Новая жизнь фильтру

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Калян »

bi58 писал(а):В институте на кафедре "Тракторов и автомобилей" у меня был преподаватель Денисенко Анатолий Григорьевич, именно он разрабатывал бумагу для фильтров в Советском Союзе. Бумажный фильтрующий элемент в том числе и Минска это его творение. Он же придумал и аппарат для испытания этих самых бумаг. Так вот, Анатолий Григорьевич мне рассказывал что бумажные воздушные фильтры можно мыть. Промывать фильтр следует в растворе ПАВ (стирального порошка). В емкость с теплой водой насыпаете порошок, размешиваете, берете фильтр за крышку, погружаете в раствор и энергичными движениями вверх-вниз хорошенько промываете бумагу. Таким же образом полоскаете в чистой воде и сушите. Еще перед промывкой можно продуть фильтр изнутри сжатым воздухом. Сухой фильтр ставим на место.
Поролон не обеспечивает нужной фильтрации ставить его на мотоцикл не стоит. Это ж не пускач на тракторе который работает 20 секунд. Если с бумажным и фильтрами напряг лучше присовокупить инерционно-масляный - он чистит воздух очень хорошо.
дерьмо метод. никто ни на одной технке не моет бумажный элемент! поролон фильтрует, его применяют на скутерах.естественно не в один слой, а в несколько.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):
bi58 писал(а):В институте на кафедре "Тракторов и автомобилей" у меня был преподаватель Денисенко Анатолий Григорьевич, именно он разрабатывал бумагу для фильтров в Советском Союзе. Бумажный фильтрующий элемент в том числе и Минска это его творение. Он же придумал и аппарат для испытания этих самых бумаг. Так вот, Анатолий Григорьевич мне рассказывал что бумажные воздушные фильтры можно мыть. Промывать фильтр следует в растворе ПАВ (стирального порошка). В емкость с теплой водой насыпаете порошок, размешиваете, берете фильтр за крышку, погружаете в раствор и энергичными движениями вверх-вниз хорошенько промываете бумагу. Таким же образом полоскаете в чистой воде и сушите. Еще перед промывкой можно продуть фильтр изнутри сжатым воздухом. Сухой фильтр ставим на место.
Поролон не обеспечивает нужной фильтрации ставить его на мотоцикл не стоит. Это ж не пускач на тракторе который работает 20 секунд. Если с бумажным и фильтрами напряг лучше присовокупить инерционно-масляный - он чистит воздух очень хорошо.
дерьмо метод. никто ни на одной технке не моет бумажный элемент! поролон фильтрует, его применяют на скутерах.естественно не в один слой, а в несколько.
В старое доброе советское время был огромный дефицит воздушных бумажных фильтров... Мыл их неоднократно раствором стирального порошка в теплой воде. По нескольку раз промывал. И, ничего - с промытым фильтром JAWA выхаживала многие десятки тысяч км. пробега. Да и в заводской книге от этого мотоцикла рекомендовали именно промывать фильтр! Кстати, у ДИО поролоновый фильтр однослойный. Завод-изготовитель рекомендует очищать его так: 5.7 Очистка воздушного фильтра
Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть.
Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью. Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент.
Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине. (Взято из сервисной книги для мастерских по ремонту и обслуживанию ДИО)
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Muma »

На кавассаке зл-400 поролоновый фильтр в один слой 10 мм.
Когда он запаганился (пыхнуло на впуске и ...) я поставил поролон от малярного валика. По структуре похож и бенза не боится. Маслом пропитал (есть спецовое липкое масло для фильтров) Разницы не заметил. Проехал около 1000 км, пока родной не купил.
Так что кто заморачивается - обратите внимание на валики :)
Но картон, думаю, все же лучше.
Вложения
"шубка для малярного валика"
"шубка для малярного валика"
product_thumb.jpg (2 КБ) 3383 просмотра
поролоновый фильтр маде ин жапан
поролоновый фильтр маде ин жапан
10011175.jpg (16.88 КБ) 3383 просмотра
Ride soft, live long.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Makak »

Вариант очищения фильтра. Шурави, как военный человек, надеюсь, оценит. http://www.youtube.com/watch?v=HBcRGMBCz4I" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Новая жизнь фильтру

Сообщение Shurik1488 »

Сделал всё как tekirinmoto только посадил на силикон,работой фильтра доволен.
Ответить

Вернуться в «Полезные статьи»