Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 июл 2018, 16:28




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кто нибудь задумывался об этом?....
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2012, 22:51
Сообщения: 28
Изображения: 0
Откуда: Ярославль
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11,ЛМЗ-2.161
Кто нибудь из вас задумывался о том почему например когда едешь в гору дымит как паровоз, а по прямой норм... Я думаю это как то связано с вытеснением масла из зазоров узлов при более интенсивной нагрузке... У кого есть еще идеи?

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
first311211 писал(а):
Кто нибудь из вас задумывался о том почему например когда едешь в гору дымит как паровоз, а по прямой норм... Я думаю это как то связано с вытеснением масла из зазоров узлов при более интенсивной нагрузке... У кого есть еще идеи?

В гору газу больше даешь, дымит соответственно больше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Minskovod 12rus писал(а):
first311211 писал(а):
Кто нибудь из вас задумывался о том почему например когда едешь в гору дымит как паровоз, а по прямой норм... Я думаю это как то связано с вытеснением масла из зазоров узлов при более интенсивной нагрузке... У кого есть еще идеи?

В гору газу больше даешь, дымит соответственно больше)

+ при движении на подъем смесь обогащается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
Сообщения: 30
Откуда: Украина, Конотоп
Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
При увеличении нагрузки на двигатель, увеличивается разряжение на впуске (карбюратор). Как следствие расходуется больше топлива. И это значит что на тех же оборотах сжигается больше бензина с маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2018, 18:16
Сообщения: 4
Minskovod 12rus писал(а):
first311211 писал(а):
Кто нибудь из вас задумывался о том почему например когда едешь в гору дымит как паровоз, а по прямой норм... Я думаю это как то связано с вытеснением масла из зазоров узлов при более интенсивной нагрузке... У кого есть еще идеи?

В гору газу больше даешь, дымит соответственно больше)
Естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:27
Сообщения: 8
По-моему тут все очевидно. Дал газ-вот и дым пошел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB