ВаЗ 21061
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
ВаЗ 21061
Всем привет!Приобрел такой вот чудной аппарат-ВАЗ 21061 1982 года выпуска,за 8 тысяч рублей.С документами никаких собственно проблем нет,права есть,так что ездить наверно будет.Что меня сподвигло такое купить?-наверно уйма свободного времени,и наверно все.Для тех,кто еще не в курсе,то у меня есть авто,и оно младше этого на 26 лет.Теперь о самой машине-честно говоря покупал почти кота в мешке,все что я осмотрел это номера двигателя и кузова,и так внешне глянул,заглянул под капот и так то все.Состояние если честно удручающие,но чего я хотел за эти деньги?Сейчас можно только двигатель и документы за эти деньги купить,а мне еще 4 колеса отдали к машине в нагрузку,2 генератора,и о чудо 2 хром колпака И о грусть печаль-он зажлобил магнитолу и карбюратор,если честно не знаю,что хуже Ну и конечно же,конечно же мотор был снят,из-за того,что застучал.Коробка на месте,сцепление тоже есть.Тормозов нет,а после перевозки машины из одного конца города в другой я лишился ручника,и троса на якобы 10 тонн(порвался...).
По словам эксхозяина машина не делалась по причине отсутствия всякого времени,да и ездит он каком то старом жОпеле,который ну очень мега сильно похож на калину,даже не знаю почему...
По кузову:крылья не родные,процитирую эксхозяина :"Там стеклопластиковые крылья",зазоры между дверьми и крыльями ну просто огромные(я спокойно туда просовываю пальцы),а вот между дверьми зазор маленький,очень маленький.Но все закрывается нормально,вроде бы даже не провисшие двери.Краска родная,ржавчины с наружи кузова не было найдено вообще,под капотом та же история,даже на лонжеронах нет ржавчины,и они не кривые,поэтому скорей всего облупившуюся краску убери,подкрашу,и полирну кузов.Красить не вижу смысла.Если днище дырявое,то переварю,не так уж это и долго в принципе.
По салону:Сидеть было откровенно противно,под себя положил газетку,сиденьки протер и ехал в перчатках,руль в какой то странной и не понятной смеси,липкая и противная.Возможно будет полностью заменена торпеда,а то вообще ужас,вся кривая косая,все провалено.Сиденья кожа молодого дермантина,в грязи,каких то пятнах и прочей фигне,увы но в районе подголовников дырявые,и очень плохо и не аккуратно зашиты.Есть в принципе знакомый занимающийся подобными вещами,думаю он больше подскажет.Сзади были пещалки на стойках,но увы они были выдраны сами наверно догадываетесь кем. Пластиковые "батоны" дверей не держаться,и сзади там еще палка зачем то воткнута.При попытке убраться обнаружил обычную колонку для компа в машине.В общем кого мне это напоминает.Был установлен эконометр старого образца,выглядит прикольно,подстать машине.Если он рабочий то оставлю наверно.
Подвеска и рулевая:Амортизаторы живые,пружины вроде тоже до конца не просели,но вот шаровые и рулевые наконечники придется менять.
Колеса и тормоза:колеса есть,но их надо "прокатать",тормоза?не,не слышал...
Из дополнительно отданного к машине:2 стоп сигнала старого образца не от этой машины,круглые маленькие(самое ценное),домкрат старый и очень ржавый,новые колодки тормозные задние,б\у колодки передние,всякого рода новые подшипники и сальники,генератор,новая крышка трамблера и сам трамблер,возможно,что новые,но не факт высоковольтные провода,пара зимних и пара летних колес,пара хром колпаков.
Пробег кстати 36 тысяч помойму,но он либо по второму кругу.либо сильно сильно скручен,тысяч на 300 так.
А теперь самый интересный факт-у меня нет своего гаража,поэтому все работы будут проводится либо дома,либо на улице.Проект не быстрый,надеюсь в пол года уложится,до состояния авто на 3+...4-,как то так в общем.
Все,что я сегодня осилил это выкинуть лишнее из салона,отчистить ключи от грязи и ржавчины,и частично осмотреть то,что заимел...
По словам эксхозяина машина не делалась по причине отсутствия всякого времени,да и ездит он каком то старом жОпеле,который ну очень мега сильно похож на калину,даже не знаю почему...
