ява или минск?

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Alex_vol7
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:37
Мотоцикл: Минск 3.112 и минск 3.112.11( сборка)
Откуда: Красноярский край, г. Лесосибирск.

Re: ява или минск?

Сообщение Alex_vol7 »

GENNADII писал(а):Я так понимаю, что по твоему, если взять тойоту или бмв, или хаммер и взять, допустим, ваз 2106. Утопить эти машины в реке, а потом достать и попробовать завести, и если заведется ваз 2106 то тогда это самая супер надежная машина?

После того как БМВ отказалась заводиться и вообще работать, побывав до этого в реке, я разочаровался в этих машинах и теперь мечтаю о ваз 2101, так что-ли?
Причём тут разочаровался или неразочаровался,я просто написал то что считаю надёжней,надёжность для меня это если я куда то поехал на своём мотоцикле то я должен вернутся на нем же на своих двоих колёсах и на своём ходу чтобы не случилось в дороге,а не на буксире и в кузове машины .
Это понятно. Просто ты написал что сначала хотел купить яву но после того случая с рекой ты расхотел её покупать. Если раньше хотел покупать, а потом расхотел покупать после какого-то случая, то значит ты разочаровался в данном мотоцикле, разве не так? Ведь если бы она тогда завелась, то сейчас быть может ты уже ездил бы на яве.
GENNADII
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:00
Мотоцикл: МИНСК 3.112.15 2007г. МИНСК 3.113.8 2008г. УРАЛ М62 1964г. МТ-9 1973г.
Откуда: Беларусь г.Могилев

Re: ява или минск?

Сообщение GENNADII »

Alex_vol7. еслибы я себе купил яву врядли я долго бы на ней ездил,потом я себе купил иж Ю5 и через год П5 и три ВОСХОДА 3м из трёх восходов сделал один восход получился у меня в идеальном состоянии заводился с полтыка как минский и сотню запросто разгонялся поездил я на них два сезона и понял что надёжней минска мотоцикла у меня не было. весной 2007года продал все свои три мотоцикла добавил ещё немного денег и купил себе новенький ММВЗ 3.112.15 а через год тоже новый с магазина ММВЗ 3.113.8 и больше никакого мотоцикла я себе не хачу, а если ещё какой-нибудь мотоцикл ещё себе куплю то только минск какой-нибудь другой модели.
Содержать два мотоцикла полезно хотя бы потому , что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Если ты ездишь так , словно "завтра" не должно наступить , оно не наступит.
lgk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Откуда: г.Москва, г.Бронницы

Re: ява или минск?

Сообщение lgk »

Ну как обладатель обоих этих мотоциклов, скажу следующее - сравнивать их попросту некорректно.
Минск легок, неубиваем, неприхотлив, запчасти копеечные, устройство простейшее. В деревне идеален. Позволяет лазить по таким говнам, где вязнут "квадраты". Коробка вечная. Откровенно слабый задний обод.
Ява скоростная, тяжелая, любит, когда за ней ухаживают. По надежности (а у меня она с электронным зажиганием) даже получше "макаки" будет, но запороть мотор гораздо легче. Очень нежная передняя вилка, текущие сальники - норма жизни. Зато колёса так не гнутся. И, да, машина трассовая, на бетонке ей не здорово, на грунтах - совсем грустно. Болезнь - 4 скорость, частенько вылетает, лечится, как правило, заменой вилки.
Основная проблема бэушных Яв - эксплуатация. Так как мотоцикл скоростной (ИЖам с "оппозитами"-одиночками до него далеко-о-о), вероятность купить ушатанный стремится к 100%. ПионЭры не дремлют. Поэтому хорошая "Ява" в центральном регионе стоит 30-40 штук. Все, что ниже - откровенное говно, либо уколхоженное, либо без документов.
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: ява или минск?

