Тюнинг 2-х тактного двигателя

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Ответить
andr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:17
Мотоцикл: Ю-4, ММВЗ 3.111, T-5 Pannonia

Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение andr »

Весьма забавные линки на ютубе можно найти по тюнингу старых моторов, по- ходу в этом вопросе чехи рулят :)
http://www.youtube.com/watch?v=soW2mTyATEE" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=cdnAvbNX ... 440F42F5B7" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=UhpkM1zZ ... 440F42F5B7" onclick="window.open(this.href);return false;

:D Вот интересно, с минским , к примеру, 105-м мотором можно такой фокус сделать??? :D
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение Subarok »

нах надо? Есть более полезные и менее затратные апгрейды...
Аватара пользователя
Cobra427
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2013, 12:10
Мотоцикл: Минск С 125
Откуда: Москва

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение Cobra427 »

Все зависит от того, чего ты хочешь добиться в результате, так что, чисто теоретически, затюнить можно любой движок!)
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение abramobich »

посоны дарова. есть вопрос точнее хочу обсудить.. недавно наткнулся на тему в интернете что лучше 2т или 4т. сам приверженец 2т уже 14 лет .но вот в чем загвоздка . -там описывается что 2т почти в двое в стоке мощьнее 4т и легче в двое,но про ресурс сказано мало а точнее ничего ясного. ребята так как все таки обстоит дело с ресурсом у 2т??- мысль о том что поршень не плавает в масле как у 4т и от этого ресурс мал!! как то расходится . так как 4т купается в бу масле а 2т постоянно в свежем . так как у нас ресурс минска 2т относительно 4т????


собираюсь скоро довести мотор :фазы,лк,пакко,поршень бвс 100.....масло импортное 2т что бы лет так пять не заглядывать в двиг. возможно ли узнать ресурс поршневой ,втулки вторичного вала... и какие у минска слабые места в двигателе???до этого не держал минсков не разу но остальные совкоциклы юзал . мне нужен надежный двигатель для туристических целей 10000 +10000 обратно. слышал ребята из какой то страны путешествуют на них успешно. есть ли возможность поддерживать 80 км час долго.?? расскажите о своих опытах эксплуатации пожалуйста. мне это очень важно
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение Mtx125 »

2т и 4т это смотря что сравнивать, нужный более конкретные примеры.
Например если сравнивать 12в минска и китайца 4т 125ку с пятиступенчатой кпп, то я б не сказал что 4т в два раза слабее. Примерно на том же уровне. Передачи короче их больше это плюс к разгону и скорости.
Минские моторы живучие при условии что воздушный фильтр будет исправно очищать воздух, масло современная полусинтетика или даже синтетика будет чуть в избытке (1к30) и дроссельная заслока будет открыта не больше чем на 2/3.
Улучшить смазку коренных и шатунных подшипников, если мотор не форсировать по оборотам будет + к ресурсу.
Втулка во вторичном валу будет работать годами при условии отсутствия люфтов и задиров и при чуть повышенном уровне масла. Разумеется материал втулки должен быть как с завода а не непойми что продающееся у нас.
Опыта таких дальняков не имею, но мне кажется что для больших расстояний нужен запас мощности для того чтоб на длинных прямых участках ехать спокойно со скоростью 90 и выше, не выкручивая ручку на полную.
Для дальняков лучше конечно кубатурный ипонский 4т )))

По смазке и прочему в общем. У 4т нет окон в гильзе и это + к ресурсу но у него гораздо больше деталей которые изнашиваются. Ресурс масла в 4т зафисит от степени форсировки мотора и его эксплуатации. Например в кроссовых (например питбайк 150ка) масло меняют раз в 10-20 часов, а в менее форсированом дорожном, (актив 110куб например) где нагрузки и нагрев меньше масло теряет свои качества после 1500- 2000км.
В 4т дорожниках с жидкостным охлаждением масло выхаживает ещё больше.
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение abramobich »

