Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 13 дек 2018, 20:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Сообщения: 163
Откуда: город Пенза
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Баллы репутации: 1
Aleksey писал(а):
возможно что и одно и тоже... тут немного другой вопрос. ну вот например, как повысили степень сжатия а бензин использовали 76 на тот момент? как же детанация?

http://mmvz.boom.ru/tablica.htm исходя из этой таблицы 3.112.1 и 3.112 отличаются тем что у 3.112 рабочий объем 123 а 3.112.1 123.6 и на 3.112.1 генератор на 12в стоит вместо 6в Г427.


по многим характеристикам 3.112 и 3.112.1 лучше чем 3.112.12 но у всех кого я знаю 3.112.12 едет быстрее и лучше чем мой 3.112. и не только мой но и у всех остальных. за счет чего?? или у нас слишком раздолбаные 3.112

_________________
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Сообщения: 273
Откуда: г. Оренбург
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Баллы репутации: 5
Наверно сильно их потрепало время, ведь 3.112.1 выпускали в середине 80-х... а всё таки интересно, степень сжатия и рабочий объём на последующих моделях больше чем на 3.112.1 а мощность меньше! вот это от чего? :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
enot писал(а):
http://mmvz.boom.ru/tablica.htm

Несерьёзная таблица. Про тормоза написано, что у 3.111 и 3.115 диам 150, а у них 125.
Про 125 написано, что колодочный, а про 150 - барабанный. Колодки в барабане стоят.
Про сцепление в одном месте: "Пробковое, в масляной ванне", в другом: "Многодисковое, в масляной ванне". Как будто пробковое не многодисковое, а многодисковое не пробковое.
Про объём не понятно, за счёт чего он изменялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Сообщения: 273
Откуда: г. Оренбург
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Баллы репутации: 5
может еще кто нибудь знает причину???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 10:38
Сообщения: 41
Мотоцикл: minsk mmvz-311211
Баллы репутации: 1
Кирилл у тебя-же два мотика один "311211" а другой "311212.так вот скажи пожалуйста в чём различие т.е ощущения ? разный ли характер моторов ? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
отличий нет! такой же картер, такая же поршневая, такой же коленвал, коробка, сцепление - все одинаковое абсолютно!!! головки были на обоих моторах неродные, так что тут сказать ничего не могу. 3.112.12 ездил лучше, потому что собран был на оригинальных запчастях.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
3.112 у него 6В ,бак,бардачки,крылья,стопак,фара как на 3.115,а колёса и сидуха нового образца. :)
3.112.1 у него уже 12В .Знаю одно,что переднее крыло всё ещё опущеное ,а насчёт остального хз.
3.112.12 - двиг 3.112,приборка кирпич 100%,в движке наверное степень сжатия подняли.
Да,кстати на цилиндре моего 3.112.11 выбита - "1" ,а на 3.115 - 0" "значит,ещё и обьёмы разные.
___________________________________________
Возможно выше и бред,это то ,что я заметил :!:
У меня 3.112.11 1987г.в. с 105 двигом и приборка стаканы,а 3.112.11 выпущенные после 1990 походу шли с 3.112 двигом .А приборки на них были походу и стаканы и кирпич. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Не загружайтесь буквой! Шёл конвейер, ставили стаканы, вдруг кончились! Что делать? На складе кирпичи есть! Поставим? А как же на эту модель будем ставить, если на ней должны стоять стаканы? А допишем цифру в документации и будет модификация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Эт не тока из-за,того что запы на складе закончивались,а типа рейсталинг минска,вот и меняли индексы.Вот мой 3.112.11 отличался,от других,тем что для сельськой местности у него крыло поднято и движок 5500об.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Сообщения: 105
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Мотоцикл: минск 3.112.1
Баллы репутации: 2
texnick писал(а):
По-моему здесь все понятно, у него 12 л.с. при 6950 об/мин. У него больше всего лошадок)))
А все его преемники с дефорсированным двигателем, поэтому и скорость ниже.

самый мощный 3.113 унего 13 лошадей )отако от

_________________
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Сообщения: 105
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Мотоцикл: минск 3.112.1
Баллы репутации: 2
различие небольшые у меня реальный 3.112.1 и самый большой прикол в том что коробка передачь после переборки не сошлась) пришлось изрядно побегать по разборкам рынкам и так далие чтобы найти одинаковые шестерни причём не все шестерни разные)
иззи коробки другие передаточьные числа вот откуда скорость)и ешё на нём изменён механизм включения сцепление и трос стал короче и подаётся сверху в место шюпа винт уравня масла, изменения не очень польшые но помогают ему ехать 95-110 км но диски етого не переживут.

_________________
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
на четвертой передаче все равно передаточное отношение равно еденице. Откуда скорость??? И при чем тут сцепление к максимальной скорости???????? Что за бред???

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Сообщения: 105
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Мотоцикл: минск 3.112.1
Баллы репутации: 2
сцепление после определённых оборотов сцепление начинает пробуксововать и теряется часть мощьности двигателя . У меня на минскаче встаёт 4 диска пробковых или 5 -6 текстолитовых на текстолитовых скорость меньше и они стераются быстро

_________________
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
senia, если нормально настроено, то ничего не буксует!!!

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Сообщения: 105
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Мотоцикл: минск 3.112.1
Баллы репутации: 2
kirill.intel писал(а):
senia, если нормально настроено, то ничего не буксует!!!

Ты неправ хотя у кого как как я не настраивал либо буксует либо ведёт меняш железные диски и ставиш пробковые месячишку ездиш 60-80 стабильно если газ до упора и до 100 стрелка приблежается потом начинаются проблемы снимаеш крышку зележные просто сгорают а пробковые ешё кое как) вроде и масла с переборам короче хрен проссыш

_________________
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB