Подсосник на руле
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Подсосник на руле
при минусовой температуре на А17? шутник ты одако.
а чтобы сделать заслонку надо еще вакуум корректор ставить+тягу которая будет открывать дроссель при закрытии воздушной заслонки. только так эта система будет работать!
а чтобы сделать заслонку надо еще вакуум корректор ставить+тягу которая будет открывать дроссель при закрытии воздушной заслонки. только так эта система будет работать!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- [s][a]-[e][k]
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
- Мотоцикл: Минск 84 года
- Откуда: Россия мордовия с.Ельники
- Контактная информация:
Re: Подсосник на руле
знаеш мне впадлу нагибаться, тем более карб у меня постоянно грязный и не хочеться пачкать руки и стоять пол минуты раком. я вас не кого не заставляю это делать я просто хотел показать что сделал, мне лично очень помогает, вам не нравиться не делайте мне просто нечео было делать и вот валялись в гараже порванный тросик, а то что вы тут вконце пишете заслонки для воздуха. смесь и т.п. это не к месту просто у меня почти каждый раз после остановки двигателя после 5 минут нельзя завести двигатель без подсоса, вот так вот, а за то что прокладку между карбом спасибо
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Re: Подсосник на руле
нагибайся, поможет в личной жизни[s][a]-[e][k] писал(а):знаеш мне впадлу нагибаться, тем более карб у меня постоянно грязный и не хочеться пачкать руки и стоять пол минуты раком. я вас не кого не заставляю это делать я просто хотел показать что сделал, мне лично очень помогает, вам не нравиться не делайте мне просто нечео было делать и вот валялись в гараже порванный тросик, а то что вы тут вконце пишете заслонки для воздуха. смесь и т.п. это не к месту просто у меня почти каждый раз после остановки двигателя после 5 минут нельзя завести двигатель без подсоса, вот так вот, а за то что прокладку между карбом спасибо
Re: Подсосник на руле
Здесь вообще обсуждем карб, а не впадлу нагибатся, выключаем детскую логику
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Подсосник на руле
Почему шутник? Причем тут калильное число? Я и эту зиму отъезжу без проблем на А17Калян писал(а):при минусовой температуре на А17? шутник ты одако.
а чтобы сделать заслонку надо еще вакуум корректор ставить+тягу которая будет открывать дроссель при закрытии воздушной заслонки. только так эта система будет работать!
А вот то,что ты там написал про "вакуум корректор ставить+тягу которая будет открывать дроссель при закрытии воздушной заслонки" вообще чушь, сам придумал или подсказал кто? Откуда хоть взял такое, скажи мне?
Эта система будет замечательно работать, точно также как она замечательно работает например на уралах и днепрах
Я ничего против не имею, и тем более уж не осуждаю! Затея интересная, необычная. Руки растут из правильного места.[s][a]-[e][k] писал(а):знаеш мне впадлу нагибаться, тем более карб у меня постоянно грязный и не хочеться пачкать руки и стоять пол минуты раком. я вас не кого не заставляю это делать я просто хотел показать что сделал, мне лично очень помогает, вам не нравиться не делайте мне просто нечео было делать и вот валялись в гараже порванный тросик, а то что вы тут вконце пишете заслонки для воздуха. смесь и т.п. это не к месту просто у меня почти каждый раз после остановки двигателя после 5 минут нельзя завести двигатель без подсоса, вот так вот, а за то что прокладку между карбом спасибо
Re: Подсосник на руле
А в принципе, чтобы не нагибатся можно было бы поставить что то похожее на электроклапан вазов и прикрутить его к обогатителю, тогда на мотоцикле с аккумулятором - нажал, пнул, завелся, отпустил
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Подсосник на руле
Почему шутник? Причем тут калильное число? Я и эту зиму отъезжу без проблем на А17tekirinmoto писал(а):Калян писал(а):при минусовой температуре на А17? шутник ты одако.
а чтобы сделать заслонку надо еще вакуум корректор ставить+тягу которая будет открывать дроссель при закрытии воздушной заслонки. только так эта система будет работать!
А вот то,что ты там написал про "вакуум корректор ставить+тягу которая будет открывать дроссель при закрытии воздушной заслонки" вообще чушь, сам придумал или подсказал кто? Откуда хоть взял такое, скажи мне?
Эта система будет замечательно работать, точно также как она замечательно работает например на уралах и днепрах
а вот и не прав. эта система не будет работать если ты полностью перекроешь воздушный канал, мотор тут же заведется,но ты за это время не успеешь даже открыть канал,как мотор захдебнется бензином(будет жуткий перелив). на урале сделано несколько по-другому, там у карбой подсос остался, но поставили еще и воздушную заслонку,при пуске подсосником подсасывают,заслонку несколько(не полностью)закрывают и мотор заводится.
но такие системы не актуальны,все уже придумано, не нужно изобретать велосипед.
есть карбы с обогатителем, все прекрасно работает и ни каких хлопот с перекрыванием воздушного канала не нужно. херни не изобретай-"конструктор"
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Подсосник на руле
Зачем полностью перекрывать воздух?
- tekirinmoto
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Re: Подсосник на руле
Электроклапан ЭПХХ? Всмысле куда его прикрутить?Виталёк писал(а):А в принципе, чтобы не нагибатся можно было бы поставить что то похожее на электроклапан вазов и прикрутить его к обогатителю, тогда на мотоцикле с аккумулятором - нажал, пнул, завелся, отпустил
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Подсосник на руле
ты по-моему сам плохо представляешь работу карба и сисемы пуска. если ты не полностью перекроешь доступ воздуха смесь так и будет обедненной,т.к. для пуска двигателя надо очень мало воздуха и его хватит с частично перекрытым каналом,следовельно обогащения не будет. а если полнстью перекрыть канал,то мотору не хватит уже воздуха и его моментально зальет и запустить потом будет очень трудно. как раз для этого нужен вакуум-коректор воздушной заслонки и тяга открывающая дроссель. т.е. полностью перекрывая воздушный канал тяга еще немного открывает дроссельную заслонку и смесь при пуске несколько обогатится, что и нужно. при первых вспышках в цилиндре вакуум-коректор немного откроет воздушный канал,а дроссель так и останется приподнятым и будет работать на несколько повышенных оборотах. вот как работает эта система! и это ее основные части.
а ЭПХХ знаешь что такое? это экономайзер принудительного холостого хода и к пуску мотора он не имеет ни какого отношения. он лишь обеспечивает ХХ и при движении с горы с включенной скоростью при оборотах выше 2100 электронный блок отключает подачу топлива в мотор тем самым экономя топливо и обеспечивая торможения двигателем
а ЭПХХ знаешь что такое? это экономайзер принудительного холостого хода и к пуску мотора он не имеет ни какого отношения. он лишь обеспечивает ХХ и при движении с горы с включенной скоростью при оборотах выше 2100 электронный блок отключает подачу топлива в мотор тем самым экономя топливо и обеспечивая торможения двигателем
деньги не зло,зло так быстро не кончается