Разговор об экипировке
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Разговор об экипировке
езжу всегда в кросс шлеме(не китай),зимой подшлемник надеваю,летом может закрытый возьму.
A State of trans
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Разговор об экипировке
а я зимой одеваю шапку под шлем- тепло)
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Разговор об экипировке
а как же летом ездишь?шлем болтается на голове?так не должно быть.у меня как максимум с подшлемником и очками надеть можно.кста хорошая вещь этот подшлемник...зимой еще надо кожаные мото перчатки,можно щитки поставить на руль чтоб руки не мерзли,еще очень важно чтоб ноги не мерзли,особенно колени,иначе болеть странут,но для этого есть термо белье,но все упирается опять же в деньги....
A State of trans
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Разговор об экипировке
колени,ступни,пальцы рук,грудь и лоб слабые места...продуть очень легко а последствия....
A State of trans
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Разговор об экипировке
дая шлем не так подобрал, большеват немного, но особо не болтается) а я в варежках и шубе нах))я особо высокие скорости то и не испытываю, по сугробам не разгонишься))Xaker1 писал(а):а как же летом ездишь?шлем болтается на голове?так не должно быть.у меня как максимум с подшлемником и очками надеть можно.кста хорошая вещь этот подшлемник...зимой еще надо кожаные мото перчатки,можно щитки поставить на руль чтоб руки не мерзли,еще очень важно чтоб ноги не мерзли,особенно колени,иначе болеть странут,но для этого есть термо белье,но все упирается опять же в деньги....
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Разговор об экипировке
ребят,может кто знает,как вам фимра Fох в производстве экипа?там еще эмблема типо лисы что ли
A State of trans
Re: Разговор об экипировке
не знаб по части экипа, но спортивки фокс у меня раз в 5 меньше адидаса ходили((
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Разговор об экипировке
В период весна-лето-осень одеваю шлем независимо от погоды,наличия ментов других факторов из-за высокой травмоопасности при падении,в зимний период езжу без шлема,т.к. шапку одевать надо,а если ее одеть,то она сама по себе на глаза натянется при одевании шлема и очки не одеть,да и зимой я в основном по сугробам,травматичность нулевая при падении,остального из экипа нет,но купить собираюсь,имею в наличии шлем-каску 1 штуку,шлем советский 1 штука,шлем китайский 1 штука,шлем танкиста 1 штука,зимой езжу в перчатках кожаных,которые не жалко,одежда-спец.костюм который шили на заказ на зимнюю рыбалку,охоту и т.п.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
- Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
- Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Re: Разговор об экипировке
Шлемов два - АГВ белорусский (кросс) и советский (кросс)
АГВ удобный, юзаю уже лет 6. Периодически подтягиваю болтики на клюве и козырьке. Падал в нем только на грунтах - голове хорошо)))
Советский кросс в сентябре спас морду лица. На 100 шлёпнулся с Явы, мордой об бетонные плиты. Шлем прочесало, заделкой на защите (она там типа скрепок) рассекло подбородок, но шлем не лопнул и не прочесался до живого мяса, голова пилота (то бишь моя) осталась жива и отделалась легким сотрясом и 4мя швами на подбородке.
Теперь про экип в целом.
На трассе - шлем, очки, косуха, ботинки типа берцов с хорошей фиксацией голеностопа, перчатки. В планах вшить защиту локтей и купить мотоджинсы. Спецэкип не считаю нужным, ибо спасает только от "скользячки" на высоких скоростях. На Яве таких скоростей попросту не достигнуть. А от въёба во встречный КамАЗ или в бетонный блок на 100+ км/ч не спасёт ничто.
На "грунтах" максимум шлем, ибо скорости невысокие, движения нет, да и на траву падать не больно совсем.
Вышесказанное ИМХО, на правильность не претендую.
АГВ удобный, юзаю уже лет 6. Периодически подтягиваю болтики на клюве и козырьке. Падал в нем только на грунтах - голове хорошо)))
Советский кросс в сентябре спас морду лица. На 100 шлёпнулся с Явы, мордой об бетонные плиты. Шлем прочесало, заделкой на защите (она там типа скрепок) рассекло подбородок, но шлем не лопнул и не прочесался до живого мяса, голова пилота (то бишь моя) осталась жива и отделалась легким сотрясом и 4мя швами на подбородке.
