Тюнинг 2-х тактного двигателя
Тюнинг 2-х тактного двигателя
Весьма забавные линки на ютубе можно найти по тюнингу старых моторов, по- ходу в этом вопросе чехи рулят
http://www.youtube.com/watch?v=soW2mTyATEE" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=cdnAvbNX ... 440F42F5B7" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=UhpkM1zZ ... 440F42F5B7" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот интересно, с минским , к примеру, 105-м мотором можно такой фокус сделать???
http://www.youtube.com/watch?v=soW2mTyATEE" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=cdnAvbNX ... 440F42F5B7" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=UhpkM1zZ ... 440F42F5B7" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот интересно, с минским , к примеру, 105-м мотором можно такой фокус сделать???
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
нах надо? Есть более полезные и менее затратные апгрейды...
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
Все зависит от того, чего ты хочешь добиться в результате, так что, чисто теоретически, затюнить можно любой движок!)
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
посоны дарова. есть вопрос точнее хочу обсудить.. недавно наткнулся на тему в интернете что лучше 2т или 4т. сам приверженец 2т уже 14 лет .но вот в чем загвоздка . -там описывается что 2т почти в двое в стоке мощьнее 4т и легче в двое,но про ресурс сказано мало а точнее ничего ясного. ребята так как все таки обстоит дело с ресурсом у 2т??- мысль о том что поршень не плавает в масле как у 4т и от этого ресурс мал!! как то расходится . так как 4т купается в бу масле а 2т постоянно в свежем . так как у нас ресурс минска 2т относительно 4т????
собираюсь скоро довести мотор :фазы,лк,пакко,поршень бвс 100.....масло импортное 2т что бы лет так пять не заглядывать в двиг. возможно ли узнать ресурс поршневой ,втулки вторичного вала... и какие у минска слабые места в двигателе???до этого не держал минсков не разу но остальные совкоциклы юзал . мне нужен надежный двигатель для туристических целей 10000 +10000 обратно. слышал ребята из какой то страны путешествуют на них успешно. есть ли возможность поддерживать 80 км час долго.?? расскажите о своих опытах эксплуатации пожалуйста. мне это очень важно
собираюсь скоро довести мотор :фазы,лк,пакко,поршень бвс 100.....масло импортное 2т что бы лет так пять не заглядывать в двиг. возможно ли узнать ресурс поршневой ,втулки вторичного вала... и какие у минска слабые места в двигателе???до этого не держал минсков не разу но остальные совкоциклы юзал . мне нужен надежный двигатель для туристических целей 10000 +10000 обратно. слышал ребята из какой то страны путешествуют на них успешно. есть ли возможность поддерживать 80 км час долго.?? расскажите о своих опытах эксплуатации пожалуйста. мне это очень важно
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
2т и 4т это смотря что сравнивать, нужный более конкретные примеры.
Например если сравнивать 12в минска и китайца 4т 125ку с пятиступенчатой кпп, то я б не сказал что 4т в два раза слабее. Примерно на том же уровне. Передачи короче их больше это плюс к разгону и скорости.
Минские моторы живучие при условии что воздушный фильтр будет исправно очищать воздух, масло современная полусинтетика или даже синтетика будет чуть в избытке (1к30) и дроссельная заслока будет открыта не больше чем на 2/3.
Улучшить смазку коренных и шатунных подшипников, если мотор не форсировать по оборотам будет + к ресурсу.
Втулка во вторичном валу будет работать годами при условии отсутствия люфтов и задиров и при чуть повышенном уровне масла. Разумеется материал втулки должен быть как с завода а не непойми что продающееся у нас.
Опыта таких дальняков не имею, но мне кажется что для больших расстояний нужен запас мощности для того чтоб на длинных прямых участках ехать спокойно со скоростью 90 и выше, не выкручивая ручку на полную.
Для дальняков лучше конечно кубатурный ипонский 4т )))
По смазке и прочему в общем. У 4т нет окон в гильзе и это + к ресурсу но у него гораздо больше деталей которые изнашиваются. Ресурс масла в 4т зафисит от степени форсировки мотора и его эксплуатации. Например в кроссовых (например питбайк 150ка) масло меняют раз в 10-20 часов, а в менее форсированом дорожном, (актив 110куб например) где нагрузки и нагрев меньше масло теряет свои качества после 1500- 2000км.
В 4т дорожниках с жидкостным охлаждением масло выхаживает ещё больше.
Например если сравнивать 12в минска и китайца 4т 125ку с пятиступенчатой кпп, то я б не сказал что 4т в два раза слабее. Примерно на том же уровне. Передачи короче их больше это плюс к разгону и скорости.
Минские моторы живучие при условии что воздушный фильтр будет исправно очищать воздух, масло современная полусинтетика или даже синтетика будет чуть в избытке (1к30) и дроссельная заслока будет открыта не больше чем на 2/3.
Улучшить смазку коренных и шатунных подшипников, если мотор не форсировать по оборотам будет + к ресурсу.
