гайка-тяга
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 02:01
- Мотоцикл: м-105 \ммвз-112 91г\м112-83г
- Откуда: питер
гайка-тяга
если резьба сьедена можно перевернуть шпильку. в картере резьба еще поживет и применить вот такую гайку
- Вложения
-
- гайка-тяга.jpg (39.19 КБ) 5700 просмотров
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: гайка-тяга
где бы взять то такую гайку
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- NAV1GATOR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
Re: гайка-тяга
А смысл? Лучше поменять уже шпильку. А то еще и в картере резьбу сорвеш!valkowo писал(а):если резьба сьедена можно перевернуть шпильку. в картере резьба еще поживет и применить вот такую гайку
Минск 3.11211
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: гайка-тяга
в картере она не сорвется такой шпилькой, а закатается пока будешь вкручивать. а вот когда захочешь сменить шпильку на новую, то ее уже не куда будет вкручивать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 16:19
- Мотоцикл: минск
Re: гайка-тяга
" еще поживет " неприменимо к мотоциклам
- NAV1GATOR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
Re: гайка-тяга
Сорри, не понял сей фразы, что такое закатается и как это некуда будет вкручивать, если ее нужно будет выкручивать для замены?Калян писал(а):в картере она не сорвется такой шпилькой, а закатается пока будешь вкручивать. а вот когда захочешь сменить шпильку на новую, то ее уже не куда будет вкручивать.
Минск 3.11211
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: гайка-тяга
"Закатается" - значит испортится резьба в картере сорванной резьбой шпильки. И потом новую шпильку не ввернешь. Придется резать резьбу бОльшего размера. Идеальный случай, когда оправдывается поговорка "кроилово всегда ведет к попадалову"! А высокая гайка, что на фото, никакого отношения к машиностроению не имеет! Эта гайка применяется в строительстве. Сделана ушлыми китайцами из мягкого металла и продается в хозтоварах и магазинах крепежа.NAV1GATOR писал(а):Сорри, не понял сей фразы, что такое закатается и как это некуда будет вкручивать, если ее нужно будет выкручивать для замены?Калян писал(а):в картере она не сорвется такой шпилькой, а закатается пока будешь вкручивать. а вот когда захочешь сменить шпильку на новую, то ее уже не куда будет вкручивать.
- NAV1GATOR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 20:02
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Беларусь, Витебская обл., г. Глубокое
Re: гайка-тяга
Полностью с тобой согласен!Shuravi писал(а): "Закатается" - значит испортится резьба в картере сорванной резьбой шпильки. И потом новую шпильку не ввернешь. Придется резать резьбу бОльшего размера. Идеальный случай, когда оправдывается поговорка "кроилово всегда ведет к попадалову"! А высокая гайка, что на фото, никакого отношения к машиностроению не имеет! Эта гайка применяется в строительстве. Сделана ушлыми китайцами из мягкого металла и продается в хозтоварах и магазинах крепежа.
Минск 3.11211
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:41
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Шостка
- Контактная информация:
Re: гайка-тяга
Интересная мысль.Shuravi писал(а):А высокая гайка, что на фото, никакого отношения к машиностроению не имеет! Эта гайка применяется в строительстве. Сделана ушлыми китайцами из мягкого металла и продается в хозтоварах и магазинах крепежа.
Думаю, что высокие гайки предпочтительнее в любом случае. Их удобнее откручивать и закручивать. А по поводу материала можно сильно не волноваться. В машиностроении, в любой паре болт-гайка, последняя всегда делается из более мягкого материала. Причина этого, чисто экономическая. Гайку сделать дешевле болта.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: гайка-тяга
по поводу мягких материалов для гаек, болтов,шпилек в машиностроении заблуждаешься. есть и такие болты которые проходят термообработку и сделаны далеко не из 45 стали.garri60 писал(а):Интересная мысль.Shuravi писал(а):А высокая гайка, что на фото, никакого отношения к машиностроению не имеет! Эта гайка применяется в строительстве. Сделана ушлыми китайцами из мягкого металла и продается в хозтоварах и магазинах крепежа.
Думаю, что высокие гайки предпочтительнее в любом случае. Их удобнее откручивать и закручивать. А по поводу материала можно сильно не волноваться. В машиностроении, в любой паре болт-гайка, последняя всегда делается из более мягкого материала. Причина этого, чисто экономическая. Гайку сделать дешевле болта.
такие высокие гайки я себе на минск делал еще давно, сразу после того как сорвал родные гайки М7. сделал в картере резьбу М8, шпильки новые, ну и гайки повыше и уже проблем никогда не было с резьбой. а вот китайские гайки ставить 50\50, резьба там очень слабая.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:41
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Шостка
- Контактная информация:
Re: гайка-тяга
по поводу мягких материалов для гаек, болтов,шпилек в машиностроении заблуждаешься. есть и такие болты которые проходят термообработку и сделаны далеко не из 45 стали.
Ты просто не внимательно прочитал. Я писал, что в ПАРЕ болт и гайка, вторая делается из более "мягкого" метала. Кроме редких исключений.
а вот китайские гайки ставить 50\50, резьба там очень слабая.
Тут вопрос скорее не в в металле, а в геометрии самой резьбы. Если она "прослабленна", то и вероятность сорвать ее чрезмерной затяжкой очень велика. Но так как гайка мягкая, то и шпилька при этом не пострадает. В обратном же случае пришлось бы менять шпильку.
Ты просто не внимательно прочитал. Я писал, что в ПАРЕ болт и гайка, вторая делается из более "мягкого" метала. Кроме редких исключений.
а вот китайские гайки ставить 50\50, резьба там очень слабая.
Тут вопрос скорее не в в металле, а в геометрии самой резьбы. Если она "прослабленна", то и вероятность сорвать ее чрезмерной затяжкой очень велика. Но так как гайка мягкая, то и шпилька при этом не пострадает. В обратном же случае пришлось бы менять шпильку.