Теперь про экип в целом.
На трассе - шлем, очки, косуха, ботинки типа берцов с хорошей фиксацией голеностопа, перчатки. В планах вшить защиту локтей и купить мотоджинсы. Спецэкип не считаю нужным, ибо спасает только от "скользячки" на высоких скоростях. На Яве таких скоростей попросту не достигнуть. А от въёба во встречный КамАЗ или в бетонный блок на 100+ км/ч не спасёт ничто.
На "грунтах" максимум шлем, ибо скорости невысокие, движения нет, да и на траву падать не больно совсем.
Вышесказанное ИМХО, на правильность не претендую.
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Разговор об экипировке
А как же черепахи?На подобии такой- http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1" onclick="window.open(this.href);return false;
на мой взгляд может уменьшить травматичность при ударах,бывает,что даже при падениях на малых скоростях руки\ребра\позвоночник ломают,на мой взгляд вещь нужная
на мой взгляд может уменьшить травматичность при ударах,бывает,что даже при падениях на малых скоростях руки\ребра\позвоночник ломают,на мой взгляд вещь нужная
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Разговор об экипировке
lgk писал(а):Шлемов два - АГВ белорусский (кросс) и советский (кросс)
АГВ удобный, юзаю уже лет 6. Периодически подтягиваю болтики на клюве и козырьке. Падал в нем только на грунтах - голове хорошо)))
Советский кросс в сентябре спас морду лица. На 100 шлёпнулся с Явы, мордой об бетонные плиты. Шлем прочесало, заделкой на защите (она там типа скрепок) рассекло подбородок, но шлем не лопнул и не прочесался до живого мяса, голова пилота (то бишь моя) осталась жива и отделалась легким сотрясом и 4мя швами на подбородке.
Теперь про экип в целом.
На трассе - шлем, очки, косуха, ботинки типа берцов с хорошей фиксацией голеностопа, перчатки. В планах вшить защиту локтей и купить мотоджинсы. Спецэкип не считаю нужным, ибо спасает только от "скользячки" на высоких скоростях. На Яве таких скоростей попросту не достигнуть. А от въёба во встречный КамАЗ или в бетонный блок на 100+ км/ч не спасёт ничто.
На "грунтах" максимум шлем, ибо скорости невысокие, движения нет, да и на траву падать не больно совсем.
Вышесказанное ИМХО, на правильность не претендую.
лично я согласен полностью. куртка- косуха или мотокуртка кожанная с вставками на локтях, шлем, нормальные перчатки,берцы и мотоджинсы---больше ни чего не надо на скорости до 150.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
- Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.
Re: Разговор об экипировке
У меня практически вся экипировка Фокс, отличная форма, качество отличное.
вот шлем был куплен два года назад, пару раз спасал меня, но не лопнул.
вот та самая черепаха, купил новую. Была старая еще времен СССР.
ну и боты, им тоже 2 года, за это время ломалась только одна клипса.
еще есть куртка и штаны, но они в гараже.
Так что, могу с ответственностью сказать, что фирму fox стоит брать, проверено на личном опыте.
вот шлем был куплен два года назад, пару раз спасал меня, но не лопнул.
вот та самая черепаха, купил новую. Была старая еще времен СССР.
ну и боты, им тоже 2 года, за это время ломалась только одна клипса.
еще есть куртка и штаны, но они в гараже.
Так что, могу с ответственностью сказать, что фирму fox стоит брать, проверено на личном опыте.
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Разговор об экипировке
беру
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Разговор об экипировке
сегодня феерично разложился, на бок на песке. Еслиб не шарнирные наколенники, быть коленке покоцаной. А так без единой царапины. Ещё в планах мотоботы (46 попробуй найди) на крайняк какие нибудь дубовые зимние ботинки и черепашка а то рёбра поламать плёвое дело. Да и шлем надо кроссовый с очками: в обычном вечно в глаза пыли ветром надувает и без козырька на сонце плохо.