Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 авг 2018, 05:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл: Minsk
Honda Dio
Баллы репутации: 0
Изображение
Карб - PACCO


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Сообщения: 273
Откуда: г. Оренбург
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Баллы репутации: 5
Shuravi писал(а):
Выкладываю фото двух карбюраторов. Один из них подлинный. Найдите отличия... Изображение и Изображение

Тот что снизу китай?


Последний раз редактировалось Aleksey 10 июн 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 21:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Нижний карб китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
неправда верхний китай, в времена ссср все детали имеют более тёмные оттенки а не блестящие

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Нифига!Нижний китай!

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Конечно, на нижнем фото китайская поделка! Тот карбюратор, что на верхнем фото, куплен в ЧССР в 1986 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
[Join] писал(а):
Изображение
Карб - PACCO


А что этот карб делает на яве??? :) ....хватает его???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 03:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:40
Сообщения: 61
Откуда: ружаны,белорусь
Мотоцикл: много мото
Баллы репутации: 0
Ivanich писал(а):
[Join] писал(а):
Изображение
Карб - PACCO


А что этот карб делает на яве??? :) ....хватает его???



хм, вчера видел пакко на иж планета-смерть, кстате о качественых запах- поддельный к2401 подозрительно легко весит, интересно почему?

_________________
мотоцикл может быть любым и цвет у него может быть любой - но только минск и только красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Сообщения: 445
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Баллы репутации: 7
aleksei_ak_11 писал(а):
Ivanich писал(а):
[Join] писал(а):
Изображение
Карб - PACCO


А что этот карб делает на яве??? :) ....хватает его???



хм, вчера видел пакко на иж планета-смерть, кстате о качественых запах- поддельный к2401 подозрительно легко весит, интересно почему?


возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
мой китайский карб сделан из сплава на основе аллюминия серого цвета.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
Сообщения: 103
Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Мотоцикл: Минск, Муравей
Баллы репутации: 1
возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде[/quote]

Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
sereg_io писал(а):
возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде


Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.[/quote]
Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
sereg_io писал(а):
возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде


Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.

Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом![/quote]
:shock: :rofl Ты думаешь при промышленном изготовлении вторичный лом не используется? Состав шихты на одну плавку стали в эл. дуговой 4Т печи: 1Т-возврат собственного производства (брак,литниковая система и т.д), 2,8Т-стальной лом (стружка,трубы,лист,профиль,короче все то что привезли с чермета). Та же ситуация с цветными сплавами: чушки алюминиевые-30%, лом с цветмета-70%. Так что не говори глупостей. Качество металла и его физические свойства зависят от металлурга,от того в полной ли мере выполнена доводка,от того все ли процессы проведены,от хим. состава и т.д.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
sereg_io писал(а):
возможно металл для изготовления используется гавеный...поэтому он хрупкий и все в этом роде


Еще какой гавенный. Я не успел его даже установить, как он по корпусу лопнул.

Ничего удивительного: при подпольном изготовлении карбюраторов китайцы используют вторичнй лом!

:shock: :rofl Ты думаешь при промышленном изготовлении вторичный лом не используется? Состав шихты на одну плавку стали в эл. дуговой 4Т печи: 1Т-возврат собственного производства (брак,литниковая система и т.д), 2,8Т-стальной лом (стружка,трубы,лист,профиль,короче все то что привезли с чермета). Та же ситуация с цветными сплавами: чушки алюминиевые-30%, лом с цветмета-70%. Так что не говори глупостей. Качество металла и его физические свойства зависят от металлурга,от того в полной ли мере выполнена доводка,от того все ли процессы проведены,от хим. состава и т.д.[/quote] Что ты везде ищешь глупости? Каждый сплав имеет свои физико-механические свойства. И вторичный металл используется после химико-физического анализа. А вот мелкие подпольные "фирмы" не имеют своих лабораторий и плавят всё, что под руку попадется. И не факт, что по своим свойствам сплав корпуса карбюратора, отлитый из старых корпусов карбюратора будет иметь требуемые качества. Ты не был в Китае и не видел, что почти в каждом деревенском дворе оборудованы маленькие "мартены" и литьевой "цех"! Что они там плавят - одному Аллаху известно. Также и с литьем. Отливают картера для своих тракторов в формы, сделанные прямо в земле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Что ты везде ищешь глупости? Каждый сплав имеет свои физико-механические свойства. И вторичный металл используется после химико-физического анализа. А вот мелкие подпольные "фирмы" не имеют своих лабораторий и плавят всё, что под руку попадется. И не факт, что по своим свойствам сплав корпуса карбюратора, отлитый из старых корпусов карбюратора будет иметь требуемые качества. Ты не был в Китае и не видел, что почти в каждом деревенском дворе оборудованы маленькие "мартены" и литьевой "цех"! Что они там плавят - одному Аллаху известно. Также и с литьем. Отливают картера для своих тракторов в формы, сделанные прямо в земле.

Ты что мне металлургу собрался объяснять правила подбора шихты? Ты что думаешь если пришел вагон металлолома то шихтовщик вместе с лаборантом делают анализ каждой железки находящейся в вагоне? Или думаешь каждую железку проверяют на хим.состав перед загрузкой в печь? Мы б такими темпами только завалку сутки делали :rofl Хим состав сплава доводят в процессе плавки и перед разливкой металла. Мы можем в печь загрузить жестянку,а перед разливкой сделать из нее нержавейку. Хрена ли ты мне лечишь опять про свой китай? Льют они в землю? К твоему сведению этот способ формовки называется "формовка по мягкой постели". Картер трактора отливка тяжелая,ее еще можно заформовать в разовую песчаную форму. Ты то у нас конечно гений,знающий ответы на вопросы в любой сфере может предложишь им еще какой нибудь "более правильный" вид литья.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB