksei_ak_11
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:40
- Мотоцикл: много мото
- Откуда: ружаны,белорусь
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Ivanich писал(а):А что этот карб делает на яве??? ....хватает его???[Join] писал(а):
Карб - PACCO
хм, вчера видел пакко на иж планета-смерть, кстате о качественых запах- поддельный к2401 подозрительно легко весит, интересно почему?
мотоцикл может быть любым и цвет у него может быть любой - но только минск и только красный.
- Ivanich
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
- Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
- Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
- Контактная информация:
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом родеaleksei_ak_11 писал(а):Ivanich писал(а):А что этот карб делает на яве??? ....хватает его???[Join] писал(а):
Карб - PACCO
хм, вчера видел пакко на иж планета-смерть, кстате о качественых запах- поддельный к2401 подозрительно легко весит, интересно почему?
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
мой китайский карб сделан из сплава на основе аллюминия серого цвета.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- sereg_io
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
- Мотоцикл: Минск, Муравей
- Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде[/quote]
Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.
Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.[/quote]sereg_io писал(а):возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде
Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом!
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом![/quote]Shuravi писал(а):Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.sereg_io писал(а):возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде
Ты думаешь при промышленном изготовлении вторичный лом не используется? Состав шихты на одну плавку стали в эл. дуговой 4Т печи: 1Т-возврат собственного производства (брак,литниковая система и т.д), 2,8Т-стальной лом (стружка,трубы,лист,профиль,короче все то что привезли с чермета). Та же ситуация с цветными сплавами: чушки алюминиевые-30%, лом с цветмета-70%. Так что не говори глупостей. Качество металла и его физические свойства зависят от металлурга,от того в полной ли мере выполнена доводка,от того все ли процессы проведены,от хим. состава и т.д.
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Ты думаешь при промышленном изготовлении вторичный лом не используется? Состав шихты на одну плавку стали в эл. дуговой 4Т печи: 1Т-возврат собственного производства (брак,литниковая система и т.д), 2,8Т-стальной лом (стружка,трубы,лист,профиль,короче все то что привезли с чермета). Та же ситуация с цветными сплавами: чушки алюминиевые-30%, лом с цветмета-70%. Так что не говори глупостей. Качество металла и его физические свойства зависят от металлурга,от того в полной ли мере выполнена доводка,от того все ли процессы проведены,от хим. состава и т.д.[/quote] Что ты везде ищешь глупости? Каждый сплав имеет свои физико-механические свойства. И вторичный металл используется после химико-физического анализа. А вот мелкие подпольные "фирмы" не имеют своих лабораторий и плавят всё, что под руку попадется. И не факт, что по своим свойствам сплав корпуса карбюратора, отлитый из старых корпусов карбюратора будет иметь требуемые качества. Ты не был в Китае и не видел, что почти в каждом деревенском дворе оборудованы маленькие "мартены" и литьевой "цех"! Что они там плавят - одному Аллаху известно. Также и с литьем. Отливают картера для своих тракторов в формы, сделанные прямо в земле.Barin писал(а):Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом!Shuravi писал(а):Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.sereg_io писал(а):возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Качественные запчасти. Фотографии.
Ты что мне металлургу собрался объяснять правила подбора шихты? Ты что думаешь если пришел вагон металлолома то шихтовщик вместе с лаборантом делают анализ каждой железки находящейся в вагоне? Или думаешь каждую железку проверяют на хим.состав перед загрузкой в печь? Мы б такими темпами только завалку сутки делали Хим состав сплава доводят в процессе плавки и перед разливкой металла. Мы можем в печь загрузить жестянку,а перед разливкой сделать из нее нержавейку. Хрена ли ты мне лечишь опять про свой китай? Льют они в землю? К твоему сведению этот способ формовки называется "формовка по мягкой постели". Картер трактора отливка тяжелая,ее еще можно заформовать в разовую песчаную форму. Ты то у нас конечно гений,знающий ответы на вопросы в любой сфере может предложишь им еще какой нибудь "более правильный" вид литья.Shuravi писал(а): Что ты везде ищешь глупости? Каждый сплав имеет свои физико-механические свойства. И вторичный металл используется после химико-физического анализа. А вот мелкие подпольные "фирмы" не имеют своих лабораторий и плавят всё, что под руку попадется. И не факт, что по своим свойствам сплав корпуса карбюратора, отлитый из старых корпусов карбюратора будет иметь требуемые качества. Ты не был в Китае и не видел, что почти в каждом деревенском дворе оборудованы маленькие "мартены" и литьевой "цех"! Что они там плавят - одному Аллаху известно. Также и с литьем. Отливают картера для своих тракторов в формы, сделанные прямо в земле.
Минсковод поневоле