Разговор об экипировке

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Xaker1 »

езжу всегда в кросс шлеме(не китай),зимой подшлемник надеваю,летом может закрытый возьму.
A State of trans
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Minskovod 12rus »

а я зимой одеваю шапку под шлем- тепло)
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Xaker1 »

а как же летом ездишь?шлем болтается на голове?так не должно быть.у меня как максимум с подшлемником и очками надеть можно.кста хорошая вещь этот подшлемник...зимой еще надо кожаные мото перчатки,можно щитки поставить на руль чтоб руки не мерзли,еще очень важно чтоб ноги не мерзли,особенно колени,иначе болеть странут,но для этого есть термо белье,но все упирается опять же в деньги....
A State of trans
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Xaker1 »

колени,ступни,пальцы рук,грудь и лоб слабые места...продуть очень легко а последствия....
A State of trans
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Minskovod 12rus »

Xaker1 писал(а):а как же летом ездишь?шлем болтается на голове?так не должно быть.у меня как максимум с подшлемником и очками надеть можно.кста хорошая вещь этот подшлемник...зимой еще надо кожаные мото перчатки,можно щитки поставить на руль чтоб руки не мерзли,еще очень важно чтоб ноги не мерзли,особенно колени,иначе болеть странут,но для этого есть термо белье,но все упирается опять же в деньги....
дая шлем не так подобрал, большеват немного, но особо не болтается) а я в варежках и шубе нах))я особо высокие скорости то и не испытываю, по сугробам не разгонишься))
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Xaker1 »

ребят,может кто знает,как вам фимра Fох в производстве экипа?там еще эмблема типо лисы что ли
A State of trans
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Разговор об экипировке

Сообщение al_94 »

не знаб по части экипа, но спортивки фокс у меня раз в 5 меньше адидаса ходили((
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Xaker1 »

значит китай попался:)по отзывам хорошая фирма
A State of trans
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение hawal »

В период весна-лето-осень одеваю шлем независимо от погоды,наличия ментов других факторов из-за высокой травмоопасности при падении,в зимний период езжу без шлема,т.к. шапку одевать надо,а если ее одеть,то она сама по себе на глаза натянется при одевании шлема и очки не одеть,да и зимой я в основном по сугробам,травматичность нулевая при падении,остального из экипа нет,но купить собираюсь,имею в наличии шлем-каску 1 штуку,шлем советский 1 штука,шлем китайский 1 штука,шлем танкиста 1 штука,зимой езжу в перчатках кожаных,которые не жалко,одежда-спец.костюм который шили на заказ на зимнюю рыбалку,охоту и т.п.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
lgk
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Откуда: г.Москва, г.Бронницы

Re: Разговор об экипировке

Сообщение lgk »

Шлемов два - АГВ белорусский (кросс) и советский (кросс)
АГВ удобный, юзаю уже лет 6. Периодически подтягиваю болтики на клюве и козырьке. Падал в нем только на грунтах - голове хорошо)))
Советский кросс в сентябре спас морду лица. На 100 шлёпнулся с Явы, мордой об бетонные плиты. Шлем прочесало, заделкой на защите (она там типа скрепок) рассекло подбородок, но шлем не лопнул и не прочесался до живого мяса, голова пилота (то бишь моя) осталась жива и отделалась легким сотрясом и 4мя швами на подбородке.

Теперь про экип в целом.
На трассе - шлем, очки, косуха, ботинки типа берцов с хорошей фиксацией голеностопа, перчатки. В планах вшить защиту локтей и купить мотоджинсы. Спецэкип не считаю нужным, ибо спасает только от "скользячки" на высоких скоростях. На Яве таких скоростей попросту не достигнуть. А от въёба во встречный КамАЗ или в бетонный блок на 100+ км/ч не спасёт ничто.
На "грунтах" максимум шлем, ибо скорости невысокие, движения нет, да и на траву падать не больно совсем.
Вышесказанное ИМХО, на правильность не претендую.
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение hawal »

А как же черепахи?На подобии такой- http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1" onclick="window.open(this.href);return false;
на мой взгляд может уменьшить травматичность при ударах,бывает,что даже при падениях на малых скоростях руки\ребра\позвоночник ломают,на мой взгляд вещь нужная
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Разговор об экипировке

Сообщение al_94 »

lgk писал(а):Шлемов два - АГВ белорусский (кросс) и советский (кросс)
АГВ удобный, юзаю уже лет 6. Периодически подтягиваю болтики на клюве и козырьке. Падал в нем только на грунтах - голове хорошо)))
Советский кросс в сентябре спас морду лица. На 100 шлёпнулся с Явы, мордой об бетонные плиты. Шлем прочесало, заделкой на защите (она там типа скрепок) рассекло подбородок, но шлем не лопнул и не прочесался до живого мяса, голова пилота (то бишь моя) осталась жива и отделалась легким сотрясом и 4мя швами на подбородке.

Теперь про экип в целом.
На трассе - шлем, очки, косуха, ботинки типа берцов с хорошей фиксацией голеностопа, перчатки. В планах вшить защиту локтей и купить мотоджинсы. Спецэкип не считаю нужным, ибо спасает только от "скользячки" на высоких скоростях. На Яве таких скоростей попросту не достигнуть. А от въёба во встречный КамАЗ или в бетонный блок на 100+ км/ч не спасёт ничто.
На "грунтах" максимум шлем, ибо скорости невысокие, движения нет, да и на траву падать не больно совсем.
Вышесказанное ИМХО, на правильность не претендую.

лично я согласен полностью. куртка- косуха или мотокуртка кожанная с вставками на локтях, шлем, нормальные перчатки,берцы и мотоджинсы---больше ни чего не надо на скорости до 150.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Kross
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Kross »

У меня практически вся экипировка Фокс, отличная форма, качество отличное.

вот шлем был куплен два года назад, пару раз спасал меня, но не лопнул.
Изображение

вот та самая черепаха, купил новую. Была старая еще времен СССР.

Изображение

ну и боты, им тоже 2 года, за это время ломалась только одна клипса.
Изображение
еще есть куртка и штаны, но они в гараже.

Так что, могу с ответственностью сказать, что фирму fox стоит брать, проверено на личном опыте.
Аватара пользователя
Fktrctq
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Контактная информация:

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Fktrctq »

беру
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Разговор об экипировке

Сообщение Mtx125 »

сегодня феерично разложился, на бок на песке. Еслиб не шарнирные наколенники, быть коленке покоцаной. А так без единой царапины. Ещё в планах мотоботы (46 попробуй найди) на крайняк какие нибудь дубовые зимние ботинки и черепашка а то рёбра поламать плёвое дело. Да и шлем надо кроссовый с очками: в обычном вечно в глаза пыли ветром надувает и без козырька на сонце плохо.
Ответить

Вернуться в «Курилка»