По кузову:крылья не родные,процитирую эксхозяина :"Там стеклопластиковые крылья",зазоры между дверьми и крыльями ну просто огромные(я спокойно туда просовываю пальцы),а вот между дверьми зазор маленький,очень маленький.Но все закрывается нормально,вроде бы даже не провисшие двери.Краска родная,ржавчины с наружи кузова не было найдено вообще,под капотом та же история,даже на лонжеронах нет ржавчины,и они не кривые,поэтому скорей всего облупившуюся краску убери,подкрашу,и полирну кузов.Красить не вижу смысла.Если днище дырявое,то переварю,не так уж это и долго в принципе.
По салону:Сидеть было откровенно противно,под себя положил газетку,сиденьки протер и ехал в перчатках,руль в какой то странной и не понятной смеси,липкая и противная.Возможно будет полностью заменена торпеда,а то вообще ужас,вся кривая косая,все провалено.Сиденья кожа молодого дермантина,в грязи,каких то пятнах и прочей фигне,увы но в районе подголовников дырявые,и очень плохо и не аккуратно зашиты.Есть в принципе знакомый занимающийся подобными вещами,думаю он больше подскажет.Сзади были пещалки на стойках,но увы они были выдраны сами наверно догадываетесь кем. Пластиковые "батоны" дверей не держаться,и сзади там еще палка зачем то воткнута.При попытке убраться обнаружил обычную колонку для компа в машине.В общем кого мне это напоминает.Был установлен эконометр старого образца,выглядит прикольно,подстать машине.Если он рабочий то оставлю наверно.
Подвеска и рулевая:Амортизаторы живые,пружины вроде тоже до конца не просели,но вот шаровые и рулевые наконечники придется менять.
Колеса и тормоза:колеса есть,но их надо "прокатать",тормоза?не,не слышал...
Из дополнительно отданного к машине:2 стоп сигнала старого образца не от этой машины,круглые маленькие(самое ценное),домкрат старый и очень ржавый,новые колодки тормозные задние,б\у колодки передние,всякого рода новые подшипники и сальники,генератор,новая крышка трамблера и сам трамблер,возможно,что новые,но не факт высоковольтные провода,пара зимних и пара летних колес,пара хром колпаков.
Пробег кстати 36 тысяч помойму,но он либо по второму кругу.либо сильно сильно скручен,тысяч на 300 так.
А теперь самый интересный факт-у меня нет своего гаража,поэтому все работы будут проводится либо дома,либо на улице.Проект не быстрый,надеюсь в пол года уложится,до состояния авто на 3+...4-,как то так в общем.
Все,что я сегодня осилил это выкинуть лишнее из салона,отчистить ключи от грязи и ржавчины,и частично осмотреть то,что заимел...
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: ВаЗ 21061
Ни чё так ! Делай полный сток и будет тебе счастье !
Передний левый диск меняй сразу , битый походу ...
Передний левый диск меняй сразу , битый походу ...
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21061
Честно говоря именно диски хотел оставить конкретно на самую последнюю очередь,поскольку машину на ход надо поставить,там доделать,сям доделать,ты думаю понимаешь о чем я.Да забыл сказать-на капот внимания не обращайте,эксхозяин снял его,когда мотор разбирал,я его просто накинул и закрепил всего лишь одной гайкой.MinsK +125 писал(а):Ни чё так ! Делай полный сток и будет тебе счастье !
Передний левый диск меняй сразу , битый походу ...
Сток или не сток не решил еще,по салону и внешнему виду только сток.Никакого занижения,колхоз тюнинга и прочего.Возможно.но не факт мотор из 1,5 превратится в 1,7,но с одной стороны,зачем оно мне надо,а с другой почему бы не сделать,что нибудь эдакое...
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- MinsK +125
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:42
- Мотоцикл: ММВЗ 3-112-11 , Днепр МТ-10-36 , Восход 3м , Jawa 350 634.7.00
- Откуда: Калужская область
Re: ВаЗ 21061
Поставить на ход - это да , самое первое дело ! На счёт 1.7 я б переделал . Но не более , сток хороший получится , много всего заводского .
Четыре колеса везут тело , два - душу ...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
- Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Re: ВаЗ 21061
Являюсь в недавнем прошлом владельцем классики-более ни-ни,ни в коем случае. . . На крайняк-Ниву. . .
