кто нибудь задумывался об этом?....
- first311211
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 22:51
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11,ЛМЗ-2.161
- Откуда: Ярославль
кто нибудь задумывался об этом?....
Кто нибудь из вас задумывался о том почему например когда едешь в гору дымит как паровоз, а по прямой норм... Я думаю это как то связано с вытеснением масла из зазоров узлов при более интенсивной нагрузке... У кого есть еще идеи?
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: кто нибудь задумывался об этом?....
В гору газу больше даешь, дымит соответственно больше)first311211 писал(а):Кто нибудь из вас задумывался о том почему например когда едешь в гору дымит как паровоз, а по прямой норм... Я думаю это как то связано с вытеснением масла из зазоров узлов при более интенсивной нагрузке... У кого есть еще идеи?
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: кто нибудь задумывался об этом?....
+ при движении на подъем смесь обогащается.Minskovod 12rus писал(а):В гору газу больше даешь, дымит соответственно больше)first311211 писал(а):Кто нибудь из вас задумывался о том почему например когда едешь в гору дымит как паровоз, а по прямой норм... Я думаю это как то связано с вытеснением масла из зазоров узлов при более интенсивной нагрузке... У кого есть еще идеи?
- Beowoolf
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
- Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
- Откуда: Украина, Конотоп
Re: кто нибудь задумывался об этом?....
При увеличении нагрузки на двигатель, увеличивается разряжение на впуске (карбюратор). Как следствие расходуется больше топлива. И это значит что на тех же оборотах сжигается больше бензина с маслом.