Mtx125 писал(а):2т и 4т это смотря что сравнивать, нужный более конкретные примеры.
Например если сравнивать 12в минска и китайца 4т 125ку с пятиступенчатой кпп, то я б не сказал что 4т в два раза слабее. Примерно на том же уровне. Передачи короче их больше это плюс к разгону и скорости.
Минские моторы живучие при условии что воздушный фильтр будет исправно очищать воздух, масло современная полусинтетика или даже синтетика будет чуть в избытке (1к30) и дроссельная заслока будет открыта не больше чем на 2/3.
Улучшить смазку коренных и шатунных подшипников, если мотор не форсировать по оборотам будет + к ресурсу.
Втулка во вторичном валу будет работать годами при условии отсутствия люфтов и задиров и при чуть повышенном уровне масла. Разумеется материал втулки должен быть как с завода а не непойми что продающееся у нас.
Опыта таких дальняков не имею, но мне кажется что для больших расстояний нужен запас мощности для того чтоб на длинных прямых участках ехать спокойно со скоростью 90 и выше, не выкручивая ручку на полную.
Для дальняков лучше конечно кубатурный ипонский 4т )))

По смазке и прочему в общем. У 4т нет окон в гильзе и это + к ресурсу но у него гораздо больше деталей которые изнашиваются. Ресурс масла в 4т зафисит от степени форсировки мотора и его эксплуатации. Например в кроссовых (например питбайк 150ка) масло меняют раз в 10-20 часов, а в менее форсированом дорожном, (актив 110куб например) где нагрузки и нагрев меньше масло теряет свои качества после 1500- 2000км.
В 4т дорожниках с жидкостным охлаждением масло выхаживает ещё больше.
спасибо что откликнулись.форсирую по ресурсу а не оборотам :)про втулку вторичную спросил так как у меня она огого как болтается и перекашивает звезду.думаю если новую пару соберу на сколько хватит. второй минск встречаю с такой бедой!!!!! первый оно понятно пиво лили в коробку вместо масла часто(текло масло). 4т китай -например альфа имхо унилое г.масло замена каждые 200 при обкатке и 300 после. так как неимеют фильтра масла то купается этот 4т поршень в абразиве.и да ресурс самый бережливый 3000 без поломки двига.но мы не про них.на что еще кроме лк,карба пакко,свечи платины,подшипников нтн,цепь моторной усиленной,магнит неодим в слив пробку,полная задняя ступица подшипников и замены вторичного вала нужно обратить внимание?? какое масло в двигатель будет супер пупер.и в твс какое масло лучше б. ах да 90 ненадо! 80 за дальнобойщиками в воздушном кармане :) с рацией разумеется . КТО ГОНЯЛ НА ДАЛЬНЯКИ ОТКЛИКНИТЕСЬ ТОЖЕ ,ЧТО ОТПАДЫВАЛО кроме приёмной трубы)))
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение abramobich »

слышал слухи что колеса минска мягко говоря слабенькие ((спицы быстро вытягиваются . мои болтаются во всю задние . скоро сделаю их -надолго ли ((
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение abramobich »

отзывы бы услышать о китайской копии цпг . на сколько её хватит с хорошим маслом.на сколько хуже завода???
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение Zmicier »

гильза в 2 раза тоньше и металл - говно.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение Mtx125 »

Офф: на китайских четырёхтактных горизонталках есть центрифуга для очистки масла выполненная в сцеплении. Либо на самом коленвалу как на 150ке например. Стружка и абразив в основном собираются. А вот на скутерах действительно ничего нет.
Втулки во вторичный вал делал из двух карпатовких если не ошибаюсь, помню что подгонял долго их муторно.
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Тюнинг 2-х тактного двигателя

Сообщение abramobich »

Кое что купил :) главное подшипники задней ступицы хороши двух рядные . Как вы поняли у меня цепь ижа . . . m.vk.com/topic-25671721_28822805?post=357#post357 тема вк . Курим дальше :)
Вложения
11102013064-002.jpg
11102013064-002.jpg (124.14 КБ) 2372 просмотра
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Курилка»