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21061
Если честно,то никогда не понимал подобные сообщения.Что вы ожидали от авто,стоимость нового которого вы 2012 году была 165 тысяч рублей?Гранты когда пошли стоили уже 230,сейчас 270.Так что наверное вы требовали больше,чем положено.shurey34 писал(а):Являюсь в недавнем прошлом владельцем классики-более ни-ни,ни в коем случае. . . На крайняк-Ниву. . .
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
- Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Re: ВаЗ 21061
Да я просто высказал свою сугубо личную точку зрения. За 2,5 (33000 км) года высосала она у меня денежек почти столько же,сколько обошлась целиком. Качество запчастей на нее сейчас-ужас. Сайлентблоки-раз в год менял,на левую сторону шаровые нашел новые начала 90-х и забыл о них,справа нижнюю менял 2 раза,верхнюю-4. Новый задний редуктор завыл на 7-й тысяче. Я не говорю о таких "мелочах" как замки дверей,постоянных проблем с задними фонарями, гребенками передних сидений. Если авто для души,так сказать-то почему бы и нет. А если для езды-то,ИМХО, не стоит он таких вложений. Не хочу никого обидеть и ничего навязывать,просто точка зрения. Мы ведь в болталке. Ещё-я бы не стал третий двиг точить под 1.7,поясню-насколько помню,нужна будет другая головка и в 9 из 10 случаев начинаются проблемы с охлаждением. Расход немного увеличится. Ставили другу лет пять назад такой мотор на четверку,получили весь этот гемор. В любом случае-удачи,я бы решился на ремонт авто в таком состоянии,только если бы это была копейка первых выпусков либо горбатый жужик. Ещё раз удачи.
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21061
под 1.7 точить не желательно, т.к со временем блок протрёт и образуются микротрещины и ОЖ будет туда сочиться
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
- Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Re: ВаЗ 21061
А вот прикинул хрен к носу- проточка КВ, новые вкладыши плюс,подозреваю, нужны поршня-кольца-пальцы вкупе с расточкой блока-сколько выйдет? Другой двиг купить не дешевле? Поскольку номер сейчас пофиг, а попадаются порой живые движки по 3-5 тыс.руб. Я бы так и сделал.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21061
Если честно,то растачивать это как бы и плохо и хорошо,всю эту теорию,и как делается на практике я знаю,просто иногда хочется экспериментов,сегодня на свежую голову понял,что нифига подобного с этим авто,уже есть цель к чему надо идти,но об этом позже,когда пойдет сам процесс,а он начнется в понедельник,ибо я сейчас 2 дня работать буду.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
- Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Re: ВаЗ 21061
Ещё раз удачи. А мне обещают весной родственники отдать древний 6-горшковый Форд гнилющий,но с вполне живым мотором и ходовой,уже 8 лет стоит в деревенском сарае,заваленный хламом. В 2004 снят с учета,а поставить не смогли-родной блок разморозили некачественным антифризом,а другой нашли без растаможки. В свете новых Правил-не критично,а им он попросту не нужен. Пороги и лонжероны целые,а днище багажника отсутствует. Ещё дыра под передним правым сиденьем-2 кулака пролезают. Не передумают,буду им заниматься.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21061
Что же,мне будет очень интересно посмотреть за процессом восстановления.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Black_vasya
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
- Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
- Откуда: Бородино
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
- Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Re: ВаЗ 21061
В мой адрес?-там нечего восстанавливать. Гранада седан белого цвета снаружи и внутри абсолютно стандартный. 80-х годов. Мотор вроде 2.3. Переварить указанное,и купить акум. Ездить не буду. На продажу или обмен. Нужна Нива или Уазик. Либо буду искать мечту-ЗАЗ 965 с доками.hawal писал(а):Что же,мне будет очень интересно посмотреть за процессом восстановления.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: ВаЗ 21061
да в вашу сторону,все равно можно было бы заценить,что будетshurey34 писал(а):В мой адрес?-там нечего восстанавливать. Гранада седан белого цвета снаружи и внутри абсолютно стандартный. 80-х годов. Мотор вроде 2.3. Переварить указанное,и купить акум. Ездить не буду. На продажу или обмен. Нужна Нива или Уазик. Либо буду искать мечту-ЗАЗ 965 с доками.hawal писал(а):Что же,мне будет очень интересно посмотреть за процессом восстановления.
Васька как угадал?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;