конечно, я и не пытался его стоковым сделать, я не это хотел сказать, но у меня в гараже все стоковое есть, но зачем я их буду ставить если мне так нравиться больше, он не музейный экспонат. выше написано же что он после восстановления, он был вообще убитый, половины запчастей небыло, даже спицы на заднем колесе все поменял, т.к. мот лежал в сарае, и все многое сгнилоAlex_vol7 писал(а):_rasul_ поворотники у тебя не стоковые, зеркала вообще не минские, аморты походу от минска 3.112.11 или более позднего. Крыло действительно крепиться по другому и оно должно быть не хромированное, а в цвет мотоцикла, фара у тебя от 3.112.11 или более поздних. Рукоятки руля у тебя не стоковые. Пульты у тебя скорее всего тоже от 3.112.11 или более поздних.
Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"
Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:37
- Мотоцикл: Минск 3.112 и минск 3.112.11( сборка)
- Откуда: Красноярский край, г. Лесосибирск.
Re: Особенности мотоцикла "Минск 3.112.1"
Так я ни чего и не говорю, если нравиться так, то ездий на таком. Я просто сказал, что у тебя в минске скорее всего не от 3.112.1. А то что ты его восстановил для себя в приличное состояние, то это значит только одно, что ты достоин уважения! Я нынче, весной, свой тоже буду ремонтировать.