Сообщение hawal »

Согласен с lgk,это разные мотоциклы,и сравнивать их некорректно.Все на мой взгляд зависит от мест и способа эксплуатации,дороги более менее сносного качества-бери яву,а если дерьмо дерьмом(прости за мой французкий) то наверно все таки минск.Приведу свою жизнь в пример:Живя в поселке городского типа я имею дороги достаточно высокого качестве длинной всего 10 км,остальное убитые грунтовки и направления,по которым движение со скоростью более 65 км в час уже начинает приводит к плохим последствиям,и это не зависит от того,на какой технике ты передвигаешься,соответственно нафига брать тогда всякие ижы,явы и тд.?хотя я хотел бы ездить на Ю5 по нормальным дорогам(если бы были),а если были бы нормальные дороги,то на кой хрен мне бы тогда нужен был бы минск?если он не "едет" по асфальту.А вот надежность и качество-сравнивать не могу,на яве не ездил ни разу,из знакомых у одного была,очень доволен,а минск,ну да простой,коробка гомно если честно,на мой взгляд слабая вещь,качество-это от запчастей зависит,и от того кто и как собирал,тула например считается более надежным мотоциклом чем минск,но кривые руки эксхозяина меня подвели.Модель?-на мой взгляд сейчас не имеет никакого значения не имеет(кроме дизайна),т.к. людей много и каждый ремонтирует\дорабатывает исходя из своих сил,умений и возможностей,отсюда и кучу солянок и непоняток.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: ява или минск?

Сообщение aLeXxx_moD »

Лично я считаю, что нужно покупать ЯВУ. После минска на неё приятно садится, работает мягко.
По трассе на минске можно ехать 80 или 90 самому... На ЯВЕ можно ехать 80-90 вдвоём без особой нагрузки.
Минусы - по бездорожью рвутся кожухи, вилка может потечь, запчасти в двигатель дорогие.
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: ява или минск?

Сообщение New_Bot_Alex »

(ИЖам с "оппозитами"-одиночками до него далеко-о-о), что это значит ижам до них далеко!? Хватит! Юпитеровский мотор едет на ровне с явой, но если он собран грамотно...
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: ява или минск?

Сообщение hawal »

New_Bot_Alex писал(а):(ИЖам с "оппозитами"-одиночками до него далеко-о-о), что это значит ижам до них далеко!? Хватит! Юпитеровский мотор едет на ровне с явой, но если он собран грамотно...
Исключительно согласен коллега,да и урал обставит,но понимаешь когда человек уверен,его не убедишь,пока не покажешь.Но сказал ты это зря,сейчас начнется выяснение кто круче и у кого яйца больше.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
galkin24
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас

Re: ява или минск?

Сообщение galkin24 »

Мотоциклы очень разные, для разных условий эксплуатации.
Ява - дорожный мотоцикл, в самом прямом смысле.Ни для поля , ни для леса она непригодна, будут проблемы с охлаждением. Есть поговорка: Ява хороша, пока движок не кололи. Сейчас почти все явы в "уставшем" состоянии, и прошли через многие руки. И как правило эти руки кривые, ленивые и растут из мозга, с амбициями гоньщика. Хороший экспонат найти трудно, а если и найдёшь то цена будет крайне непривлекательная, особенно за мотоцикл , морально устаревший несколько десятилетий назад.
Кроме того, стоит напомнить, что ява с новой поршневой и новым коленвалом сильно отличается от новой явы. Я сейчас про среднюю опору коленвала намекаю. Стоимость запчстей велика!!! И вообще ява сейчас не подходит для повседневний эксплуатации, это мотоцикл - экспонат, хотя и в таком варианте он приносит огромное наслаждение владельцу.
Что про минск сказать? Тоже не новинка мотостроения. Но при всех недостатках прост, вынослив, экономичен, нетребователен к качеству топлива и масла, легко ремонтируем даже в полевых условиях, для ремонта нужен только комплект ключей.
На минске на трассе скучно , ну это не его стихия просто.
Скажем так: яву на наших дорогах давно заменили другие более современные ( более мощные, быстроходные, надёжные) мотоциклы. А вот минск из свой ниши пока полностью не вытеснен.
Короче это мотоциклы не способные заменить друг друга, но (при наличии некоторой суммы) способные дополнить.
Аватара пользователя
veselin ivanov
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Откуда: Болгария

Re: ява или минск?

Сообщение veselin ivanov »

http://motori.cars.bg/?go=usedmoto&sear ... rOrderBy=1" onclick="window.open(this.href);return false;
по 200 доларов ,................никто не покупаеть,! :shock:
Аватара пользователя
aLeXxx_moD
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Откуда: Кременчуг UA

Re: ява или минск?

Сообщение aLeXxx_moD »

Не рви сердце. Про такие цены нам только мечтать :(
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл
Ответить

Вернуться в «Курилка»