Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 окт 2018, 20:51




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь фильтру
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
bi58 писал(а):
В институте на кафедре "Тракторов и автомобилей" у меня был преподаватель Денисенко Анатолий Григорьевич, именно он разрабатывал бумагу для фильтров в Советском Союзе. Бумажный фильтрующий элемент в том числе и Минска это его творение. Он же придумал и аппарат для испытания этих самых бумаг. Так вот, Анатолий Григорьевич мне рассказывал что бумажные воздушные фильтры можно мыть. Промывать фильтр следует в растворе ПАВ (стирального порошка). В емкость с теплой водой насыпаете порошок, размешиваете, берете фильтр за крышку, погружаете в раствор и энергичными движениями вверх-вниз хорошенько промываете бумагу. Таким же образом полоскаете в чистой воде и сушите. Еще перед промывкой можно продуть фильтр изнутри сжатым воздухом. Сухой фильтр ставим на место.
Поролон не обеспечивает нужной фильтрации ставить его на мотоцикл не стоит. Это ж не пускач на тракторе который работает 20 секунд. Если с бумажным и фильтрами напряг лучше присовокупить инерционно-масляный - он чистит воздух очень хорошо.

дерьмо метод. никто ни на одной технке не моет бумажный элемент! поролон фильтрует, его применяют на скутерах.естественно не в один слой, а в несколько.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь фильтру
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
bi58 писал(а):
В институте на кафедре "Тракторов и автомобилей" у меня был преподаватель Денисенко Анатолий Григорьевич, именно он разрабатывал бумагу для фильтров в Советском Союзе. Бумажный фильтрующий элемент в том числе и Минска это его творение. Он же придумал и аппарат для испытания этих самых бумаг. Так вот, Анатолий Григорьевич мне рассказывал что бумажные воздушные фильтры можно мыть. Промывать фильтр следует в растворе ПАВ (стирального порошка). В емкость с теплой водой насыпаете порошок, размешиваете, берете фильтр за крышку, погружаете в раствор и энергичными движениями вверх-вниз хорошенько промываете бумагу. Таким же образом полоскаете в чистой воде и сушите. Еще перед промывкой можно продуть фильтр изнутри сжатым воздухом. Сухой фильтр ставим на место.
Поролон не обеспечивает нужной фильтрации ставить его на мотоцикл не стоит. Это ж не пускач на тракторе который работает 20 секунд. Если с бумажным и фильтрами напряг лучше присовокупить инерционно-масляный - он чистит воздух очень хорошо.

дерьмо метод. никто ни на одной технке не моет бумажный элемент! поролон фильтрует, его применяют на скутерах.естественно не в один слой, а в несколько.
В старое доброе советское время был огромный дефицит воздушных бумажных фильтров... Мыл их неоднократно раствором стирального порошка в теплой воде. По нескольку раз промывал. И, ничего - с промытым фильтром JAWA выхаживала многие десятки тысяч км. пробега. Да и в заводской книге от этого мотоцикла рекомендовали именно промывать фильтр! Кстати, у ДИО поролоновый фильтр однослойный. Завод-изготовитель рекомендует очищать его так: 5.7 Очистка воздушного фильтра
Промойте фильтрующий элемент в промывочном масле, после чего слегка отожмите и дайте полностью просохнуть.
Осмотрите внешний вид и состояние поролона. Если поролон имеет трещины и отслоения, его следует заменить на новый фильтрующий элемент. Протрите чистой ветошью, смоченной в бензине, внутреннюю часть крышки фильтра и внутреннюю полость корпуса. Осмотрите воздуховод фильтра к карбюратору. Корпус фильтра и воздуховод не должны иметь трещин. Сухой и чистый фильтрующий элемент перед установкой пропитайте в масле. Для этого используйте специальное масло для пропитки, или другое масло с достаточной вязкостью. Распределите масло равномерно по фильтру, но не выкручивайте фильтрующий элемент.
Фильтр готов к установке если он обильно пропитан маслом по всей поверхности и толщине. (Взято из сервисной книги для мастерских по ремонту и обслуживанию ДИО)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь фильтру
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
На кавассаке зл-400 поролоновый фильтр в один слой 10 мм.
Когда он запаганился (пыхнуло на впуске и ...) я поставил поролон от малярного валика. По структуре похож и бенза не боится. Маслом пропитал (есть спецовое липкое масло для фильтров) Разницы не заметил. Проехал около 1000 км, пока родной не купил.
Так что кто заморачивается - обратите внимание на валики :)
Но картон, думаю, все же лучше.


Вложения:
Комментарий к файлу: "шубка для малярного валика"
product_thumb.jpg
product_thumb.jpg [ 2 КБ | Просмотров: 1745 ]
Комментарий к файлу: поролоновый фильтр маде ин жапан
10011175.jpg
10011175.jpg [ 16.88 КБ | Просмотров: 1745 ]

_________________
Ride soft, live long.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь фильтру
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Вариант очищения фильтра. Шурави, как военный человек, надеюсь, оценит. http://www.youtube.com/watch?v=HBcRGMBCz4I


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новая жизнь фильтру
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Сделал всё как tekirinmoto только посадил на силикон,работой фильтра доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB