Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 03:28 

Подскажите, какую выбрать букмекерскую контору, чтобы попробовать сделать несколько ставок на результаты футбольных матчей? Хотелось бы подзаработать таким вот образом, но опыта нет, был бы признателен за советы и информацию, как увеличить свои шансы на успех.

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 03:36 

Попробуйте посмотреть разные видеообзоры, почитайте тематические статьи. Честно скажу, не знаю как увеличить шансы выигрыша, и возможно ли это вообще. Все ведь сводится к тому, угадаете ли Вы результат, на который делаете ставку. Лично я планирую сделать несколько ставок в БК Париматч http://bookmakersbet.ru/obzor-bukmekerskoj-kontory-parimatch

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 03:41 

Мотоцикл: Минск
Я бы на Вашем месте не рассчитывал на ставки как на вид заработка. Можно выиграть, это так, но ведь всегда есть и риск проигрыша. А заработок должен быть стабильным. Ну это мое личное мнение конечно.

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 03:47 

Некоторые люди играют по определенным системам. Но это вроде бы не приветствуется букмекерами, могут забанить. Реальный способ увеличить шансы, это узнавать мнение о предстоящих матчах у экспертов, которые хорошо разбираются в спорте. Есть сайты в интернете, на которых делают прогнозы о результатах спортивных состязаний.

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 14:01