Втулка во вторичном валу будет работать годами при условии отсутствия люфтов и задиров и при чуть повышенном уровне масла. Разумеется материал втулки должен быть как с завода а не непойми что продающееся у нас.
Опыта таких дальняков не имею, но мне кажется что для больших расстояний нужен запас мощности для того чтоб на длинных прямых участках ехать спокойно со скоростью 90 и выше, не выкручивая ручку на полную.
Для дальняков лучше конечно кубатурный ипонский 4т )))
По смазке и прочему в общем. У 4т нет окон в гильзе и это + к ресурсу но у него гораздо больше деталей которые изнашиваются. Ресурс масла в 4т зафисит от степени форсировки мотора и его эксплуатации. Например в кроссовых (например питбайк 150ка) масло меняют раз в 10-20 часов, а в менее форсированом дорожном, (актив 110куб например) где нагрузки и нагрев меньше масло теряет свои качества после 1500- 2000км.
В 4т дорожниках с жидкостным охлаждением масло выхаживает ещё больше.
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
спасибо что откликнулись.форсирую по ресурсу а не оборотам про втулку вторичную спросил так как у меня она огого как болтается и перекашивает звезду.думаю если новую пару соберу на сколько хватит. второй минск встречаю с такой бедой!!!!! первый оно понятно пиво лили в коробку вместо масла часто(текло масло). 4т китай -например альфа имхо унилое г.масло замена каждые 200 при обкатке и 300 после. так как неимеют фильтра масла то купается этот 4т поршень в абразиве.и да ресурс самый бережливый 3000 без поломки двига.но мы не про них.на что еще кроме лк,карба пакко,свечи платины,подшипников нтн,цепь моторной усиленной,магнит неодим в слив пробку,полная задняя ступица подшипников и замены вторичного вала нужно обратить внимание?? какое масло в двигатель будет супер пупер.и в твс какое масло лучше б. ах да 90 ненадо! 80 за дальнобойщиками в воздушном кармане с рацией разумеется . КТО ГОНЯЛ НА ДАЛЬНЯКИ ОТКЛИКНИТЕСЬ ТОЖЕ ,ЧТО ОТПАДЫВАЛО кроме приёмной трубы)))Mtx125 писал(а):2т и 4т это смотря что сравнивать, нужный более конкретные примеры.
Например если сравнивать 12в минска и китайца 4т 125ку с пятиступенчатой кпп, то я б не сказал что 4т в два раза слабее. Примерно на том же уровне. Передачи короче их больше это плюс к разгону и скорости.
Минские моторы живучие при условии что воздушный фильтр будет исправно очищать воздух, масло современная полусинтетика или даже синтетика будет чуть в избытке (1к30) и дроссельная заслока будет открыта не больше чем на 2/3.
Улучшить смазку коренных и шатунных подшипников, если мотор не форсировать по оборотам будет + к ресурсу.
Втулка во вторичном валу будет работать годами при условии отсутствия люфтов и задиров и при чуть повышенном уровне масла. Разумеется материал втулки должен быть как с завода а не непойми что продающееся у нас.
Опыта таких дальняков не имею, но мне кажется что для больших расстояний нужен запас мощности для того чтоб на длинных прямых участках ехать спокойно со скоростью 90 и выше, не выкручивая ручку на полную.
Для дальняков лучше конечно кубатурный ипонский 4т )))
По смазке и прочему в общем. У 4т нет окон в гильзе и это + к ресурсу но у него гораздо больше деталей которые изнашиваются. Ресурс масла в 4т зафисит от степени форсировки мотора и его эксплуатации. Например в кроссовых (например питбайк 150ка) масло меняют раз в 10-20 часов, а в менее форсированом дорожном, (актив 110куб например) где нагрузки и нагрев меньше масло теряет свои качества после 1500- 2000км.
В 4т дорожниках с жидкостным охлаждением масло выхаживает ещё больше.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
слышал слухи что колеса минска мягко говоря слабенькие ((спицы быстро вытягиваются . мои болтаются во всю задние . скоро сделаю их -надолго ли ((
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
отзывы бы услышать о китайской копии цпг . на сколько её хватит с хорошим маслом.на сколько хуже завода???
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
гильза в 2 раза тоньше и металл - говно.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
Офф: на китайских четырёхтактных горизонталках есть центрифуга для очистки масла выполненная в сцеплении. Либо на самом коленвалу как на 150ке например. Стружка и абразив в основном собираются. А вот на скутерах действительно ничего нет.
Втулки во вторичный вал делал из двух карпатовких если не ошибаюсь, помню что подгонял долго их муторно.
Втулки во вторичный вал делал из двух карпатовких если не ошибаюсь, помню что подгонял долго их муторно.
- abramobich
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
- Мотоцикл: минск 3.112 81 год
- Откуда: Пермь
Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя
Кое что купил главное подшипники задней ступицы хороши двух рядные . Как вы поняли у меня цепь ижа . . . m.vk.com/topic-25671721_28822805?post=357#post357 тема вк . Курим дальше
- Вложения
-
- 11102013064-002.jpg (124.14 КБ) 2373 просмотра
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;